Проблемы с мужем - консультация психолога

Что мне делать с мужем который постоянно обещает что будет хорошим а через некоторое время снова уходит на несколько дней и пьёт пиво, врет. Уже нету доверия к нему. Хочется сохранить семью у нас трое детей хочется чтобы была полноценная семья где есть папа и мама. Говорит что любит не сможет без нас.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Женщина Может помочь мужу бросить пить, если ОН САМ готов бросать! А готов ли он? Хочет ли он этого? Или это Вы пытаетесь его спасти от его алкоголизма? Что происходит между Вами? в отношениях? Как давно он пьет? Как Вы пытались спасти его и получилось ли? Видит ли сам муж проблему? осознает ли он, что у него зависимость? Осознаете ли Вы, что тоже становитесь СОзависимой? И Вы, живя с мужем-алкоголиком, тоже приносите свою жизнь на алтарь алкоголя.
Да, Вы хотите верить в то, что Вы можете его спасти - для чего? чтобы получить рядом с собой мужа, которого бы Вы хотели видеть - семью, счастье, радость, а сейчас этого нет, всё это забирает алкоголь, НО...все это и отдает сам муж алкоголю! для него алкоголь...важнее... Вы хотите вернуть мужа, а он? хочет ли?
Вы можете или пытаться Спасать его дальше, при этом если сам муж не хочет или если Вы будете даже водить его за руку по наркологам, но Вы эти дни свей жизни будут отдавать алкоголю и зависимости, а будет ли что-то меняться? Нет...Вы будете всё больше испытывать страх и сожаление от того, что у Вас нет здоровых отношений, здорового мужа и счастья и этот страх будет двигать Вами дальше, НО, уводя всё дальше в пучине алкоголя и зависимости...
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но в ответ на боль и жертву — Вы получите только боль разочарования! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! А ему отдать ответственность за его жизнь!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины-алкоголика. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Лаура, во-первых, вы можете лишь уведомить зависимого о возможности обращения к специалисту. Окончательное решение относительно того, избавляться от зависимости или еще некоторое время продолжить спасаться в ней от жизни, принимает сам зависимый.
Во-вторых, лучше бы и вам проконсультироваться относительно того, какой вклад вносите вы как созависимый партнер, в поддержание зависимости вашего мужа. Может оказаться так, что некий фактор, особенность вашего функционирования в отношениях, находится вне вашего поля зрения и осознания, при этом он играет решающую роль в генерации зависимого поведения партнера.
Все это даст вам шанс реализовать ваш запрос, то есть сохранить полноценную семью.