Прошу меня выслушать. - консультация психолога

Здравствуйте. На данный момент я испытываю острые симптомы. Дело в том, что у меня нет бредовых идей, и т. п., я вполне здравомыслящий человек. Но меня часто настигает ипохондрия. Любая мелочь, которая выходит из строя, для меня просто стресс, хотя раньше я не был таким... Я был пассивен а этом плане. Кажется, что если меня не посмотрят, то возможно у меня появится неизлечимая болезнь.... И вот думаю и думаю... Хотя я прекрасно осознаю, что это не так.
Я очень люблю "копаться" в себе, выискивать причины, пути решения и т.д. Возможно в будущем я сам стану по профессией ближе к психиатрии. Но так вот...
Для меня это всё очень печальная ситуация. Даже не знаю как объяснить и с чего начать. Ситуация в том, что моя семья обесценивает мои проблемы по типу “У тебя всё есть: еда, одежда, крыша над головой, что ещё надо?,  "Иди работай, чтобы отвлечься. ” , “Это самовнушение”, “А вот Арина работу себе нашла, а ты что? ” и т. п.... Из-за этого моя неуверенность пошатнулась. Но я считаю, что не так.
У меня есть привычка такая, что я "подавляю" свои эмоции. На данный момент я очень напряжен, ещё чуть-чуть, и будто произойдёт взрыв в стиле ПА. Но семье не говорю.
Недавно я с бабушкой всё же поехала к психиатрию, ведь я уже не могла терпеть это. Вот была ситуация, что мы попали к врачу на 13:00, и а там ещё двое мужчин стояло. Потом подходили ещё. И это было странно, ведь психиатр был один в больнице. Так вот. Очередь становилась всё больше. В результате чего выяснилось, что записываться было необязательно, и что впускают по записи и без. И не то чтобы сначала по записи, а потом все остальные. Нет. Просто тупо анархия. Беспорядок. Все ломанулись. Меня это очень нервировало, ведь я терпеть не могу очереди. В общем, меня вызвали, я зашла в кабинет. Были две девушки: врач и медсестра. Мне начали задавать вопросы. Я отвечаю, но при этом у меня была невзрозность, поэтому я не могла просто сидеть на месте (такое бывает, когда я очень очень волнуюсь). Ну и постоянно к ней кто-то приходил, чёрт возьми, отвлекал, а я стою, просто вся под адреналином, меня трясёт. Я даже толком ничего не рассказала о себе, как тут вызвали мою бабушку, и я просто вышла из кабинета. Я жутко была разозлена на всех, ведь терпеть не могла, когда во время разговора перебивают (и тут было не один раз)! Мне и так в таком состоянии не легко,а тут это...В общем, врач сказал, что я манипулятор, откуда ни возьмись, что я требую от семьи вечно, хотя я вообще не поняла на каких основаниях она это отметила. Я просто сказала, что моя мама-трудоголик, и что она воспитывает меня одна. и В общем, хотели даже положить, поставить на учёт, но они потом поговорили и решили направить к заведующему. Там наоборот. Обстановка стала приятнее, даже нашли общий язык, но даже с этим врачом я не могла быть полностью откровенней (бабушка сказала, что не надо говорить всё, а то вдруг в дурку положат...). В общем, толком не поговорили, меня записали на понедельник утром сдавать кровь и ещё с психологом буду говорить...
Когда я была несовершеннолетней, я ходила к детскому, но к частному психиатру. И мне поставили диагноз  "Депрессия средней тяжести". Ну и мне назначили антидепрессанты, я пила их, и нормально стало. А к чему это я говорю? На самом деле я думала, что будет также, что со мной побеседуют, поставят диагноз и выпишут успокоительные. Но не сделали это. И я так была расстроена этим фактом.
У меня есть  “скрывать всё в себе”. Даже сейчас когда у меня тревожное состояние, я говорю родителям, что всё нормально. Но это не так....
Вчера у меня почти целый день было апатичное-депрессивное состояние. К счастью, суицидальных мыслей не было, потому что я контролирую это, но иногда... Хотелось просто плюнуть на всё, и сказать себе: какой смысл, что я всё это делаю? Сил нет, ну и зачем всё это...Родители воспринимают меня не всерьёз... Мне больно, одиноко, но я молчу об этом.
Так вот. У меня есть подозрение, что у меня Генерализованное тревожное расстройство. И вот почему. Как-то раз я наткнулась на сайт, где можно задавать психологам бесплатно. И вот молодой человек практически один а один описал всё мои симптомы, а именно: потеря аппетита (я сбросила 4кг примерно, при том что я заставдяю себя есть), бессоница (просыпаюсь по ночам и встаю раньше времени),  тревога ни пойми откуда (предполагаю, что это уже привычка, однако как избавиться об этом... Не знаю), настроение меняется либо полная апатия и усталость, либо тревога и неусидчивость (иногда спокойствие приходит, но со временем), боли по всему телу, "ком" в горле, голова кружилась, давление как-то. Терапевт мне поставил диагноз, что у меня другие расстройства вегетативной (автономной) нервной системы, но я уверена, что это проблема куда глубже. Я осознаю, что это не самовнушение, что моя психика нуждается в помощи. Я боюсь, что у меня может быть хуже, поэтому так и ломлюсь к психиатру. Что я только не пробовала, чтобы успокоить себя: лаванда, успокоительные (мне назначили Фенибут, но он слабый). Сейчас йога, медитация, но... Не очень, временный прогресс. Я другому терапевту смогла выговориться кое-как, и она сказала, что есть подозрение на тревожное растройство.
Я всё это прекрасно понимаю, но я никак не могу это объяснить родственникам. И от этого у меня только больше чувства одиночества...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте, Валерия! Понимаю, тяжело, когда не понимают и не слышат близкие люди. Сколько Вам лет? Вам, всё-таки, назначили анализы. Возможно, после обследования назначат лечение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, добрый вечер! Вы пишите, что у Вас есть привычка подавлять свои эмоции и скрывать все в себе. При этом в тексте чувствуется Ваша потребность высказаться, желание контактировать и не просто копаться в себе, а найти выход из сложившейся ситуации. Чувство тревоги и раздражительности, которое Вы описываете, преодолеть раньше помогли антидепрессанты, но это было временное облегчение, позже ситуация повторяется с нарастающим эффектом и успокоительные средства уже не помогают. Правильно я понимаю, что в настоящее время йога и медитация дают, как Вы пишите, «временный прогресс». Но чувство одиночества не покидает Вас и это дает понимание, что психика нуждается в поддержке. Если потребуется моя помощь, обращайтесь. Мой конт. Тел. 8-926-524-08-38.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте. Вы правы, Вам нужна помощь специалиста. Хочу отметить, что помочь Вам можно тольео если знать правду и подробности, если Вы их не будете говорить докторам, они не смогу Вам помочь. Важно понимать что все эмоции рождаются на соотношении Ваших ожиданий и реальности. Вы сами если перечитаете то, что написали заметите, что ни один раз Ваши эмоции были вызваны тем, что Вы ожидали определённых вещей, но они не случились. Чтобы понять откуда берется Ваше душевное состояние, хорошо было бы поисследовать предисторию: как давно Вы заметили за собой такие состояния? Что ещё происходило тогда в вашей жизни? Что Вы чувствуете при мысли открыто и прямо выразить свои эмоции и чувства? Эмоционально-образная терапия располагает эффективными инструментами для работы с эмоциональными состояниями. Пишите, буду рада помочь.
Анастасия Погорелая
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Валерия
Добрый день! Напишите мне в личных сообщениях, готова вам помочь и вместе разобраться с вашим состоянием.