Что мне делать, вернее я знаю что делать, как уйти из токсины отношений? - консультация психолога

Здравствуйте,  живу как в тумане, все забываю вечно, работу не успеваю, с детьми не успеваю, дома не успеваю, с мужем ругаемся как поженились уже более 12 лет, честно говоря жить не охота. Но заставляю себя ради детей, дети вечно болеют, со сверстниками не общаются  сидят то в телевизоре, то в телефоне, за них ещё переживаю. Замечаю что раньше такой не была, были какие то увлечения, отвлеклась, долго не было никого, поздно вышла замуж, хотя и не хотела( по беременности), неуверенная в себе до жути ( родители постоянно ругались, занимала сторону мамы, с отцом вообще никак) но по крайней мере жизни радовалась, а сейчас даже этого не могу, Последние подруги потерялись, или я такая нелюдимая стала.
От мужа пыталась несколько раз уходить, он шантажирует детьми, я так понимаю он абьюзер, чем дальше тем хуже. Не жизнь а кромешная тьма. Помогите
Извините за такие излияния, но хоть душе легче стало. Спасибо
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Хорошо, что вы позволяете себе обращаться за помощью. Это нормально. А какими были отношения мамы с папой? С рождением вас в их отношениях что-то произошло как-будто маме было необходимо чтобы вы занимали ее сторону? В ваших скандалах каким образом ведут себя ваши дети, как вы чувствуете? Может быть вы и сейчас держитесь маминой стороны и не замечаете своих детей, работы, конфликтуете с мужем (ведь отца внутри себя более вероятно вы не приняли до настоящего момента)
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. По описанию все очень напоминает созависимые отношения, мне это знакомо не только по опыту клиентов, но и личному. На данный момент вам действительно нужно найти ресур, чтобы хотя бы сделать первые шаги. Очень рекомендую вам посетить собрания ВДА (они для тех, кто рос в деструктивной семье- ссоры родителей и занимание позиции мамы, для вас в детстве были непосильной ношей, и дают отклик сейчас) Вам действительно стоит позаботиться о себе, данные сообщества окажут вам большую поддержку. Желаю вам мужества в принятии решений, где вы способны что-то изменить.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Здравствуйте, живу как в тумане, все забываю вечно, работу не успеваю, с детьми не успеваю, дома не успеваю
Здравствуйте, Ирина. Как давно Вы так думаете? Это Ваши мысли?или кто-нибудь Вам это всё время говорит? Как давно Вы отдыхали?
Цитата: заставляю себя ради детей, дети вечно болеют, со сверстниками не общаются сидят то в телевизоре, то в телефоне, за них ещё переживаю
Дети, просто зависят от того, что происходит с Вами и в отношениях в семье, поэтому если у вас всё наладится, то и у них тоже будут изменения в лучшую сторону.Как Вы проводите свободное время?
Цитата: Замечаю что раньше такой не была,
А когда это стало происходить с Вами?
Цитата: я так понимаю он абьюзер
Что в его поведении рождает у Вас такие мысли?
Цитата: Не жизнь а кромешная тьма.
Это очень образное сравнение, можно понять многие причины того, что происходит и как Вам в этой ситуации изменить всё к лучшему. Но конечно нужно больше деталей. А какую жизнь Вы назвали бы светлой, опишите её. Что Вы в ней делаете, как проявляете себя?