Нестабильность - консультация психолога

Здравствуйте, хочу начать с того, что моя основная проблема-нестабильное эмоциональное состояние, из которого плавно вытекают другие проблемы, такие как: сильные эмоциональные качели в течение дня, невозможность контролировать своё поведение и реакции, как положительные, так и негативные, проблемные взаимоотношения с людьми, самооценка от "я принимаю себя такой, какая есть, и люблю себя" до "какое я ничтожество, я себя ненавижу", к людям тоже моментально меняется отношение в зависимости от их слов и поступков. У меня очень много противоречий внутри, из-за чего не понимаю, кто я есть на самом деле, от этого я очень страдаю настолько, что у меня зарождаются порой мысли, что я никогда не справлюсь с этим состоянием и мне ничего не поможет, из-за этого они могут перетекать в суицидальные. Со мной это длится давно, и с каждым годом всё только обостряется, тоесть влияет всё больше на все аспекты моей жизни, если говорить конкретней, то я бросила учёбу, у меня почти никого не осталось из друзей, и мне кажется, что оставшиеся друзья стали избегать общения со мной, я не могу нигде реализовать себя, как мне бы того хотелось, я берусь за многие дела, но по итогу многие из них бросаю, переключаясь резко на другое, я строю какие-то планы, а потом перекладываю их на более поздний срок, а потом и вовсе бывает отменяю. Также у меня чаще всего либо много сил на физическую активность, и я много делаю что-либо, забывая про отдых, либо сил нету совсем, и я не могу встать с постели, сделать привычные дела, ещё я часто мучаюсь от бессонницы, либо наоборот от очень длительного сна, я перестала наносить самоповреждения, но теперь, то не могу насытиться едой, и ем совершенно невообразимое её количество, то голодаю до такого состояния, пока у меня не начнётся тремор рук, головокружение, чувство тошноты. Я хотела бы более стабильного отношения к миру, к людям, к себе, хотела бы точно осознать, чем именно я хочу заниматься по жизни, хочу научиться слышать свой организм и давать ему необходимое, когда он это просит, я не хочу продолжать саморазрушаться, самое главное я хочу узнать способы, как придти к этому, поэтому я хочу обратиться за помощью, пожалуйста скажите, к какому специалисту мне лучше всего стоило бы обратиться? И есть ли какие-то для начала эффективные упражнения или задания для данного вида проблемы? Заранее благодарю за ответ.
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Из написанного вами можно понять, что такое состояние длится уже не первый год, при этом заметно ухудшается качество жизни (потеря учебы, друзей, суицидальные мысли). В первую очередь вам необходимо тщательно собрать анамнез (свои наблюдения о том, как вы себя чувствуете, что думаете и делаете, вот примерно так, как вы описали в тексте) и обратиться за консультацией к грамотному психиатру. Это необходимо для исключения или подтверждения ряда диагнозов. Важно понимать, что даже если какой-то диагноз будет поставлен - это не означает окончание полноценной жизни и не вносит вас в список "больных" людей. Относитесь к посещению врача как к способу разобраться в ситуации и помочь себе. После заключения психиатра можно подумать о поддерживающей психотерапии. Желаю вам здоровья и не оставайтесь, пожалуйста, без помощи.
Панова Александра, +79067445330