Отношения с парнем - консультация психолога

Здравствуйте.
Встречаемся с молодым человеком почти год ,отношения на расстоянии.Все было хорошо до определенного момента.Проверила его телефон и обнаружила то,что молодой человек покупал у девушки видео и фото интимного характера,после этого он начал оправдываться, всё удалил и сказал, что больше такое не повторится,дал доступ к своим соц.сетям.Однако всё равно доверие уже угасло,Я его сильно контролирую и огрпничиваю из-за страха.В последнее время он редко стал уделять мне внимание,часто ссоримся из-за этого и из-за того,что лайкает других девушек в обнажённом виде,мне же это не нравится и я реагирую достаточно агрессивно,но отношения терять не хочу,так как люблю своего парня.Как мне быть ?Дело в парне или во мне?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте. Не совсем понятно, я слышу вас так, что в настоящее время вы общаетесь с молодым человеком в соцсетях (отношения на расстоянии), но ранее договорились жить парой? Или же в течении года вы иногда встречаетесь, но живете отдельно друг от друга, на расстоянии? Или ваши отношения на расстоянии и вы не были вместе? Сколько вам лет? Чем вы занимаетесь с молодым человеком? Что у вас общего?
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина!
По какой-то причине вы приняли решение строить отношения именно с этим мужчиной. Не смотря на отсутствие близости и его предательство. Как будто вы ожидаете от отношений совсем другое и вам больно, что желаемое не сходится с реальностью. И теперь вы не наслаждаетесь любовью, близостью и романтикой, а боитесь и контролируете. Вам так подходит?
Почему вы думаете, что любите этого парня? Как в идеале вы видите ваши с ним отношения?
Алина
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
В идеале Я вижу,что мне не изменяют и нет к этому склонностей
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
А что собираетесь делать в случае, если обнаружили у партнёра склонность к неверности?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Алина! Предлагаю следующую стратегию: ответить себе откровенно и честно - в вашу модель отношений вписывается тревога и контроль над партнером, причем, переделать его невозможно опосредованно, и нет гарантии, что он сам как-то трансформируется? Вы готовы жить в подобном напряжении, когда он делает то, что недопустимо, извиняется, а вы потом преодолеваете эмоциональный дискомфорт?
От вашего ответа будет зависеть дальнейшее ваше эмоциональное состояние. Далее, требует прояснения следующий вопрос: как вы справляетесь с тем, что вы не можете контролировать поведение мужчины, если не находитесь рядом (речь не о расстоянии, речь о том, что редко кто бывает рядом 24/7)? Какие аргументы себе приводите, чтобы сохранять равновесие?
Третье, при самом неприятном развитии событий вы готовы сделать что? Это будет разрыв? Скандал? Терпеливое переживание? Дорисуйте себе до ясности - и что потом, если...? Ясность - это первый шаг к спокойствию.
Идеальных ни отношений, ни людей в мире нет. Поскольку отношения - процесс добровольный, в самом начале каждый понимает, что он допустит, а что категорически нет. Все другие оправдания, преувеличения, приуменьшения, допущения и "а вдруг" - работают в минус и в негатив, потому что ожидания все равно не оправдываются, так или иначе.
Что в вашем представлении - счастливые отношения? Счастливая вы?
Берегите себя, смотрите на вещи через призму бритвы Оккама: самое простое из всех возможных объяснений происходящего, обычно самое верное. Все остальное - допущения. Будьте счастливы без всяких "но".
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Я считаю, что Ваши чувства имеют какую-то почву под собой: это или Ваши скрытые, вероятно даже от Вашего сознания желания, или опасения или ещё что-то. В любом случае Ваше чувства как любовь, так и недоверие - это потенциальная возможность преобразовать или отношения, или Вашу личную жизнь. Постарайтесь не выбирать позицию «за» или «против» этих конкретных отношений. Разговаривайте со своим парнем, будьте настойчивы в том, чтобы результаты беседы каждый раз оставляли в Вашей душе ощущение собственной значимости, ценности, ощущения, что парень Вас услышал и , конечно, стремитесь услышать его сами. Время прояснит ситуацию. Но а если будет очень сложно держаться в этих противоречивых чувствах обращайтесь за поддержкой или консультацией. Это поможет разобраться