Срочно нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте, мне 22 года жила долгое время с родителями родители полностью ограничевали в общении с людьми гулять не пускали не по телефону нельзя было при них говорить, пару месяцев назад я ушла на квартиру, познакомилась с парнем я с ним общалась больше года в соц сетях решили увидеться, тут я узнаю что я беременна до того как мы начали с ним спать я говорила нужно предохранятся так как опасно он сказал ничего страшного родишь никакого аборта, жить он со мной не хочет приходит только когда ему нужно он постоянно пьёт и у него очень много девушек, я ему сказала через пару дней как сделала тест он даже не позвонил ничего, позвонила ему сама он пил с друзьями он начал орать делай аборт мне дети не нужны я к тебе больше не приду если сделаешь то приду, в общем поехала я к ним туда там все его друзья начали на меня орать чтобы я сделала аборт что я во всем виновата, он постоянно меня унижает оскорбляет при друзьях при других людей, одним говорит я с ней только сплю другим говорит что его девушка другим готовит что я ему не нужна и мне он сказал что я ему не нужна я говорю а зачем ты тогда приходишь он говорит могу не приходить, я не могу понять почему такое отношение ко мне, у него есть ребёнок ещё 6 лет а парню этому 24 он не помогает не видеться с ним, я боюсь ещё сказать родителям что я беременна папа скажет что я на гуляла, а я боюсь делать аборт вдруг не смогу потом забеременеть, и ребёнок сейчас не нужен так как у меня много своих проблем серьёзных, если сказать родителям они же будут приезжать постоянно учить всему а я это ненавижу так как они всю жизнь так делают, я вообще думаю уехать пока не поздно куда нибудь и чтобы родители не знали что я беременна, скажите что мне вообще делать в такой ситуации, я к этому парню привыкла я постоянно думаю о нем постоянно он снится хоть и относится он ко мне ужасно не во что не ставит а забыть его не могу как вообще убрать эти все страхи и забыть его
Павлихина Диана

Психолог
г. Симферополь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Добрый день! Вы попали в сложную ситуацию, и вам никто не скажет как Вам быть. Я бы посоветовала повоображать на тему того, как ваша жизнь сложится при том или ином выборе. Что будет если вы уедите, ничего не скажите родителям и родите в одиночестве? Как вы будете жить? Что вы будете есть? Что будет если вы останетесь с родителями и ребёнком, как будет складываться ваша жизнь? Что будет если вы абортируете? Как будет складываться ваша жизнь? Что будет если вы будете с отцом ребёнка и ребёнком, какая будет ваша жизнь? Ответы на эти вопросы помогут вам трезво оценить ситуацию. А лучше обратиться к психологу, потому что в вашем рассказе много тревожности, страхов, зависимостей от людей, перекладывания ответсвенности и многого другого, с чем очень сложно жить. Я желаю вам смелости и сил принять решение, которое будет для вас самым благополучным!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Дорогая Ольга! Ситуация у Вас незавидная. Но, что случилось, то случилось. А выходить из положения придется. Вы правы в том, что аборт в девичестве может сделать Вас бесплодной.
Тот, кто Вас оплодотворил, мягко выражаясь, не Ваш человек. Вашу попытку достучаться до него, он будет оценивать, как навязчивость. Не унижайтесь. Таких не уважают. Придется Вам прекратить общаться с ним. Это не Ваш человек.
Что касается плода в Вашем чреве, то проблему придется решать положительно. Благо, что в наше время мать-одиночка - не позор. Еще получите материнский капитал. А ребенок, рожденный вне брака не считается позором. В дореволюционной России употреблялось понятие «незаконнорождённый». В современных обществах (включая российское) внебрачные дети полностью приравнены в юридических правах к детям, рождённым в браке.
Придется признаться в случившемся родителям. Придется получить бурю упреков и обвинений. И всё это Вам придется выдержать.
Потом родители вынуждены будут примириться с этим. В дальнейшем полюбят, привяжутся к ребенку. А Вы поумнеете. Научитесь разбираться в людях. Найдёте подходящего человека, который сердечно примет Вас с ребенком.
А пока что займитесь повышением уровня своего развития! Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги. Читайте "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Удачи Вам! С симпатией доктор Борис Владимирович
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, Вам следует поступить так, как Вы считаете нужным. Никто за Вас это сделать не может, просто потому, что тогда он возьмёт на себя ответственность за вашу жизнь, а значит будет учить вас как правильно, но именно поэтому Вы ушли от родителей. С чувствами к парню можно попрощаться, если захотите, эта зависимость, скорее всего, держится на вашей раненной женской душе, могу помочь в этом. Подумайте, какого результата хотите, Вы и как для этого действовать, кто и что может помочь. Искренне желаю Благополучия.