Я психопат стул тумбочка кровать? - консультация психолога

Меня уже как пару лет интересует вопрос вероятности наличия у меня расстройства личности.
Перед моей краткой био скажу, что меня это никак не беспокоит и я не хочу что-то с этим делать кроме разбора и понимания того что это вообще такое.
Меня лет с 12 наверное преследуют головные боли, дергающийся глаз, и вспышки агрессии, которые заканчиваются так-же быстро как и начинаются. Так-же было около 5ти случаев зоосадизма. Был случай задержания сотрудниками правоохранительных органов. Стабильно появляется желание кого-нибудь грохнуть. Любви или привязанности как таковой никогда не было, все симпатии сопровождались так-же желанием убить человека.
Детство было довольно неприятным. Как говорилось в одной шутке "Отец травмировал отсутвием а мать присутствием" Все дество до 13-14 лет я почти не помню, только какие-то особенно эмоциональные отрывки
Сейчас я уже не первый год живу один и работаю, но все это садистское нутро неизменно. Замечаю за собой достаточно скудный эмоциональный спектр и единственная эмоция которую я определяю без ошибок это агрессия и то она ощущается так-же притуплено как и все остальные. Эмпатию по своим ощущениям испытываю только когнитивную.
В целом не особо делился с этим с кем-то кроме таких же людей как я ибо обычно другие люди сначала воспринимают это как понт/шутку а психологи/психиатры как какое-то временное состояние и тоже не до конца серьезно. Я пытался думать как они, что все это несерьезно и временно, но годы идут и с каждым годом как-то не особо верится.
Прошу прощения если в тексте бегал с тему на тему, по-другому не умею.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Добрый день, Иван!
У психологов есть четкие этические принципы: диагноз расстройства личности может поставить только врач-психиатр и только на очном приеме при тщательной очной диагностике. Посещали ли вы психиатра?
То, что у вас есть черты, похожие на симптомы диссоциального (антисоциального) расстройства личности, еще не означает, что у вас этот диагноз. Могут быть отдельные проблемы - с чувствами, мыслями и поведенческими привычками - которые доставляют вам неудобства.
Как у вас дела с работой или вообще созидательной деятельностью? Есть ли у вас друзья или вообще люди, которые вам симпатичны, с которыми у вас длительные конструктивные отношения? Были ли у вас моменты, когда вы искренне радовались жизни, относились к жизненным ситуациям с юмором? Психотерапевты говорят, что если у человека по трем параметрам жизненного благополучия - отношения с людьми, дело (созидательная деятельность, не обязательно работа) и получение удовольствия от жизни - хоть в одной сфере все хорошо, то расстройства личности нет. Но, повторюсь, если вам нужна точная уверенность - посетите очно хорошего психиатра с хорошей профессиональной репутацией.
Можете посмотреть здесь на сайте мою статью о треугольнике жизненного благополучия.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Зубович Елена
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Доброго времени суток, Иван! К сожалению, соглашусь с коллегой Ксенией, что в таком формате не представляется возможным достоверно определить, что именно с Вами происходит и имеет ли место расстройство личности. Безусловно, есть тревожные моменты в Вашем сообщении. Поэтому я рекомендую очное посещение психиатра для качественной и корректной диагностики.
*** Записаться на консультацию можно по номеру Whatsapp/ Telegram +375293825796. С уважением, психолог Алена.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Иван!
Ваша желание разобраться с подозрением на расстройство личности вполне понятно и обоснованно. Чтобы с достаточной долей вероятности определить волнующие вас вопросы можно обратиться в ПНД для проведения экспериментально – психологического обследования. Такое тестирование проводит клинический (медицинский) психолог по направлению психиатра.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Иван. Для определения диагноза Вашего сообщения не достаточно. Можете самостоятельно пройти тест MMPI. Из Вашего описания, это похоже на шизофрению, так же, может присутствовать паранойа, но, повторюсь, одного Вашего описания для постановки диагноза не достаточно!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93