как быть… тревожность и слезы не отпускают - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 25 лет. В прошлом месяце я после уговоров согласилась на повышение на работе. И вскоре об этом пожалела. Сейчас отказ от работы, увольнение вызывают во мне тревогу и слезы. С одной стороны, это позор отказаться от должности, когда полгорода в курсе этого, с другой стороны, мне совершенно некомфортно, это не мое место. Не знаю как поговорить с директором, как сказать обо всем..сейчас довожу себя слезами и переживаниями, не знаю куда себя деть
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина!
Скажите, а с чем Вы не справляетесь на новой работе и как давно Вы работаете на работе? Какое отношение с директором?
Какие у Вас обязанности сейчас и какие были ранее? Директор видит, что Вы не справляетесь?
Катерина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Работа с бумажными и электронными документами большая, постоянно быть в почте, рассылать письма, а мне хочется общаться с людьми… в новой должности месяц, вообще - 4 года. Отношения с директором рабочие… Сейчас управленческая должность, ранее - подчиненная. Директор считает, что я должна привыкнуть. Но я не хочу всё время плакать и хотеть уволиться вообще…
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катерина
Здравствуйте, Екатерина. Вот то, что Вы написали, то и скажите директору: что это- не Ваше, Что Вы хотите общаться с людьми, а не с бумагами и компьютером. Вам всего лишь, 25 лет. Это- время активного поиска себя. Если Вы сейчас переступите через себя, Вы рискуете больше себя не найти. Будьте смелее! У Вас впереди вся жизнь! Вам открыты многие пути! Ищите свой! Если в этом поиске Вам нужна профессиональная помощь, пишите, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Катерина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я чувствую позор. Согласилась, через месяц отказалась. Подставляю организацию…
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катерина
Это- не позор! Вы попробовали. На любой должности даётся испытательный срок. Он, в том числе, и для работающего- подходит, не подходит! Вы поработали, убедились, что Вам это не подходит! Не бойтесь сказать об этом! Думайте о своей жизни- как Вам будет работать на этом месте всю жизнь? Наверно- ужас! Вы плачете потому, что поняли, что не хотите здесь работать и боитесь оценки Вашего действия другими. Не думаю, что кто-то скажет, что, это- позор. В любом случае- жизнь у Вас одна, думайте о своём будущем, а не о том, кто что скажет. Тревога- показатель того, что Вы сталкиваетес с какой-то невыносимостью для себя. Думаю, это то- что о Вас скажут. Это тема, которая требует работы над Вашими возможными психологическими травмами в детстве.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Катерина
Катерина, здравствуйте. Немного соглашусь с вашим директором: на адаптацию к новому месту работы, учёбы, новой должности надо, чтобы прошло от 3 до шести месяцев.
Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы эта адаптация прошла максимально комфортно? Я так понимаю, что вы не рассматриваете вариант возвращения назад на предыдущую должность. Верно?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Катерина
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Рассматриваю. По в полной мере невозможно, часть моей нагрузки у нового сотрудника
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Очень часто человеку нужно время, чтобы привыкнуть, должна пройти адаптация. Но Вы не хотите работать на новой работе, Вам она не нравится. С чем Вы справляете на новой работе? Вы можете взять ту часть обязанностей, с чем Вы справляетесь, где у Вас хорошо получается - об этом Вы можете сказать директору, поговорить с ним. Вы попробовали, Вас не устраивает и Вы можете отказаться/либо частично отказаться. А для этого Вам нужно поговорить с директором и сказать, почему Вы не хотите работать, т.е. Вас не должны уговаривать потерпеть ещё месяц, Вам важно дать понять директору, что Вам не подходит Ваша новая работа и объяснить, почему.
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Катерина
Катерина, Вы редкий сотрудник! Ответственный, совестливый, переживающий за компанию, да ещё перфекционист! Всю себя готовы положить на алтарь служения! На месте директора я только бы и делал, что грузил и грузил Вас работой, готовил себе «правую руку» - преданную делу, неподкупную, ставящую интересы бизнеса выше всего личного. Без шуток! Станьте на место директора и посмотрите на ситуацию его глазами. Увидьте его интерес и его выгоды. Честно и спокойно сказать о том, что не тянете сейчас – во многом повысить свой статус. Да и сказать, что такая работа – «не моё» - дорогого стоит. Не бойтесь ничего, старайтесь разговаривать с людьми любого ранга и статуса. Чётко, обоснованно и спокойно выражайте своё мнение. А конечное решение оставляйте на плечах руководителя. Не думайте за него, но приводите свои аргументы и обсуждайте их. Я бы на месте директора шёл на любые переговоры ради обеспечения стабильной работы в компании и сохранения ценных сотрудников. И ещё подумайте о том, что «лекарство не должно быть сладким». Находясь в зоне комфорта, Вы не будете расти. Только преодолевая себя можно двигаться вперёд и вверх. А преодоление всегда «горько» и трудно. Помните и о возрасте своём, и о женском счастье, не увлекайтесь слишком карьерой! Успехов от всей души!!!
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Катерина
Катерина, уточните, пожалуйста второе предложение. Я правильно поняла, что Вы бы уволились, но часть работы у нового сотрудника препятствует.
Не только это, а еще другие страхи и убеждения. С ними можно поработать и принять наилучшее решение для Вас. Буду рада помочь.
Катерина
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Не могу вернуться в полной мере на прошлую должность, потому что часть моих обязанностей уже у другого человека
Яриго Олег
Психолог
г. Витебск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Катерина
Поговорите обязательно с директором. Не держите в себе неудовлетворенность, это будет разрушать вас, и сама работа пострадает так как будете подсознательно саботировать.
Совместно с директором можно прийти к каком-то решению:
1) Компромиссное.Например испытательный срок на 1 месяц, с неполным функционалом. Часть времени это почта. Часть времени общение с людьми. Директор долен понимать что на новом месте идет адаптация как минимум 2 месяца. Если в течении месяца не адаптируетесь, будет отторжение , тогда предложат Вам другую должность. В этом нет ничего ненормального.
2) Войдет в ваше положение и переведет сразу на другую должность. Всегда можно найти объяснения для коллег, почему не стали вы работать тут.
Телефон доверия психолога Олега Александровича: +375295645441 (WhatsApp, Telegram)
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Катерина
Вы можете принять для себя, что необходимо подождать три – шесть месяцев? Или ситуация настолько невыносима, что влияет не только на вашу психику, но и на работоспособность? Если оценить Ваше эмоциональное состояние по шкале от 0 до 10, где 0 - это полное спокойствие, а 10 – это максимальная невыносимое состояние. Где вы сейчас находитесь?
Михеева Рузанна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Катерина
Когда Вы согласились на повышение, возможно это не было Вашим желанием. Вы уступили желанию другого человека. Итог: сейчас Вы чувствуете тревогу, испытываете стресс. Вы позволили другому человеку сделать выбор за Вас И платите своим здоровьем. Плата высокая. Данная ситуация может научить Вас делать выбор, основываясь на своих желаниях, своих приоритетах и предпочтениях. В противном случае этот выбор за Вас будут делать другие люди. А чего хотите Вы? Проживать свою жизнь? Или хотите, чтобы другие люди управляли Вашей жизнью?