Боюсь писать жалобу на работу психолога. - консультация психолога

Здравствуйте. Обращалась к специалисту психологу, давно. Только сейчас увидела место в инете, где можно оставить отзыв на работу этого человека. Хочу это сделать. 1. В чем страх? Данный чел мастер демагогии, лжёт убедительно, моральных границ не имеет, жесток. Боюсь, что в ответе начнёт поливать меня грязью и мне будет больно. Базовое специальность чела- врач-психиатр. Боюсь,что будет давить, мол, я спец.с образованием и знаю кто есть больной. Вы мол есть псих.больная, так как обратились за помощью, и ваши слова против моих - пустой звук. Просьба - не надо спрашивать у меня, зачем вы хотите писать отзыв.Хочу дать обратную связь челу. Имею право. 2. История. Стараюсь кратко. Обратилась из-за унижений на работе. Выживали. Переработки. Работала хорошо. Должность - близкая к первому руководителю. Спец.называл меня - пациент., почему вдруг? Мои слова прим.50% называл - ваши фантазии. Прим 90 % информации использовал против меня. На одной из сессий уснул. Проснувшись объявил - вот вы какая не интересная. Утверждал, что выживают т.к. хочу занять должность одного из специалистов. Доказательств не привел. Мне была навязана тема о сексе. Объявил, что первую ночь после свадьбы с женщиной лучше если проведет старший член рода, т.к. для молодого мужа это стресс. Удивился- а что, женщины могут выбирать? Имелось ввиду спутника жизни. Утверждал, что я ночами плачу в подушку. К реальности это никакого отношения не имеет. Я хотела снижения нагрузки на работе.Утверждал, что хочу бросить работу и начать бомжевать. Утверждал, что большая оплата связана с тем, что за меньшую- не буду посещать. Запугивал- может завершить общение в любое время, без объяснения причины в одностороннем порядке. Пытался подвести под диагноз. Я подвергалась осмеянию и осуждению. Даже мое хобби (рукоделие) было осуждено. После 2 -х месячного общение мое самочувствие ухудшилось. И т.д и т.п. Прошу не писать, что я самавиновата, что сразу не отказалась от посещений. В итоге - доверие было утеряно. Какое-то время я приходила и просто молчала. Сессии посещать перестала. Помощь не была получена. Была получена доп.травма.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Elena
Здравствуйте, Елена. Примите мою поддержку. К сожалению вы столкнулись со специалистом, которому остро необходима длительная регулярная работа под супервизию, то есть под наблюдением и контролем опытного и устойчивого коллеги-супервизора. То что вы описали яркий пример неэтичного, непрофессионального поведения, такого быть не должно. И вы имеете полное право не только написать свой отзыв, но и заявить на специалиста в комиссию по этике того профессионального сообщества, в котором состоит этот горе специалист.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Elena
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Вы имеете право высказывать свое мнение, писать отзыв о специалисте.
Если есть потребность высказаться, будь то хороший отзыв или не очень, это в своем роде тоже терапия.
У меня к вам один вопрос (скорее, риторический), просто поразмыслите, такая ли острая потребность снова нервничать и переживать негативный опыт? Если вы сейчас находитесь не в ресурсе, не лучше ли принять факт, что этот недоспециалист, к сожалению, факт реальной жизни, как и недоврачи, недомеханики и прочие. Факт несовершенства мира и общества. К сожалению. Примите этот грустный факт, потому что лишние триггеры для тревожности вам ни к чему. Но это только мое мнение, вы можете не согласиться. Но я всегда за радость существования, а не за дополнительные факторы, которые выбивают из колеи.
Желаю вам найти хорошего специалиста, который поможет вам справиться с проблемами и начать дышать спокойно и умиротворенно.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.
Elena
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте. Спасибо за вашу поддержку. Не могу найти инфо - к какому сообществу принадлежит данный человек. Как, на ваш взгляд- можно ли написать жалобу ориентировочно, как выше написано? Ещё опасаюсь, что чел судиться захочет - что, мол я дискредитирую его, как специалиста. Т.к. есть только мои слова.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Elena
На странице/ сайте специалиста, кроме документов подтверждающих его образование и квалификацию, могут быть указаны в каком профессиональном сообществе он состоит. Также эту информацию можно уточнить через гугл-поиск.
В любом случае, вы можете как минимум написать свой отзыв, и, это не противоречит закону. Вы были клиенткой этого человека, вы получили негативный опыт работы с ним, ваше право честно об этом рассказать. А манипуляции, угрозы и эмоциональный абьюз со стороны специалиста только ухудшат его реноме.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Elena
Елена, здраствуйте.
Психотерапия - это пространство, которое нуждается в дополнительных мерах безопасности, и если специалист оказывается не способен их обеспечить это действительно может стать травмирующим опытом. Хорошо, что Вам удалось прервать процесс, который был таким болезненным.
Порою пройдя через что-то болезненное мы можем хотеть вернуться в это так как это выглядит единственным способом вернуть наше уважение к себе, чувство, что мы способны себя защитить. Как думаете, может ли это быть тем, что происходит с Вами?
Желаю успехов в работе над своей жизнью и пониманием себя. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548