Проблемы в отношениях - консультация психолога

Одна и та же ситуация, которая разрушила 2 отношения. Были болезненные отношения, молодой человек изменил, ушёл к другой, так же на нем срывалась часто кричала, истерила. Пережила, встретила другого человека. И появилась такая же проблема, мне не хватает внимания, я понимаю что мужчина не тянется ко мне и начинаю себе накручивать, психовать, мы ругаемся он потом меня игнорит, а продолжаю ему писать, звонить... По месяцу не разговариваем, пока сама не попрошу прощения... Пробовала поговорить спокойно, говорила что ты мне нужен рядом, что мне так тяжело, но я не видела изменений и снова срывалась.. Сейчас он ушёл, сказал что устал, я его вымотала, хочет побыть один. Сейчас мне тяжело, ведь я понимаю это моя вина, виню себя, не понимаю что мне делать, руки опускаются...Уже мне кажется что начинаю ненавидеть себя...
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Д
Добрый день. Ну Вы по всей вероятности зависимы от мужчины. Это бывает, когда у женщин не все гладко в детстве. Она частично не совсем как бы наполнена внутри. И это добирает у партнера.
Вам бы терапию. Поменяете себя - поменяете свой сценарий жизни. Это месяца 4 не меньше, еженедельно по часу..
Захотите поработать - обращайтесь. Надо будет нырять в Вашу жизнь, воспитание, детство и там все перетрансформировать на здоровый лад. Без претензий и истерик и с опорой на себя. Это нелегко, но возможно. Если у Вас есть мотивация меняться. По-другому - никак.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Д
Здравствуйте! Прежде чем начинать новые отношения, нужно было сделать работу над отношениями, чтоб не повторялись сценария. Вы зависимы от партнёра, необходимо восстановить себя. Переключить фокус внимания с партнёра на себя. Научиться осознавать и самостоятельно удовлетворять свои потребности и желания. Выработать новые модели поведения, новое отношение к себе, научиться ценить себя и заботиться о самом себе,повысить самооценку.
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Д
Здравствуйте. Похоже ваша модель отношений и способ их выстраивать не дают вам желаемого результата. Отношения должны приносить больше удовлетворения, чем боли обоим партнерам, тогда они имеют шанс стать гармоничными. Мы все немного "долечиваемся" в отношениях, но никто не обязан "долечивать" другого постоянно. Сейчас вам тяжело, необходимо дать себе время на осознавание причин ваших действий, как выбранная вами форма поведения влияет на результат, как можно по другому и что вами движет, научиться замечать что именно вас задевает и как это связанно с вашим жизненным опытом. Отделять текущие отношения от прошлых, пробовать по другому, иногда это может казаться опасным, тогда важно найти поддержку. С помощью специалиста это может быть несколько быстрее и проще.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Д
Здравствуйте. Здесь необходима помощь специалиста. Есть травма которую вы пытаетесь исцелить через мужчину. В мужчине видите не его самого - а маму, папу, ожидания, возможно предыдущих партнёров. Травма, в которой не хватало внимания, любви, понимания, тепла. Скорее всего это связано с периодом детства и с мамой. Пока вы не осознаете и не проработаете эту травму в терапии с психологом/ психотерапевтом - сценарии поведения с мужчинами будут повторятся, т.к. бессознательное хочет исцелится и ищет потенциально похожих партнёров, на тех людей где травма создалась. Обращайтесь за помощью. Буду рада помочь.
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Д
Добрый день! Не заходя на данном этапе в психоанализ и поиск первопричин возникновения повторяющихся сценариев в отношениях, а таковые определенно есть у каждого человека, хотелось бы сказать следующее. У каждого человека есть ряд базовых потребностей, такие как потребность в любви, безопасности, потребность в признании и уважении (этот список гораздо шире). Но не все эти базовые потребности были удовлетворены родителями в детстве, а тем более вырастая, человек не всегда знает и умеет выявить и удовлетворить эти потребности самостоятельно, а зачастую неосознанно ищет того, кто бы мог эту потребность удовлетворить. Более того, партнеры будут попадаться именно те, которые будут воспроизводить обстоятельства, в которых данная неудовлетворенная потребность будет подсвечиваться еще ярче. Так вот наша задача научиться эту потребность определить и закрывать ее самостоятельно (и это очень увлекательный процесс, от которого жизнь переходит совершенно на новый уровень жизни). Когда мы можем дать себе то, чего не хватало нам, возможно даже, всю жизнь, мы уже не будем нуждаться в партнерах, которые будут нам это "подсвечивать". Все возможно, не всегда просто, но увлекательно, и определенно откроет для вас новый мир, где возможны полноценные партнерские отношения из состояния целостности.
Васильева Нина
Психолог
г. Омск
Системные расстановки
Ответ для: Д
Здравствуйте! Ничего случайного в жизни нет. В Вашей ситуации повторяющиеся сценарии. Здесь могут быть не решённые задачи из Вашего Рода. Либо другие варианты. Это можно определить на диагностике. Прежде чем начинать новые отношения необходимо завершить предыдущие. В отношениях ответственность лежит на обоих. Поэтому только винить себя не нужно. Задайте себе вопрос: "Для чего мне это дано? Чему я должна в этой ситуации научиться?". Конечно лучше обратиться к специалисту.
Буниятова Людмила
Психолог
г. Ессентуки
Символдрама
Ответ для: Д
Здравствуйте, Автор. Вы не написали запрос - чего ждёте от психологов. Судя по сообщению, у вас тревожный тип привязанности, зависимое поведение. Обращайтесь, поработаем.
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Д
Здравствуйте, предлагаю начать с того, чтобы Вы сами для себя определили какие отношения для Вас были бы идеальным, а что Вы в отношениях не принимаете и не примите никогда. Это будут Ваши рабочие внутренние инструменты, которые помогут Вам разобраться и с прошлым опытом и с будущим выбором как партнёра, так и главное, с Вашими действиями. Если Вы видите, что Ваше поведение и Ваши действия повторяются в разных отношениях, то мы легко можем найти что и в какой момент сворачивает Вас на одни и те же неприятные рельсы и скорректируем это. Целью для собственного ощущения станет : Я с тобой в отношениях потому, что я этого хочу, а не по другим причинам. Обращайтесь, буду рада быть Вам полезной.
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram