Неуверенность и страх - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Софья, мне 16 лет и у меня есть проблема ...
Я в себе внушила что я замкнутая и не уверена в себе и разочаровуюсь ..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Софья. Без согласия родителей можно работать с 14-и лет. Однако, если Вы обратитесь к психологу за индивидуальной работой, это- платно. Попробуйте поговорить об этом с мамой, или папой. Если у Вас в семье доверительные отношения, попробуйте донести до родителей, что Вам нужна помощь. Нужно разобраться, зачем Вы себе это внушили? Возможно, Вы так думаете, что внушили Вы, а на самом деле, кто-то другой. Вы боитесь проявляться, боитесь, что другие Вас могут не принять, возможно, Вы сами себя не принимаете и пытаетесь, таким способом себя изменить. Важно начать с этим разбираться сейчас, т.к. Вам придётся вливатся в новые коллективы, знакомиться с новыми людьми. Нужно понять: Вы, действительно, замкнуты, и другие люди Вам не особенно нужны, или Вы замыкаетесь из страха быть не принятой, и, что бы не испытать боли отвержения предпочитаете замкнуться.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Самойленко Андрей
Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Софья
Здравствуйте Софья! В интернете множество видео и текстового контента на тему поднятия самооценки, главное не переставайте искать ответ на свой вопрос, не останавливайтесь и обязательно добьетесь решения! Можете поговорить с родителями на эту тему, попросить у них согласия на работу со специалистом.
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко