Апатия, беспокойство, тревожность, проблема в жизни - консультация психолога

Здравствуйте. Год назад в отношениях с мужем случился кризис, потеряли интерес друг к другу и тд и тп. Я нашла общение с другим мужчиной и почувствовала себя живой. Кажется что и у него было общение, доказательств нет. Через 2-3 недели с мужем произошла ссора и драка, я ушла из дома оставив ребенка с мужем так как мне некуда было с ним идти. Мужчина с которым я общалась, забрал жить к себе, я изменила мужу, всегда презирала измены, и думала что так будет легче уйти от мужа. Спустя две недели я вернулась домой, так как поняла что очень люблю мужа и нашу семью. Но не смогла быть рядом с ним из-за моей измены и ушла опять. Измен больше не было. Через неделю вернулась к мужу и рассказала все как есть, если примешь это, мы продолжим семью, если нет, я пойму, но по другому я не смогу быть с тобой и скрывать это-так я ему сказала. Прошло пол года, отношения были замечательные, ругались конечно как и все, но в ссорах всегда сплавала моя измена..  Решили поэкспериментировать в сексуальной жизни с его коллегой с работы, она проявляла сильный интерес ко мне. С мужем была договоренность что только со мной будет, только втроем. Было это два раза, не могу сказать что мне это нравилось, но казалось что психологически и мне и ему будет легче после моей измены. спустя неделю после второго раза, я дистанционно поймала их на ресепшен в отеле, по геолокации и некомпетентному сотруднику в отеле. все открылось, они пошли в отель, была нарушена договоренность. Он сказал хотел узнать как это без меня, что хотел эмоций, посчитал что раз было 3, то если они 2 без меня то все ок. Что если бы это случилось, то скорее всего было бы не один раз. за все наши отношения 5 лет, я часто подозревала его в изменах, вранье. сейчас то что произошло, просто разбило меня. Я как угодно и где угодно пытаюсь найти информацию еще и еще, я не верю что это был их первый поход в отель, не могу. я обещаю ему что не буду больше копаться в этом, но продолжаю опять, и это круговорот который дошел до точки развода с его стороны из-за того что я вру. не знаю что делать и как быть
я дура или если кажется то не кажется? есть ли будущее? Стоит ли продолжать отношения или разойтись ?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день. Спасибо за вашу историю. Примите мою поддержку.
Измена у вас в отношениях и с вашей стороны, и со стороны вашего мужа. Вы своей изменой развязали мужу руки. Он по всей видимости считает, что теперь имеет право изменять, делать вам больно как вы ему. Он вас не простил. Из отношений ушло доверие. Вы можете сказать было ли у вас доверие с мужем?
Вы друг друга мучаете как мне ощущается. Уже пошли перверсии с участием третьей, женщины.
Чего вы сейчас хотите? Какой для вас идеальный вариант развития событий?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо за ответ Пытаюсь разобраться в ситуации и понять что делать дальше. Точно ли не было измен с его стороны? Стоит ли продолжать дальше семью, стоит ли?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Мне кажется, показательно то, что он тянет в ваши отношения еще одну женщину. Какие чувства у вас рождаются при этом?
Измена была у вас на глазах. Я правильно пониманию, что вы были втроем?
Григорьева Наталья
Психолог
г. Сочи
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Сочувствую Вам, переживать семейный кризис - это испытание. А тем более столкнуться с изменой (как собственной, так и супруга). Столкновение с изменой как правило травмирует психику и мы теряем доверие к партнеру, чувствуем униженность, одиночество, что выбрали не нас. Мы становимся очень уязвимыми, чувствуем себя дураками, неправильными и т.п. Так случилось с Вами и скорее всего и с Вашим мужем. На фоне нерешенных проблем в охлаждении чувств, люди могут искать утешения в общении с другими, но это общение чаще всего больше запутывает непростую ситуацию и создает новые проблемы. Чтобы понять, что делать, нужно справиться с переживаниями и восстановить отношения с самой собой. Действуя эмоционально (как в случае первого Вашего ухода например, когда чувства были невыносимы), люди склонны совершать ошибочные действия и наносят себе и близким еще большие травмы. Приглашаю Вас в психотерапию, где Вы сможете преодолеть эмоциональные переживания, справиться с такими последствиями измены, как постоянные мысли об измене мужа, фантазирование на эту тему, тревожность, повышенный контроль, возможно нарушение сна или другие телесные реакции на стресс, апатия, нарушение отношения к себе, а затем и разберемся в чем были причины изначального кризиса Ваших отношений с мужем и что Вам действительно стоит предпринять в данной семейной ситуации и найти возможности как это сделать.
Если Вы серьезно настроены на улучшение своей жизни, запишитесь на консультацию. Связаться со мной можно в ватсап: +79059431693; Телеграм: https://t.me/Psy_Natalia_Grigoreva; ВК: https://vk.com/grigorievaonline; Скайп: Nataly4141
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
да, все верно. Но потом пошел в отель с этой девушкой, нарушая нашу договоренность. Они не успели зайти в номер
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Григорьева Наталья
Здравствуйте Спасибо Вам за ответ Скажите пожалуйста, в такой ситуации стоит дальше сохранять что-то?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
На мой взгляд, предложите мужу пойти в семейную терапию. Если он хочет сохранить отношения, он пойдет. Если откажется, это может говорить о том, что он особо не настроен.
Вы хотите понимание ситуации другого, пусть даже специалиста. Я понимаю, вам очень тяжело. Но ппробуйте почувствовать для себя, чего вы сами хотите? даете ли вы шанс вашему мужу? Верите ли вы ему?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Хочу прежних отношений, с любовью, заботой, поддержкой. Хочу правды и доверия Но из-за предательства у меня из рук все падает, с каждым днем все больнее
Григорьева Наталья
Психолог
г. Сочи
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала справиться со всем тем, что я указала выше. Не получится "перепрыгнуть". Так уже было с Вашим мужем, когда он спрятал все свои чувства после того, как Вы открылись ему, и постарался наладить отношения. Однако, ситуация измены всплывала потом при ссорах и в дальнейшем предложении встреч втроем и собственных изменах. Так он выражал чувства, с которыми не справлялся. Нужно разобраться с тем, что у Вас в душе. И если в результате Вы поймете, что действительно Вам нужны отношения с этим человеком, потребуется семейная психотерапия для восстановления доверия, преодоления "совместно нажитых проблем" и умения получать все, что требуется каждому из Вас в контакте друг с другом.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Вы должны понимать, что как прежде уже не будет. Но это не значит, что будет плохо.
Если у вас все так хорошо было, почему вы пошли на измену? Поясните, пожалуйста.
Поэтому необходимо вам вместе разбираться с мужем, как вы видите совместную жизнь сейчас? Строят отношения двое.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Появился холод в отношениях. Он вышел на работу, было много новых знакомых с которыми он проводил время после работы. Было вранье которое я понимала, возможно измены…не пойман как говориться
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Недоверие уже было. Чего хочет ваш муж. Его устраивает сложившаяся ситуация?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Он хочет чтобы я жила сегодня и чуть-чуть завтра. Не думала и не пыталась копаться в том что было.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Вы хотите: "Хочу прежних отношений, с любовью, заботой, поддержкой. Хочу правды и доверия Но из-за предательства у меня из рук все падает, с каждым днем все больнее"
Муж хочет: "Он хочет чтобы я жила сегодня и чуть-чуть завтра. Не думала и не пыталась копаться в том что было."
Это согласуется, как вы считаете?