Не справляюсь с эмоциями - консультация психолога

Не вижу смысла в жизни, не знаю как справиться с эмоциями, не контролирую себя, иногда боюсь своих поступков. Не знаю, что хочу, все раздражает. Часто воспринимаю поведения окружающих на свой счёт. Тяжело понять себя. Ничего не хочется, пустота. Не радует ничего.
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Даже при таком небольшом количестве текста, у вас признаки кризисного состояния Как давно длиться у вас это состояние? Обращались ли вы уже за помощью? Что способствовало этому состоянию?
Постарайтесь сейчас больше заботиться о себе. Посетите баню, пейте тёплый чай - согревайте себя. Из психологических техник, можете «баюкать» своего Внутренного Ребёнка: возьмите плед или подушку и баюкайте их, словно младенца, говорите то, что бы хотели слышать сами, слова любви и поддержки.
Начните преобразовать пространство: переберите свой гардероб, купите обновки в интерьер, то что вас будет радовать. Смените обстановку, отправьтесь в небольшое путешествие.
В момент кризиса - телу главное не «застывать», двигайтесь. Танцуйте, бегайте, делайте. Главное действие.
И самое важное впускайте все чувства, что к вам сейчас пришли. Индефицируйте их -называйте своими именами.
Например, мне сейчас грустно, пойду попью чай. Кушайте легкую и полезную пищу, не заедайте кризис и не голодайте. Вам не за что себя наказывать.
Возьмите для прочтения книгу «К себе нежно», читайте ее вечерами. Не изолируйтесь от людей, общайтесь только с теми, кто наполняет. Если есть в окружении тот, кто истощает - минимизуруйте с ним контакт. Берегите себя! И не принебрегайте личной терапией!
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Состояние давно. Просто привыкла уже к этому. Недавно узнала про пограничное расстройство, узнала себя на 90 процентов. И по своей прошлой жизни, и по тому как сейчас себя веду. Думала, что просто характер такой. Но окружающим доставлялись неудобства, сейчас понимаю, что не все в порядке, так нельзя было себя вести. Со стороны окружающих близких никогда не было понимания, всерьез никто не воспринимал. То что сейчас какое то особо сильное состояние тоски и безнадежности, связано с личным фактором (неудачные отношения). К врачу не обращалась, но чувствую теперь, что нужно, не знаю только к кому и куда. сама из Омска, не знаю кто поможет..
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Маргарита
Для начала было бы целесообразно консультация с психологом, потом можете обратиться и к психиатру, возможно он подскажет вам какие-то лекарства, что помогут блокировать ваше состояние, и эту тоску.
Можете более подробно рассказать, как вы росли? Какие у вас отношения с родителями? Получается ли у вас стоить качественные отношения? Как ощущаете себя на работе?
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
С родителями (с мамой особенно) не было особо теплых отношений, не воспринимала ее как мать, она и сама хотела, чтобы быть скорее как сестра (она моложе своих лет выглядит). Папа всегда был где-то на расстоянии (эмоционально), психологической близости не было особо. Помню из детства, юности, что мама всегда была неконтролируема по эмоциям, гневу, никогда не знала, как она себя поведет, боялась сделать что-то не то. Потом ссорились с ней постоянно, она меня много контролировала и пыталась что-то навязывать, я не подчинялась и всегда делала все по своему. Нужна была всегда свобода. Я могла уехать в другой город (в 19 лет) работать, там делать что хочу. Сейчас вышла замуж, но скорее чтобы быстрей съехать от мамы, почувствовать себя взрослой. Но такого чувства нет. Никогда не знала кем хочу быть по жизни, занималась многим. Сейчас есть творческая работа, но и там я иногда думаю, что хочу чего-то еще. Муж говорит, что это плохое воспитание, избалованность. С родителями сейчас практически не общаюсь, не хочу. Любое общение с мамой переходит в скандал. На работе тоже много сложностей в коллективе, хотя я в целом ответственный работник. Там никому не доверяю, было много предательств и лицемерия.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Одна из причин потери смысла жизни кроется в том, что человек делает то, что ему не нравится. У Вас это так? Высокая степень усталости, апатии присутствует. Стоит проработать детско-родительские отношения.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Рогачёва Татьяна
Я не знаю, что мне нравится а что нет
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Маргарита
Мне жаль, что вам пришлось пройти через такое отношение родителей. Такое детство действительно объясняет ваше состояние сейчас. Моя рекомендация останется неизменной, вам необходима долгосрочная терапия, что поможет вам восполнить все, что недодали в детстве: любовь, заботу, ласку о тепло. В терапии вы сможете успокоить своего внутреннего ребёнка и стать для себя тем самым Любящии Родителям. Мой личный опыт и опыт моих клиентов, показывает, что такое исцеление от родительского пренебрежениях возможен. Из самопомощи, могу вам рекомендовать книгу «Безразличные матери» Донны Фрейзер Глинн, там есть техники, что вы можете продлевать самостоятельно.
Также рекомендовала бы вам ознакомиться с программой ВДА Она для Взрослых детей, что выросли в деструктивных семьях (такой являлась ваша семья).
Желаю вам сил и мужества менять, то что в ваших руках. Буду рада с вами поработать, как будете готовы.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
спасибо
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Маргарита
С этим надо разобраться в себе, и в терапию обязательно Вам надо.
Бетенекова Юлия
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Маргарита, добрый день. В первую очередь нужно пройти тест на депрессию (можно в поисковике забить тест Бека). С вашим состоянием самостоятельно справиться довольно сложно и долго, и не факт,что получится.Я бы все-таки посоветовала вам обратиться к психологу или психиатру. Вам нужна поддержка и помощь, не оставайтесь один на один со своей ситуацией.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день, Маргарита.
Обращаться можно в местный психоневрологический диспансер, по месту прописки, тем более если Вы узнали себя в тесте - может у Вас депрессия или еще что -это только психиатр установит. Выпишет лекарство.
Детств у Вас было таково, что не закрыты базовые потребности в любви-принятии, безопасности, спонтанной свободе. Вы не напитались всем тем, что положено ребенку по праву рождения на этот свет. Вас не спрашивали что Вы хотите, и пр - т.е. у Вас не выпестовались как сами желания - так и механизм их появления. Они не учитывались, задавливались на корню - поэтому личность Ваша не понимает - что ей надо. Детские желания - снизу, как бы регулируются социумом сверху - между ними и кристализуется наше эго в хорошем смысле. Во Ваше эго не сформировано в полный рост, не отредактировано что ли... не заточено на желания - т.к их никто не исполнял. Вот Вы и не знаете себя и свои пристрастия, чем хотели б заниматься..
Муж Ваш не прав - Вы не избалованная, Вы - травмированная. Я не знаю, может у вас ПТСР? Психиатр это установит.
Т.е. все, что с Вами происходит - это последствия детства нелегкого.
И помощь Вам нужна двойная в параллели - психиатр с диагнозом и таблетками и психолога, снимать травмы и душу исцелять, есть бесплатные спецы в центрах помощи семье и детям муниципальных.
Поскольку детство и подростковость были не ах - не сформировалась идентичность - доверие базовое не сформировано потому. Вот и трудности везде со всеми. Душа раненая - вот эта рана и фонит везде.. Снимать лечить ее надо..
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054