Считаю себя Толстой - консультация психолога

На протяжении нескольких месяцев просто не выходят мысли из головы , что я толстая . Поправилась на 8 кг . И теперь просто сама себя накручиваю , критикую . Достаю своих родных этой темой . Похудеть не удаётся , срываюсь . Навязчивые мысли постоянные , что приводит к нервозу. Не могу принять себя , успокоиться , поверить окружающим , которые говорят что я нормально выгляжу
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Светлана, добрый день, вам сложно, вы будто в замкнутом круге: ятолстая- сажусь на диету-срываюсь-виню себя-и снова я толстая.
Вы большая молодец, что заметили, что это поведение не нормально. От этого ваша жизнь перестаёт быть полноценной, чувство вины и неполноценности захватывает.
Светлана, мне бы хотелось узнать, на фоне чего вы поправилась? Это произошло внезапно? Хотелось бы поисследовать, для чего нужен вам этот вес? Возможно это ваша защита.
Дальше я бы поработала с вашими отношениями с едой: есть ли запретная еда? Или продукты, которые вы считаете вредными и исключает?
Есть ли моменты, когда вы обьедаетесь? Как это происходит? Какие события провоцируют эти приступы? Какие мысли возникают до и после того как это произошло?
Светлана, вопросов очень много. Я буду рада вам пройти с вами этот путь. Вы можете мне написать и мы назначим с вами консультацию.
Мой вот саб 89169319139
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте. Какой ваш запрос? Что бы вы хотели понять для себя с помощью специалистов?
Почему не получается похудеть? Что вы для этого делаете? И что приводит к срывам?
За какое время вы поправились на 8 кг? Что вы проживали в этот период?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Добрый день, Светлана!
Сочувствую Вашему ощущению! Безусловно, важно чувствовать себя красивой и нравиться себе. Если этого самопринятия и любви к себе нет, то можно дойти и до неврозов. Негативная самооценка в целом очень вредит всем сферам жизни человека и мешает жить полноценно.
В Вашем случае хочется отметить, что 8 кг действительно не критично и Ваши близкие правы. Однако Вам это мешает радоваться жизни и это важно. Вы пишите, что не можете похудеть, но на самом деле в большинстве случаев строгие диеты и самоистязание совсем не нужны. Достаточно не есть сахар, муку и заниматься спортом. Если Вы пробовали это и оно не помогло - это одно. Если не пробовали, то стоит попробовать.
Если Вы срываетесь с процесса похудения и это беспокоит Вас, то стоит поработать с мотивацией и понять, почему именно у Вас не получается следовать выбранному плану. Специалист может очень помочь с этим.
В любом случае советую Вам поработать с психологом на тему восстановления любви к себе, поскольку описанная Вами ситуация говорит о пробелах в этой сфере. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится.
Не унывайте! Все поправимо при Вашем желании.
Буду рада помочь Вам!
Можете писать в Whatsapp +79037178465 или Skype - leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Абдуллаева Евгения
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Как вы чувствовали себя до прибавки в весе и что этому послужило? Винить, ругать себя, сажать на диету, это не то, что может помочь. Вам сейчас важно больше принятия и любви. Поговорите со своим телом, попробуйте понять чего оно хочет, попросите у него прощение, у себя-за непринятие. Как вы ощущаете себя, когда считаете себя толстой, какая вы тогда? Поймайте эти чувства и мысли о себе, с ними и надо работать.