Гражданский муж ушёл через 17 лет жизни - консультация психолога

Мы прожили с гражданским мужем 17 лет, в связи с коронавирусом ему стало скучно жить и он завёл себе женщину, сначала в открытую ездил к ней две недели на выходные, потом его мама сказала ему чтобы он к ней переехал и оставил меня жить в нашей квартире. Он не хотел это делать, но в итоге уехал. Две недели он живёт у неё, я живу дома.
По факту разговоры с подругами и работа меня не отвлекает, справится с этой ситуацией сама я не могу  и хотела бы получить помощь. Могу добавить, что это не первый уход за 17 лет от меня, обычно это длилось пару месяцев, но это первый раз когда я узнала про женщину, он сам был в шоке от того что я узнала.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Мария. На протяжении всей Вашей жизни Вы живете рядом с ребенком, который до сих пор слушается маму. А дети -они импульсивны. Вот ему понравилась женщина -он к ней ушел. Разонравилась -пришел. А Вы в этой ситуации выступаете той гаванью, куда ему всегда можно вернуться. В ущерб Вашим чувствам. В чем состоит помощь Вам? Ведь от того, что бы Вы хотели - разные пути рисуются. Если вернуть его -одно. Если понять, что для Вас его поведение -это измена и вызывает чувство обиды, которую не простить уже, то другое.
Вы описываете сейчас, что в шоке. Это говорит о том, что Вы проживаете потерю и проходить она будет в 5 этапов. Первый уже был -шок. Вы не чувствуете боль, хотя она есть. Потом будет отрицание и страх перед будущим. Нет, он вернется.
Затем пойдет стадия злости. Вы будете сильно сильно сердиться -на него (Как он мог!), на себя (Что со мной не так?) и на мир (ну почему со мной?)
Потом Вы перейдете в стадию торга и начнете думть, что если бы Вы вели себя иначе, то все могло бы быть по другому. Захотите ему писать и чтобы все, было как раньше. Как раньше уже не будет, поэтому что то, что случилось - навегда оставит шрам на Вашей Душе.
И придет депрессия с чувством тоски и грусти. И в этот момент, который будет самый невыносимый по ощущения, предвестник того, что все уже законкчится скоро. И однажды Вы проснетесь и поймете, что человека этого больше рядом нет. А Вы у себя есть. И начнете новую жизнь.
Помогает прожить потрею общение с психологом. Приходите на консультацию и мы по шагам, вместе грамотно закроем эти отношения. ЧТобы Вас не цепляло и не дергало прошлое.
А если Вы их захотите начать снова , даже с этим человеком, то все будет иначе. Как с чистого листа и уже по новым правилам, в которых нет места предательству.
Желаю Вам сил! Вы справитесь! Я в Вас верю!
Мария
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
А куда и как можно прийти?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Маша. Конечно, не легко осознавть то, что происходило с вами и с вашим мужем. Хотя задуматься над фактом его исчезновения можно было и сейчас вы пытаетесь разобраться в том, что же происходило. Когда это началось? Ответы есть внутри вас. Так сложен человек, что он находится эмоционально в ситуациях похожих на его ранние детские в семье родителей, где ребенок получил первый чувственный опыт как основу для своей жизни. Конечно, речь идет о доверии или недоверии, об открытости и надежности или обратном. В чем сейчас у вас потребность?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Чего Вы ждете сейчас? Да, муж таков, вы видите и слышите его, НО - чего Вы ждёте??? Он не изменится, он инфантилен и незрел, отношения не представляют для него ценности. Ему стало скучно и он нашёл женщину. Мама ему сказала переехать, он не хотел, но сделал. Чего Вы ждете от мужчины, для которого нормально изменять и уходить? Того, чтобы он оценил Вашу жертву и полюбил Вас?
Для Вас эта ситуация не нова, Вы с ней сталкивались, он уже уходил и Вы знали, что он может уйти, что для него это приемлемо! Но почему закрываете глаза на реальность?
Вы ждете любви, но Ваша позиция в отношения — это женщина, которая ждет и страдает, пытается заслужить любовь к себе, пытается разобраться в мужчине и найти за что ей зацепиться, чтобы внутри неё была надежда на отношения, пытается изменить мужчину и доказать ему, что она достойна уважения, но при этом терпеть неуважение к себе и показывать, что это приемлемо для Вас.
Может ли мужчина, для которого Нормально строить дисфункциональные отношения, проявить к неё уважение и любовь?
В ответ на боль, на страдание, на жертву — Вы не получите любви, а только ещё больше боли и страдания. Вы показываете ему только то, что Вы готовы быть жертвой, что готовы принимать страдание и боль за любовь, что принимаете такое отношение к себе.
Вам важно разобраться не в нём, а в себе — что происходит с Вами? Почему Вы принимаете такие отношения и остаетесь в них? какие убеждения и установки движут Вами? Что для Вас «любовь»? Чего ждёте вы? От него? от себя? от отношений с ним? Почему вы сами выбираете зависимые и дисфункциональные отношения?
Вами движут ограничивающие убеждения и установки. Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мария!
В вашем письме вы очень поверхностно описываете ваши отношения с гражданским мужем. Оказать вам помощь на основе такой краткой информации очень сложно. За 17 лет жизни у вас произошло много событий, которые могут влиять на нынешнее ваше тревожное состояние и главный вопрос в этой ситуации – любите ли вы его сейчас? Важно также знать есть ли у вас дети, как они относятся к его уходу? Немаловажное значение также имеет работает ли он, и кто в семье несёт основные расходы на её содержание? Если можете опишите ещё какие-либо факты из вашей совместной жизни.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
!7 лет жить неофициально с мужем. Сколько же вам лет? Нет информации о близких вам людях, кроме сотрудников по работе. Что же вас удерживало в этом сожительстве?
Мария
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Елена, как можно с вами более детально обсудить эту проблему?
Мария
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
На данный момент я думаю, что люблю его, детей у нас нет, мы вели общий бюджет, зачастую больше зарабатывала я
Мария
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 34 года, ему тоже, мы вместе с 17 лет
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Это ваш первый мужчина? А вы росли в полной семье? Что произошло с вашими родителями. Как к вам относилась мама в ранние годы? Вы не смогли отойти от нее, не отделились, нет ваших границ.
Мария
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
По отношениям полноценным первый мужчина, родители разошлись когда я была в 8 классе, спустя годы папа вернулся, но мама не отправилась от таких отношений
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Коль возникла причина расставания мамы с вашим отцом, там было что-то весьма вас травмирующее. Похоже, что мама прожила с папой примерно столько же сколько вы со своим мужем (8 кл+7 лет=15). Маша, вы будто хотите повторить мамин опыт и более того будто можете не справиться с ним.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Мария
Вы можете со мной связаться в контакте https://vk.com/verdandi02
и в скайпе ekaterina.okhlobystina
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария писал(а): Ответ для: Шендерова Елена
Мария, так как вопрос в категории платного вопроса, то в ответе нельзя по правилам указывать свои координаты и данные. Вы можете посмотреть в моем профиле, там есть контакты и варианты работы.