Семья. Замужество - консультация психолога

Как убрать в себе неуверенность. Замужем 2 детей своей квартиры нет. Не могу, не хочу с мужем жить больше. Дети меня любят больше всегда со мной. Работаю. 2/2 не официально. В браке 8 лет живём 13 лет. Я устала от его притензии. По поводу веса. Похудела не то поправилась не то. Я понимаю что не любит. И это издевательство надо мной. Так как своего жилья нет понимает что мне не куда податься. Понимаю алименты, что я зарабатываю то уйдёт на сьемную квартиру. На алиментам жизнь можно, тоже понимаю. Я запуталась
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, из того что Вы написали видна Ваша усталость. Поэтому лучше не принимать в таком состоянии решений. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы понять, чего именно Вы хотите и что нужно для этого сделать. Ведь Вы прожили много лет с этим мужчиной, похоже не из-за квартирного вопроса, есть не только дети, которые Вас объединяют, но и то, что вас обоих привлекло...
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Татьяна, хорошего дня Вам!
В Ваших словах звучит отчаяние((
Вы уже не можете мириться с негативным отношением супруга Но и те ограниченные "выходы", которые способны видеть, не удовлетворяют вас в полной мере.
Тут надо либо уже решительно уйти, хотя бы на время, либо поработать со специалистом над тем, почему так нетерпима для Вас эта ситуация.
Понятно, что никому не нравится когда его ругают...Но почему для вас так значимо быть хорошей для мужа? Почему задевает мнение человека, который вас не любит, обесценивает?
Помогаю понимать и строить отношения WhatsApp Telegram. +79283103509
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день. Он Вас абьюзит, как понимаю. Что решили начать свою жизнь, постоять за себя - правильно. Дети же все это видят - сейчас не уйдете - они и себе выберут в мужья абьюзеров и будут несчастливы.
Что некуда идти? Жилье дают в общежитии, почитайте объявления о приеме на работу в других городах и пр. Есть и с проживанием берут на работу - скажем, богатые домовладельцы на помощь по хозяйству в коттеджных пселках, например. Если готовы поменять свою жизнь - найдете и жилье и работу. Посмотрите сайт в инете, где нужны с проживанием, няни там, сиделки, иные помощницы. Может в санаторий куда устроитесь за комнату и прочее.
Если Вы еще не готовы прыгнуть и останетесь с ним - подумайте - почему Вы так долго сидите в жертве. Почему она Вам выгодна.
Решайте сами - кто Вы что Вам надо.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054