Как наладить отношения с родителями? - консультация психолога

Как наладить отношения с родителями? Я пытаюсь идти на уступки, они всё равно продолжают запрещать,учить жизни.Т.е.они не идут мне навстречу.У меня из-за них появились проблемы с агрессией, я не могу сделать так, чтоб я не срывалась на близком человеке. Что мне делать, как поступать? Я не хочу так жить больше.
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Вика
Добрый день. Подскажите сколько вам лет? Можете ли вы проговорить то, что вас беспокоит вашим близким? Иногда будучи родителями, мы не знаем о том, как ребёнок себя чувствует, чего-то не замечаем. Тревога, беспокойство родителей перевешивает, хочется подсказать, защитить. Чего бы вы хотели от ваших родителей? И про вашу агрессию. Есть способы продуктивно её выражать, не разрушая себя и окружающих. Ведь чувствовать злость и раздражение это нормально, важно куда направляется эта энергия. Есть ли у вас дело/хобби которое приносит удовольствие?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Фаррахова Лилия
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вика
Добрый день! Ваши родители видят в Вас маленькую девочку, которую пытаются учить и подсказывать. Не видят или не хотят видеть Ваше взросление. Был ли разговор с ними на эту тему, с открытыми сообщениями о том, что Вам они дороги, но уже я взрослая и могу многие вопросы решать сама и брать ответственность. Начинать нужно конечно с этого. Есть литература по теме личных границ и бережном выстраивании границ, будет думаю полезна.
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Вика, добрый вечер!
Из сообщения ясно, что вам все еще важно, как оценивают вас, ваш выбор и поступки родители. Вы все еще ждете их одобрения и хотите быть для них хорошей, правильной. Вашу потребность я понимаю, это потребность в любви. Родители напитывают нас любовью в детстве, а по мере взросления, каждый напитывает себя любовью самостоятельно.
Осознаете ли вы свою ценность? Свою значимость?
Я готова провести консультацию с Вами. Если вас устраивают условия работы, можем приступить уже на этой неделе.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вика
Здравствуйте,Вика. Из Вашего сообщения я поняла,что Вы знаете,как хотели бы жить,возможно,чем заниматься, а у родителей свое вИдение. И у Вас не получается найти взаимопонимания, получить принятия Ваших желаний и выборов. Для Вас ценно наладить добрые отношения с родителями, Вы где-то уступаете им, однако давление с их стороны не ослабевает. И теплых отношений не получается. Сколько Вам лет? Живете ли Вы вместе с родителями? Агрессия и злость появляются у нас, когда нарушаются наши границы,чтобы защитить их. Это естественные чувства, когда кто-то вторгается на нашу территорию и хочет диктовать свою волю. Но важно, как мы отреагируем эти чувства, что мы делаем из этих чувств. Если Вы срываетесь, то, скорее всего, этих чувств накопилось уже много. В терапии можно учиться экологично взаимодействовать с другими, не срываясь. Замечать, когда появляется это чувство, на восстановление каких границ или удовлетворение какой потребности оно направлено и как можно это реализовать вовремя,не накапливая. Отношения с родителями - обширная тема, поскольку родители - первые значимые фигуры, которые появляются в жизни ребенка, от которых зависела жизнь и с которыми мы получаем первый опыт отношений и любви. Если Вы захотите работать с этом темой, я жду Вас на консультацию. Я работаю онлайн. Задать вопросы можно в вотсап +79166107791.