Бывшая девушка-любовница - консультация психолога

Злравствуете, мы в браке 5 лет,сыну почти 4 года. Когда познаконились он добивался меня 3 месяца я его не расматривала но потом закрутилось, все было хорошо, я заьеременила родила, и тут началось . Он постоянно либо на работе или по делам,находила в теоефоне голые фото, потом покащывал мне что то на теоефоне и вылещла ее сообщение, говорит мне показалось, есдиет как будто по делам но потом по чекам в магазине вообще не чего не сходится что он мне говорил по телефону в это время. Теоефон прячет постоянно переписывается. Модет дело во мне рчент хочется сохранитт семью но что для этого делатт не знаю((( спасибо за ответ❤
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Похоже, что Вы пытаетесь найти причины в себе, пытаетесь оправдать себе поведение мужчины, Вы видите, что есть "тревожные звоночки", но пока пропускаете их мимо. Вы хотите сохранить семью - а что именно Вы хотите сохранить? Его обман, его отдаление, общение с другой женщиной??? Или Вы хотите его изменить? Сделать его другим, чтобы он был дома, в семье, с Вами, взял на себя роль мужа, мужчины и отца? Но - Вы не сможете его изменить и семью могут сохранить только ДВОЕ! Вы уже 4 года в таких неопределенных отношениях, есть только иллюзия и видимость семьи, но больше нет ничего! Хотите ли Вы определиться, что же происходит между Вами? Поговорить открыто с мужем, перестать игнорировать то, что Вы видите и вместе с ним всё обсудить. Готов ли ОН сохранять семью и вместе с Вами работать над ней?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья! Вам действительно очень тяжело находиться в этой ситуации. Вам обязательно нужна поддержка, надеюсь, что у Вас есть рядом кто-то близкий, чтобы помочь пережить это тяжелое чувство, связанное с изменами мужа. Это очень важно для Вас, чтобы кто-то просто мог с Вами об этом поговорить.
Сохранить семью возможно. Но для этого с Вашей стороны нужно будет развить чувство смирения и любви. Прежде всего любви к себе. Конечно, если будет у Вас возможность, то такое сложно пройти без помощи психолога или, может быть, хорошего духовного наставника, если Вы человек религиозный. Но, в любом случае, для начала попробуйте написать все реальные и фантастические варианты выхода из этой ситуации. Если есть подруга или кто-то из родных с кем Вы можете поделиться, то проделайте это вместе.
Напишите наряду с реальными вариантами Ваших решений (смириться, разводиться, договориться и т.д.) такие варианты, которые возможны только в сказках. Например, что Вы произнесли магическое заклинание, и он раскаялся и стал таким как прежде, когда ухаживал за Вами, добивался Вас 3 месяца. Или как Вас пригласили на шоу на ТВ и все его осудили, и он больше не поступал так. Любые варианты, которые помогут Вам снять напряжение, стряхнуть с себя тяжелое чувство безысходности.
Может быть, при поддержке психолога или близкого человека, у Вас получится увидеть эту ситуацию по-другому, и Вы сможете попробовать что-то вроде "сохранить право на личную тайну, защитить честь и доброе имя Вашего мужа".
Всегда есть вариант, когда Вы остаетесь с мужем и осознанно сохраняете ваши семейные отношения, относясь к тому, что с ним происходит, как к тому, что касается только его. Конечно, это только один вариант. Могут быть и другие варианты.
Понимаю Вас, Наталья и поддерживаю. Вы не виноваты в том, что произошло. Это произошло с ним. А то, что будет с Вами, выберите сами.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Жакенова Алия
Психолог
г. Домодедово
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Какую помощь вы хотели бы получить от психолога? Что является проблемой? Вы озвучили мысли "Может дело во мне?" и желание "Сохранить семью". В терапии мы можем работать конкретно с вами, вашими желаниями, ожиданиями, стратегиями, мыслями и переживаниями.
С уважением, психолог Алия ?