Ком в горле зажим, напряжение - консультация психолога

Здравствуйте, в начале было напряжение сзади головы и шеи будто как пружина выкручивало напряжение в сторону горла и тама напряжение и ком, твердо, трудно было дышать, а сейчас не чувствуется боль вся наряженная трудно глотать и дышать всегда откидываю голову назад тогда становится легче немного дышать, разраженная, агрессивная, ничего не хочется делать,  думать, все становится день за днём безразлично. Вся уставшая, часто наблюдаю у себя сжатие челюстей и зуб и после того как почувствую это сама себе говорю: "отпусти, успокойся". Что мне делать? Помогите пожалуйста я устала от мучений, должен же быть какой-то выход.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Азиза
Здравствуйте, Азиза. Конечно мало информации от вас, но очень понятна боль и глубина ваших переживаний. Конечно, есть общие вопросы на которые у вас есть ответ. Сколько вам лет? С кем вы живете? К кому вы обращались с вашим симптомом? Кок давно начались ваши переживания? С чем связана боль, какая неразрешимая задача появилась перед вами которая совпадает с появлением боли?
Изначально складывается ощущение, что вы испытываете напряжение, также понятно, что любое неудовлетворение потребностей ведет к напряжению. Поэтому следует на консультации разбираться с тем, что вызывает у вас напряжение, что вы не можете разрешить себе иметь, что запрещаете, что вызывает у вас ярость. На первичных консультациях у психолога можно определиться какой вид психотерапии вам подойдет и можно будет определиться нужна ли помощь врачей (может быть вы уже обращались к ЛОР-врачу, неврологу также определиться потребуется ли консультация психиатра, который может помочь разобраться с вашими ощущениями и может облегчить ваши страдания, назначив на какое-то время психотерапии и медикаментозную. расслабляющую поддерживающую терапию)
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, то, что вы описали похоже на высокий уровень подавленной агрессии. Если своевременно не решить вопрос, могут быть всплески эмоций, в т.ч. неконтролируемые и т.д. Рекомендации: учится проявлять свои эмоции и желания, для начала их нужно осознавать. Как вариант можно взять упражнение: ежедневно 3 раза в день спрашивать себя "что я хочу прямо сейчас?", "Что я испытываю прямо сейчас?" - для ответа на этот вопрос лучше всего воспользоваться табличкой с эмоциями. Конечно, самый простой и быстрый вариант - это обратиться к психологу, если нет такой возможности, можете написать мне, я проведу для вас безоплатную практику с метафорическими картами для понимания причины вашей ситуации и выхода из неё. Помимо прочего рекомендую: 1. Просмотр психологических видео и литературы. Углубляйте знания о себе, о своих особенностях, о психологии, НО только для того, чтобы менять свою жизнь так, как вам хотелось бы. 2. Рисование, пение, танцы - творчество имеет терапевтический эффект, т.к. позволяет выразить непрожитые эмоции без прямого проговаривания своих чувств и трудностей. 3. Ищите помощь и берите её.
Успехов!
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Азиза
Здравствуйте. А я вот считаю, что вы не выдерживаете объём ответственности, который есть на данный момент в вашей жизни. Боли в шее обычно характеризуются мышечными зажимами в области плеч, которые свойственны людям с гиперответственностью, трудоголикам, либо вынужденным заботиться о людях и вещах выше своих эмоциональных сил.
Помимо психолога, что устранит причину зажимов, сходите на несколько сеансов массажа, что бы устранить сами зажимы.
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Добрый день Азиза, вам обязательно нужно сходить к неврологу, он вам назначит лечение для снятия спазмов в шее, физиотерапию это поможет вам облегчить физ.состояние и восстановить силы. Такие симптомы могут быть после перенесенного стрессового события, в вашей жизни были сильные потрясения? Что вы не можете отпустить?
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.