Очень Прошу помощи - консультация психолога

Здравствуйте.
Нахожусь в тяжелой депрессии.ложилась в больницу и с растройства адаптации ухудшилось до ф.33.11.таблетки не помогают.сон на таблетках поверхностный прерывистый не дает отдыха.нет аппетита и чувства голода.мысли только о болезни.появляются и суицидальные.встать утром очень трудно от разбитости.отсутствие интереса ко всему.лежание.не варю.не хочу мыться.одеваюсь плохо.состояние ужасное.помогите
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Галина!
Когда Вы ложились в больницу, Вам было легче? Вам помогли? Проходили ли Вы психотерапию? Что стало причиной Вашего состояния? Сколько Вам лет?
Возможно, нужно вновь начать лечение, обратиться к врачам, подключать психотерапию и разбираться в причинах Вашего состояния. Одного сообщения будет мало. Здесь нужно очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Галина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
За прошлый год я ложилась 5 раз.состояние только ухудшалось.в той атмосфере становилось хуже.сейчас занимаюсь психотерапией.но психолог ждет активации.а от таблеток нет помощи.мне 47 лет.случилось после смерти мужа и после разрыва с другом.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Галина
Как давно Вы пьете таблетки?
Если таблетки не помогают, возможно, стоит обратиться к лечащему врачу и поменять лечение, т.е. нужно сказать врачу, что Вы не видите улучшения.
Галина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Таблетки пью 2 года.прошла все протокольное лечение.АД меняли 12 наименований.ищу хорошего врача
Галина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Таблетки пью 2 года.прошла все протокольное лечение.АД меняли 12 наименований.ищу хорошего врача я из Беларуссии
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Галина
Здравствуйте Галина! После каких обстоятельств стали замечать подобное? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Галина
Обнимаю вас. Пишите, что ищите доктора в Беларуси. Подходят ли вам консультации онлайн? Что хотели бы получить от консультаций? Если установлен диагноз, а улучшений нет, конечно важна корректировка лечения с упором на психотерапию. Также сдавали ли вы анализы на гормоны и проверяли ли щитовидку?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Русаков Данил
Психолог
г. Владивосток
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Галина
Галина. Ваше состояние очевидно крайне сложно переноситься вами и вашими близкими. Ваше состояние является следствием. Вероятно причина такого состояния сложна к восприятию и переосмыслению по природе ее травматичности. Часто мы застреваем в том или ином состоянии без возможности выхода. Одни и те же наши действия, основанные на ограниченном наборе вариантов поведения приводят нас в тупик, создают панику и безисходность. Мир - это большее, что позволяет взаимодействовать с собой разными, иногда не известными нам способами. Пишите Галина, мои контакты есть ниже. Я дам вам необходимое руководство для выхода из этого состояния.
Если вы готовы - вы можете связаться со мной любым, удобным для вас способом онлайн/лично WhatsApp: 8-(984)-142-91-30 Тел: 8-(968)-131-76-34 Почта: Psy.Rusakov@gmail.com
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Лечение Вам необходимо и корректировать его может только врач-психиатр. Вне компетенции психолога оценивать необходимость лечения! А НА фоне лечения стоит начать работать с психотерапевтом, Вы пережили утрату мужа, друга - всё это вызывает внутри Вас те страхи, которые погребены внутри каждого человека.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лысова Лана
Психолог
г. Одесса
Гештальт-терапия
Добрый день Галина, мне очень знакома Ваша ситуация, я когда то сама столкнулась с этой коварной болезнью. После чего и сама решила ступить на путь Психолога и помогать людям в трудных ситуациях. Вам к сожалению поможет только профессиональный психиатр, который сможет подобрать Вам правильные АД. Параллельно я рекомендую Вам работать с психотерапевтом, в идеале конечно если психиатр и психотерапевт в одном лице. Мне очень помог мой доктор, АД сразу были назначены правильно и через 2 месяца я почувствовала себя человеком, депрессия была у меня в течении 5 лет. В Вашем случае мне кажется лучше не онлайн консультации, а очные встречи, так как при Вашем состоянии доктор специалист должен Вас чувствовать, к сожалению онлайн в полной мере такой возможности не дает. Я искренне желаю Вам скорейшего избавления от этого недуга и возвращения красок жизни.
Галина
Пользователь
Ответ для: Лысова Лана
Были разные врачи.сменили 12 АД.но динамики нет.я очень мучаюсь и не знаю где найти такого врача у кого был опыт лечения тяжелой депрессии
Галина
Пользователь
Ответ для: Галина
Прошу отозваться врачу имеющего опыт лечения таких состояний