Не понимаю, что со мной происходит. - консультация психолога

Здравствуйте. В августе пережила стресс, из-за этого резко бросила все плохие привычки (пить, курить и тд), были суицидальные мысли где то месяц. Через какое то время стала бояться выходить на улицу, где у меня случались панические атаки (сейчас уже могу выходить, но в основном с кем то или разговаривая по телефону, иначе снова начинаю испытывать панику, а так вроде отвлекаюсь).
Раньше в связи с состоянием не замечала, но сейчас после расставания с близким человеком состояние ухудшилось. Еще с августа бывали моменты когда резко становилось плохо морально (помутнение в голове, чувство будто что то не так, что все плохо, что умру, тяжесть в груди и желание «пропасть», ком в горле, ощущения как после чего то очень плохого, хочется плакать), я принимала это за панические атаки (так как обычно в эти моменты была в гостях) или триггеры на определенные ситуации (например при просмотре фильма).
Сейчас уже больше месяца нахожусь дома у родителей, почти не выхожу, мало с кем вижусь, участились случаи когда становится вот так плохо морально. По несколько раз в день может быть и просто так, без видимых причин. Не понимаю, что это?
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте! Вам стоит обратиться к психологу на личную консультацию. Есть техники, которые помогают справиться с чувствами, которые возникают при расставании. Также стоит посетить психотерапевта, чтобы он прописал успокаивающие препараты, которые помогут справиться с тревогой. В режиме демо консультации разбирать Ваш вопрос затруднительно, так как скорее всего ощущение "желания пропасть" возникло не вчера и расставание с мужчиной его просто актуализировало. Желаю Вам справиться с ситуацией. Я помогаю пережить расставание, поэтому можете обратиться за помощью.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья. Всегда, когда мы расстаемся с близким человеком, наше состояние ухудшается. Это естественно и объяснимо. Если отношения были болезненными и тяготили нас, мы можем испытывать облегчение. Вы пишите, что сейчас мало выходите на улицу, мало с кем видитесь (это естественно в ситуации пандемии). Недостаток общения может вызвать у людей чувство подавленности и уныния.
Дарья, сколько Вам лет? Вопрос не праздный. Вы пишите, что бросили пить и курить. Значит, до этого Вы успели обзавестись этими вредными привычками. Вы работаете, учитесь? Сейчас перешли на удаленный режим или в вынужденном отпуске? Спрашиваю, потому, что если работаете, имеете хотя бы удаленные контакты. Восполняйте недостаток коммуникации суррогатным общением в соцсетях, переписке с друзьями в мессенджерах. Больше прогуливайтесь пл свежему воздуху. Если нельзя далеко от дома отходить, нарезайте круги в своем районе. Погода сейчас хорошая. Месяц май. Нам обещают скорое послабление режима самоизоляции. Значит, будет легче!
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вам стоит не упускать время ни в коем случае, а очно обращаться к врачу-психиатру. Вы столкнулись со стрессом и это было серьезное потрясение для Вашей психики. Те состояния, которые Вы сейчас у себя описываете - это прямые противопоказания к работе с психологом. Только врач-психотерапевт может работать с Вами. А также необходима консультация врача-психиатра, он сможет оценить состояние, назначит лечение, сможет его корректировать,а уже на фоне лечения начните работать с психотерапевтом! Чем больше уходит времени, тем более тяжелым становится Ваше состояние!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!