Безысходность от жизни - консультация психолога

Здравствуйте. Не знаю уже что делать, даже не знаю кому выговориться. Замужем я 3 года, есть дочь 1,5 года. Муж мой ишроман, постоянно сидит и играет в компьютерные игры, и тратит деньги. Работает сварщик ом за 20 тыс в месяц, +мой пособия 11 тыс, но этого нам не хватает, а он ещё и тратит в тихушку. Себе не покупаю от слова вообще, все дочери стараюсь. Ладно было бы дело в деньгах или играх, он постоянно срывается из-за пустяков, кричит, матом ругается, чем то кидается, постоянно прошу мне помочь, а он психует что не хочет, а хочет играть. Свекровь мне посоветовала уйти и жизнь свою не портить, а куда? Да ещё с ребёнком, мои родители мне у себя не ждут, отправили за муж и рады, а жить одной на 11 тыс с ребёнком, это сложно, и терпеть все это тоже сложно.
Вдовина Елена

Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Добрый вечер, Юна! Ваша ситуация, к сожалению, очень типична. Много молодых людей поспешили жениться, не успев вырасти. Ваш муж в семейных отношениях находится в позиции "ребенка", которому необходимо играть, капризничать и не брать на себя ни за что ответственность. А для баланса ребенку, как не трудно догадаться, рядом нужен "родитель", который будет брать на себя за все ответственность, решать проблемы и т.д. Заботливая мама не дала вырасти своему сыну и теперь эти погрешности в воспитании легли на Ваши плечи. Подумайте, готовы ли Вы стать для него "родителем"? Самые благоприятные семейные отношения могут построить только два "взрослых" человека. Объясните ему свою позицию. Если он Вас любит и дорожит отношениями, то ему ничего не останется как стремиться стать "взрослым". Удачи Вам!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юна! Ваши с ним отношения дисфункциональны, он не видит проблемы в своей зависимости, в своём насилии (срывы, мат, оскорбления - это насилие), он перекладывает с себя ответственность за семью, за содержание семьи, не понимает, не осознает и не хочет, а Вы в созависимых отношениях.
Мужчина уже показывает Вам, что он идёт на пути нездоровых отношений, где есть зависимость и насилие. У него уже есть Зависимость.
Подумайте, может ли мужчина, для которого Нормально играть, отвергать свою зависимость и снимать с себя за это ответственность, вдруг измениться и стать другим? НЕТ! И Вы, как бы ни старались не спасете его от самого себя! Вы можете и сами неосознанно выбирать такого мужчину и такие отношения, так как это сценарий отношений Вам знаком.
Вы не освободите его от того сценария, от его зависимости, от того убеждения или установок, которые есть внутри него. Вы не измените его. Но Вы можете перестать быть жертвой в отношениях, перестать брать на себя ответственность за его чувства и за его выборы, за его установки.
Но, кроме него, есть и Вы. Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите, ждете, но показываете, что Вы готовы быть той, которая находится в созависимости. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей изменений от зависимого мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не зависимый мужчина.
Помните, что есть ещё и ребёнок, который сейчас является заложником Вашей с мужем дисфункции. Вы не спасаете его и не защищаете, а оставляете в этих Нездоровых отношениях...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!