Дилемма: перейти на новую работу или остаться - консультация психолога

Доброго времени суток! Я 4,5 года работаю в полиции на вольнонаёмной должности. Практически самостоятельно развиваю своё направление работы. Считаю его очень важным, интересным и перспективным, но проблема в том, что коллеги и руководство относятся к моей работе достаточно скептично. Иногда даже ставят палки в колёса. Очень много сил отдала развитию этого направления, но результаты временные и незначительные. Зарплата у меня небольшая, но есть свои преимущества в работе. Такое положение дел сильно угнетает и напрягает, иногда обостряются проблемы со здоровьем. Стала подыскивать другое место работы. Предложили на первый взгляд неплохое место работы (государственная служба) в другой организации, но я не знаю мое это или нет. Все вроде хорошо, руководство признаёт важность моей будущей работе, высоко оценили мои знания и опыт, предлагают развитие и продвижение, но, наверное, это не так интересно для меня. И признаться, когда думаю о том, что мне нужно увольняться с текущей работы, плачу (даже реву) поскольку очень было много ожиданий и очень много сил было вложено. Мне искренне было это все интересно. Но головой понимаю, что на текущей работе ничего к лучшему не изменится чтобы я не делала, как бы не старалась и у меня там совсем нет перспектив. Уважаемые психологи, что Вы думаете по этому поводу?
Рощина Кира

Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лаура
Здравствуйте, Лаура! Мне подумалось, что это как отношения с человеком без особой взаимности - Вы увлечены и вкладываете себя, свое внимание, время, эмоции, а человек лишь позволяет Вам себя любить и не особо тратит себя на Вас. Так и с нынешней работой - Вы вложили себя, увлечены, это и само по себе приятно, но Вам, похоже, хотелось бы и некоторой отдачи, своего рода "взаимности". Но баланса нет, во всяком случае, для Вас сильно недостаточно. Одновременно, возможно, где-то внутри Вы не сохраняете надежду, что дело изменится. Поэтому трудно расстаться, завершить отношения, в данном случае, с работой. В каком-то смысле это будет и потеря, ведь содержание работы доставляло Вам удовольствие и много Вами вложено. А мы стараемся избежать потерь и горьких переживаний.
Лаура
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Кира, спасибо большое за ответ!
Жаркова Елена
Психолог
г. Алматы
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лаура
Здравствуйте Лаура. Мне самой стало интересно, что же это за направление такое, которое Вы развиваете самостоятельно. Может быть это направление широко войдёт, а Вы будете считаться первопроходцем! Конечно, когда коллеги и руководство не просто не поддерживают, а ещё и создают препятствия, руки опускаются что-то делать. Вы, молодец! несмотря ни на что, поддерживаете желанность в этом направлении, но, исходя из написанного, силы заканчиваются. Такой вопрос напрашивается- Родители помогали Вам в детстве, юности проходить препятствия, говорили как справляться со сложными ситуациями? Можно сюда посмотреть поглубже и возможно, у Вас появятся силы или откроется "второе дыхание" если это действительно Ваше дело. А может стоит попробовать на новом месте работы применить свою творческую энергию. Выбор только за Вами, мы все когда-то стоим перед непростым выбором. У Вас всё получится, желаю удачи!
Лаура
Пользователь
Ответ для: Жаркова Елена
Елена, большое спасибо за ответ и за поддержку. Успехов Вам!