Отношения парня и девушки и её бывшего а у нас ребёнок - консультация психолога

Всё началось полтора года назад. У меня есть девушка, с ней были отношения на протяжении 5 лет, то расходились, то сходились. И тут она через 2 года, решила помириться, пришла ко мне в больницу, и словами задела меня до глубины души, что вот 2 года не могла без тебя, думала все время и тд. И я был не против, чувства то к ней остались. Мы помирились, но порой же помехой стал её бывший, который давал ей советы, она ему высказывала все, вплодь до постели. Ещё и разговаривал со мной, звонил ей среди ночи. Меня это раздражало, я с ней начал ругатся очень сильно. Так продолжалось пока она с ним не изменила, это моё ощущение, правду я врят ли узнаю когда либо. Странно было слышать его голос в трубке с утра, когда я ей звонил с ночи до утра без остановки, а она не брала. Ну я с пьяни дал ей подщенину и ушёл. Потом выясняли с ним отношения на счёт этого, по телефону. Ладно, не в живую. Иначе бы избил его без разговоров, в принципе драк не люблю, боюсь. Слишком много агрессии во мне. Ну 182 см рост и вес 90, как то страшно когда там мальчик 150 см и весом в 40 кг. Пытается мне что то доказать. Боюсь я в общем драк,так как не представлю что могу натворить. Ну дак вот, потом она обьявилась и мы чудесным образом помирились и решили сделать ребёнка, как я был глуп и наивен в этом поступке. Она забеременела но не с первого раза. Потом ругались, мерились, но он ни как не отставал, хоть я его об этом и просил, объяснял. И ей говорил, почему же не с ним ты. На что ответов конкретных не получал. Так все продолжалось, пока она 16.04 не родила, прекрасную дочь. Мы были в скандале, но я ее забрал из другого города, и она была слаба. Она говорила мне что не хочет быть  со мной, а что бы только помогал ребёнку. Ну она была слаба, после больницы. На что я остался, и снова узнал что они общаются. Наругал её, она щаревела, и сказала что ты ничего не понимаешь. Он якобы её потедрживает, такой хороший и тд. А я ниже плинтуса для неё. Сколько от неё и меня моя родня отворачивалась, я все равно мирился, сильные к ней чувства. Её могу себя перебороть. А тут ещё и дочь. Пытался ей объяснить, разговаривать, все заканчивалось тем что она налетала на меня с кулаками и била. Но я её не трогал, а лишь словами объяснял что она поступает не правильно. Спрашивал, собирается ли она с ним жить, быть и тд. На что получал ответы нет. И теперь я в луже отчаяния, и незнаю что делать, и как быть с ней, и ребёнок ведь. Но я смотреть, на её шашни не собираюсь, сразу приду в бешенство, помогите пожалуйста я уже понятия не имею что делать
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Даниил. Очень Вам сочувствую в том, что Вы попали в ситуацию, в которой Вам приходится справляться с чувтвами обиды и злости к жене, при этом появилась новая женщина в Вашей жизни - Ваша дочка.
Вы - отец деыочки. Она не виновата, что у Вас с мамой отношения не складываются. Поэтому важно признаться в том, что Ваша жена не дает Вам того отношения, которое Вы хотели бы получать от женщины, которая рядом. Это очень больно, когда близкий человек выбирает другого мужчину. Вам с этим стоит просто смириться и направить свои силы на то, чтобы правильно закрыть отношения. И разделить Ваши чувства к дочери и чувства к ее маме. Это можно сделать при личной встрече, так как Вы столкнулись с потерей и при ее проживании Вы сталкиваетесь с разными чувствами, с которыми важно научиться справляться.
Переставайте витать в облаках. Эта женщина - не ваша. А дочка - Ваша и ей нужна Ваша поддержка и любовь. Буду рада Вам помочь! Мои контакты есть в профиле, можете ко мне обратиться на консультацию.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Уважаемый Даниил. Ваши Отношения с Вашей девушкой мягко говоря, непростые, а точнее, болезненные. Девушка не завершила отношения со своим бывшим парнем, у нее еще осталась к нему эмоциональная привязанность. Как Вы пишите, на Вас она не раз налетала с кулаками. Так ведут себя импульсивные люди, и люди, склонные к созданию созависимых отношений, без четких внутренних личностных границ. У Вас к ней чувства, но как говорится, насильно мил не будешь. Любовь -это чувство, которое возникает или не возникает. Любовь нельзя вызвать принуждением, или усилием воли заставить себя любить кого-то, так же как другого человека заставить любить себя. Если другой мужчина хороший, пусть к нему и возвращается.
Другая сторона проблемы -ваш совместный ребенок. Есть этическая и юридическая сторона проблемы. Мать девочки хочет, чтобы Вы помогали ребенку. Как Вы это будете осуществлять, зависит от вашей взаимной договоренности. В любом случае, если она пожелает, она может подать на Вас на алименты на содержание девочки.
Наталья Булкина, психолог