Отец не общается с сыном - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 27лет, внебрачный сын от мужчины с которым были созависимые отношения 5лет, я и не хотела замуж за него и без не него тоже было никак, у нас было общение на расстоянии, иногда виделись, он живёт в другом городе.  Изначально мы встречались год, он говорил, что любит, хотел жениться, потом расстались, но через некоторое время общались больше чем друзья. Потом я забеременела, он был в шоке, потом сказал давай попробуем создать семью, я отказалась, так как у него проблемы с наркотиками и другие страсти и он быстро начал встречаться с другой, ребенка в живую он никогда не видел, иногда звонил ему по видео связи, потом женился и пропал, номер телефона мой не знает, общих знакомых у нас нет, один раз я предложила сама приехать так как была не далеко, он женился в этот момент, поэтому сказал не нужно. Сейчас с ребёнком едем на море где он живёт, не специально, там дешевле, и теперь перед выбором сказать ли ему, что мы там будем, чтобы он сына увидел. Когда вижу его фото с женой мне неприятно, потому что когда мы встретились он не выставлял ну и наверное обида на него. Помогите, пожалуйста, разобраться, у меня тревога, страх.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария.
Пишите:
Цитата: у меня тревога, страх
Как проявляет себя тревога, страх. Из-за каких мыслей появляются эти ощущения?
Пишите:
Цитата: ребенка в живую он никогда не видел, иногда звонил ему по видео связи
А ребенок спрашивает об отце? Он помнит общение с отцом?
Цитата: Когда вижу его фото с женой мне неприятно, потому что когда мы встретились он не выставлял ну и наверное обида на него
С какими мыслями вы едете на море? Если вас охватывает обида, когда смотрите фото, то, что хотите ему сказать, когда приедете? его жене сказать?
Фокина Ольга
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, с чем связаны ваши тревога и страх? Что может произойти?
Сколько сейчас лет ребёнку? Он спрашивает про отца?
Психологическая помощь и поддержка в сложных ситуациях. Психолог и психотерапевт Фокина Ольга. Тел. +79250383860 Сайт: http://www.olgafokina.ru/
Мария
Пользователь
Ответ для: Фокина Ольга
Ребёнку почти 2 года, он его не помнит и пока не говорит, отец достаточно редко звонил и говорил только привези его родителям они уже в возрасте и оставь дней на 10,он кавказец, говорил, что не боишься что родители его не отдадут обратно, от этого тревога и от того, что в отношениях он постоянно меня критиковал был мною недоволен и думаю если увидимся, то опять будут притензии, и не хотела бы с его женой встречаться мне неприятно, не знаю почему, возможно хотела неосознанно быть на её месте, если бы не его страсти, думаю хотела ьы быть с ним, так как иногда тянет, но умом понимаю с ним буду несчастна
Мария
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Я хочу ему сказать выяснить, когда мы уже не встречались, но было общение я думала мы как друзья, он говорил что в его доме у меня будет комната в которую я когда захочу могу приехать, и что если он женится, то всё равно будет мне звонить, хотя он не обьяснил почему. А тут у меня его ребёнок внешне они как близнецы, и он ему не звонит, не узнает жив он здоров, он сказал, что потом ребёнку обьяснит почему так поступал. И сказал, что в его доме с его родителями будет только его жена, а не я и это меня очень задело, как будто я никто пустое место, хотя мы 5 лет общались, и он мне многое доверял. Сын ещё очень маленький
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Мария, у вас очень много боли от обиды, так как есть непонимание его поступков и есть страхи и тревога, связанная с неизвестностью. Вы сомневаетесь в чувствах, так как человек давно с вами не общался и насколько он действительно тот человек, которого вы знали или он открылся для вас не полностью? Конечно, попробуйте для начала проработать собственные сомнения. Может он щадит вас наоборот, скажите, как вы будете себя чувствовать в его доме, в соседней комнате с ребенком, нахлынут чувства, воспоминания. Были яркие сильные моменты в вашей близости? Может он опасается, что кто-то из вас не сможет себя контролировать? Для начала, вам надо разобраться в себе и своих чувствах, претензиях, тогда тревожность не будет зашкаливать.
Психолог Марина Журина https://t.me/Marina_Zhurina
Мария
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Спасибо большое за ответы??, в последний раз когда мы говорили, год назад, он сказал, что больше не может так общаться как раньше, только по делу, хотя с моей стороны ничего такого не было значит вкладывал, что то большее в это общение, это только мои догадки, ещё страх как я себя поведу рядом с ними, поэтому не хочется их видеть, да и я не знаю его номера, его нужно искать через его друзей, немного унижение на мой взгляд:(
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
С какой целью Вы хотите показать ребёнка мужчине? Если мужчина бы хотел общаться с сыном, С ВАМИ, то он бы сделал первые шаги, он был бы заинтересован в этом. Когда мужчина хочет отношений, хочет общения с женщиной, хочет видеть своего ребёнка, то он ищет возможность это сделать, а не ищет причины, чтобы не увидеть его или не общаться. Если мужчине было бы это нужно, он бы давно начал действовать. Смотрите на поступки мужчины, а не на слова. Слова не скажут так много, как покажут поступки. Сейчас Вас с мужчиной ничего не связывает, кроме воспитания ребёнка. Только хочет ли мужчина принимать участие в этом?!
Мужчина платит Вам алименты?
Что Вы сейчас испытываете к мужчине? Вы скучаете по нему? С какими чувствами и переживаниями Вы сталкиваетесь сейчас? Сейчас у Вас есть отношения?
С обидой нужно работать. Вы не знаете, что происходит в семье у мужчины, какие между ними отношения - не идеализируйте, всё может казаться не так, как Вам кажется. Переключите своё внимание на себя, на свою жизнь, знакомьтесь с новыми людьми.
Фокина Ольга
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Мария
Мария, важно принять, что между вами и этим мужчиной больше не может быть отношений. Он женат и точка. Пока вы живете иллюзиями, что могло быть по-другому, что вы можете быть значимы для него. Заберите мысленно оттуда, то что вложили. Присвойте себе тот положительный опыт и верните себе свои надежды. Пока вы вкладываете туда много энергии.
Смотрите на факты. А по факту есть общий ребёнок. Он как отец тоже несёт за него ответственность. Ваша роль только в том, чтобы прояснить, готов он нести эту отвественность или нет.
Чувствуется ваша эмоциональная зависимость от этого человека. С этим можно работать в терапии.
Мария
Пользователь
Ответ для: Фокина Ольга
Спасибо большое??, со всем согласна 100%, да зависемость, к сожалению, осталась, ответственность за ребёнка он переложил на меня из его слов, её несёт тот кто живёт с ребёнком, он помогать не будет, либо заберёт и будет о нём заботится, такая позиция и она мне не близка мягко говоря.
Мария
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мужчина не хочет нести ответственность за ребёнка, алименты не платит, к нему испытываю агрессию, обиду, возможно была надежда создать семью, но он женился и за это тоже обида, хотя головой я понимаю, что он не для меня, раздвоение немного у меня, отношений новых нет, воспитываю ребёнка и ухаживаю за бабушккой с деменцией, времени нет думать о нём, но иногда мысли гложат, и теперь когда будут с ним в одном городе. А показать хотела, чтобы ему сделать хорошее и его родетелям они уже в возрасте, но понимаю, что не готова к встрече с ним, пока я не изменилась, ьудет старое поведение, которое мне не нравится, придется опустить перед ними голову и быть никем так как я не жена, а так мать ребёнка.
Фокина Ольга
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Мария
Это только с его слов, что несёт ответственность тот, кто живёт с ребёнком. По закону вы можете требовать его поддержки в воспитании ребёнка в том числе и материально. И не ему решать, с кем будет жить ребёнок. Но вам решать, соглашаться с его видением или обращаться к закону. А так, он ловко вам внушает и держит в страхе.
Эмоциональную зависимость нужно прорабатывать. Сама по себе она может тянуться долгие годы и влиять на качество вашей жизни.
Показать ребёнка, чтобы сделать кому-то хорошее? Для чего это вам? Ребёнок в таком случае становится инструментом для какой-то вашей цели. Думайте про себя и про ребенка, делайте в первую очередь хорошо вам обоим.
И да, вы не никто, вы - мать его ребёнка. Не обесценивайте это. Ваш ребёнок родился из любви и отношений.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Вам важно получить консультацию у юриста и решить вопрос официально, чтобы Вам платили алименты! Не нужно надеяться, что мужчина одумается или изменится. Стройте свою жизнь так, как Вам было бы удобнее. Не нужно умалчивать этот момент, почему Вы должны отказываться от того, что ребёнку положено по закону?!
Цитата: А показать хотела, чтобы ему сделать хорошее и его родетелям они уже в возрасте,
Возможно, Вы не просто так хотите это сделать. А есть другой мотив. Например, показать ребёнка мужчине и тем самым "промелькнуть" в его жизни ещё раз, либо в Вас есть надежда на отношения.
Да, Вы мать ребёнка, Вы не жена ему. Вы хотели бы быть женой мужчины, который употреблял ПАВ? Вам важно переключить своё внимание на другого мужчину, который будет Вас любить, для начала можно общаться с мужчиной, не обязательно сразу же вступать в отношения. Пока Вы делаете акцент на одном мужчине, то Вы упускаете возможность встретить другого мужчину.
Обиду и агрессию нужно прорабатывать, нужно выходить из созависимых отношениях. Вы можете обратиться к психотерапевту или психологу на индивидуальную консультацию. Если Вам сложно справиться с агрессией, то тогда уже и к психиатру.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый день. Мария, у меня впечатление, что Вы получили травму от этих отношений. И самое большое, что Вас гнетет - это отверженность. Что выбрали не Вас или Вас не выбрали - это больше всего ранит. Хотя Вы вкладывались и он, типа, частично, тоже
Однако - эта травма отверженности с мужчиной, как правило, лежит как вторичная. А первичная - это травма отверженности в детстве.
Что за детство у Вас было?
Что касается ребенка - пока Вы не разберетесь в себе и с собой и не расставите точки над и с мужчиной - ребенка не трогайте. Это не совет - а рекомендация - Вы вольны поступать как хотите. Следовать рекомендации или нет. У Вас с этим мужчиной зависимость, и Вы знаете об этом, но и отношения с ним для Вас не закрыты еще - не закрытый еще гештальт. Вы, наверное, слышали об этом.
Вам бы травмотерапию пройти. Свою. Когда Вы это сделаете - все расставится по своим местам автоматически, и Вы уже примете нужное решение по ребенку.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Мария, вы пишите , что готовы к изменениям. Представьте себя через год, какая вы , какой мир вокруг вас, что там такого, чего нет у вас в данный момент? Попробуйте поработать с образом будущего.