Алкоголизм матери. Все очень серьёзно! - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Дарья и у меня очень длинная история. Моя мать (52 года) человек бесхарактерный, ведомый у которого отсутствует критическое мышление. Больше всего любит тусовки и развлечения особенно где есть алкоголь. В свой возраст ведет себя как подросток. Несмотря на это у неё очень хорошая работа, которая достается не каждому человеку. В личной жизни у неё ничего не сложись она вышла замуж не по любви и прожила 15 лет с человеком страдающим шизофренией. А история заключается в следующем:
2017 после смерти моих бабушек и дедушек. Она выпивала по выходным потом с каждым разом выпивать она стала все чаще и градус все больше.
2018-2019 Мама встретила друга детства, в которого она влюбилась. У него есть несколько плохих привычек игромания (казино), алкоголизм, курение (2 пачки в день). С момента, когда она с ним стала общаться пить она стала все чаще. О данном человеке я не могу сказать ничего хорошего ушлый, трусливый, капризный, любит понты и красоваться. У него есть своя семья, на которую он не обращает внимания. Жене изменял не один десяток раз к сыну относится больше не с любовью, а на показ. Несколько раз его жена молча собирала ему вещи уже год в своей семье он спит на диване. Близко она его к себе не подпускает. Несмотря на все это он нравится моей матери. Моя мама в нем полюбила его образ "плохого парня" и то что он заядлый тусовщик. В данный момент она практически его содержит и верит что он однажды все её отдаст.
2020 Из-за этой связи у мамы появились проблемы на работе. Она могла не выйти на работу в понедельник. С марта по май начались серьезные проблемы.
Во-первых: её любовник (52 года) хочет ребенка поскольку своих детей у него нет. Сын приемный. У моей матери здоровье слабое мало того, что возраст так и алкогольная зависимость (выпивает с 2017-2020).
Во-вторых: с её любовником у меня постоянные ссоры ему не нравится что я до сих пор не нашла себе парня (мне 26). И вообще его главное желание заключается в том, что я бы я вышла замуж и уехала подальше. Ему не правится что моя мама проводит со мной время и советуется по многим организационным вопросам. Ему не нравится, что я не признаю его авторитет в СВОЕМ доме и мешаю ему командовать в МОЕМ доме.
В- третьих: Любовник сделал маме предложение, и она согласилась.  Близкие друзья семьи и коллеги против этого союза.
В  четвертых: К нам домой приехала начальница мамы и заставила её написать заявление о увольнение по собственному желанию из-за массовых прогулов.
В пятых: Мать находится под влиянием своего любовника и делает все что он скажет или пожелает. Ему она не перечет во всем. Защищает его ото всех в том числе, и он меня.
Вопрос:
1 Как оградить маму от влияния любовника? Мне очень не нравится, что он её постоянно пичкает алкоголем В итоге она напивается до неадекватного состояния, а он нет.
2 Как мне себя вести в данной ситуации?
3 какую линию поведения выбрать при общении с маминым любовником?
4 Как избавится от маминого любовника?
Я не знаю, что делать у меня просто опускаются руки. Можете мне помочь.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Дарья писал(а): Здравствуйте меня зовут Дарья и у меня очень длинная история. Моя мать (52 года) человек бесхарактерный, ведомый у которого отсутствует критическое мышление. Больше всего любит тусовки и развлечения особенно где есть алкоголь. В свой возраст ведет себя как подросток. Несмотря на это у неё очень хорошая работа, которая достается не каждому человеку. В личной жизни у неё ничего не сложись она вышла замуж не по любви и прожила 15 лет с человеком страдающим шизофренией. А история заключается в следующем:
2018-2019 Мама встретила друга детства, в которого она влюбилась. У него есть несколько плохих привычек игромания (казино), алкоголизм, курение (2 пачки в день). С момента, когда она с ним стала общаться пить она стала все чаще. О данном человеке я не могу сказать ничего хорошего ушлый, трусливый, капризный, любит понты и красоваться. У него есть своя семья, на которую он не обращает внимания. Жене изменял не один десяток раз к сыну относится больше не с любовью, а на показ. Несколько раз его жена молча собирала ему вещи уже год в своей семье он спит на диване. Близко она его к себе не подпускает. Несмотря на все это он нравится моей матери. Моя мама в нем полюбила его образ "плохого парня" и то что он заядлый тусовщик. В данный момент она практически его содержит и верит что он однажды все её отдаст.
2020 Из-за этой связи у мамы появились проблемы на работе. Она могла не выйти на работу в понедельник. С марта по май начались серьезные проблемы.
В- третьих: Любовник сделал маме предложение, и она согласилась. Близкие друзья семьи и коллеги против этого союза.
В четвертых: К нам домой приехала начальница мамы и заставила её написать заявление о увольнение по собственному желанию из-за массовых прогулов.
Вопрос:
Вы не имеете права решать за маму, как ей жить. Ответ - никак.
2 Как мне себя вести в данной ситуации?
Заняться собственной жизнью и завести свою семью или что-то, что будет в Ваших силах
Какую хотите. Вы не обязаны с ним общаться. Если Мама и Вы живете вместе, то лучше всего разъехаться, тчобы Вы как можно меньше пересекались с ее выбором.
4 Как избавится от маминого любовника?
Вам? Это же мамин любовник?
И можно почитать про треугольник Карпмана. Вот тут есть видео https://www.b17.ru/media/40229/
В целом, переставайте быть маме мамой и смотрите больше на свою жизнь. Ведь Вы зависимы от нее, как мама от алкоголя....