Проблемы в сексуальной жизни - консультация психолога

Добрый день,
Не могу решить свою проблему, поэтому ищу помощи у специалистов. История такова, мне 28 лет и сексуальная жизнь не совсем у меня полноценная. Первый раз был в 25 лет. До этого более увлекательным находил компьютерные игры и тому подобные занятия, нежели встречи с девушками. Первый раз был удачен, и ничего не предвещало проблемы. После этого секса не было около года и в момент когда произошла новая встреча, мой орган не смог принять боевую стойку. Дама была разочарована, у меня не вопросы к себе, "что и почему". Вероятно, проблема кроется в том что она мне сказала во время процесса, "мне тебе надо кое-что сказать, пару лет назад меня изнасиловали". После этого моя стойка пропала совсем, и я не смог совершенно ничего. Дальше все было хуже... Через год новый партнер, и та же самая история, встречались для секса еще раза три, ничего не получилось. Был и алкоголь, и без, ничего не случилось, не смог достигнуть эрекции для проникновения. Через еще год (закономерность!) встретил нынешнего партнера, с которым в первый раз совсем не "встал", она поддержала, принесла смазку с которой у нас получился первый с ней секс, потом был и второй, но моя эрекция была не самой сильной. То есть она присутствует, но она не достаточна, порой даже не хватает для проникновения. Зачастую исчезает эрекция при самом проникновении. Дама спешила, она была несвободна и это накладывало свой отпечаток. Секс был редкий, раз в два месяца, он был либо скоротечный, либо ей не нравился. Порой заканчивался чуть ли не ссорой. Хочется закрыть с ней свой "гештальт", так как я не реализовал себя. Во-вторых, уже перед собой очень тяжело и вопросы о будущих отношениях. Сам уже начал испытывать проблемы из-за этого, выработался комплекс неполноценности. Семяизвержение присутствует. Была история с учащенным просмотром порнографии, сейчас работаю над собой, сокращая до минимума. После того как перестал просматривать порно и мастурбировать, появились утренние мужские моменты. Пробовал пить таблетки перед актом, они не действовали совершенно. Не курю и не употребляю алкоголь, очень умеренно и редко. Проблема физиологическая может быть или скорее психическая? Что посоветуете мне делать в этой ситуации. Жизни, кажется, катится под откос из-за этого.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Андрей!
Для начала нужно исключить физиологические причины. Вы были у врача? Проходили обследование?
Какие есть сейчас страхи? Переживания?
Были ли у Вас длительные отношения, где была любовь, романтика, ухаживания? Возможно, в этом также проблема, т.к. Вы не находитесь в отношениях, секс быстрый и нет эмоциональности, любви к девушке, Вы не думаете о ней, о ее комфорте.
Возможно, проблема и психологическая, Вы тревожитесь на интимных моментах, ждете удачу, есть страхи, а ничего не получается, Вы переживаете, испытываете страх и это закрепляется у Вас. Над этим нужно работать. Эффективнее было бы, если Вы обратились бы к сексологу на индивидуальную консультацию.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за Ваш ответ. Обследование я не проходил. Страхи как и у всех, они есть, так как длительных отношений у меня не было совершенно. В данный момент, девушка с которой я общаюсь, я испытываю к ней чувства и у нас это взаимно. Есть только но! Она замужем, и развод дело сложное Мы уже это обсуждали с ней, и дальнейшую жизнь. Но мои промахи ставят все под вопрос.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
здравствуйте, Андрей! Ели "утренние моменты" присутствуют и если при самоудовлетворении все получается, значит проблема не физиологическая, а психологическая При эрекции кровь приливает к половому органу, артерии расширяются, приток крови к половому члену резко увеличивается, заполненные кровью пещеристые тела пережимают вены, препятствуя венозному оттоку, – и возникает эрекция. Важным условием этого процесса является нормальный уровень половых гормонов. И если утром эрекция есть, значит с физиологией все в порядке.
А вот Ваше психологическое состоянии может влиять на то, что отток крови происходит и эрекция пропадает. Это может быть связано с ожиданием неудачи. Второй опыт был такой, что после слов девушки об изнасиловании, Вы могли почувствовать большую ответственность и это могло вызвать тревожность. И затем эта ситуация могла спровоцировать подсознательный страх неудачи.
С такими ситуациями можно работать с сексологом . Можно лично, можно онлайн
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей!
По-видимому, у вас более психологическая проблема чем физиологическая. Тот отрицательный опыт, когда девушка сказала вам об изнасиловании проявился у вас в виде отторжения от сексуальных контактов. Последующие контакты, которые происходили у вас второпях, также не способствовали вашему положительному, душевному восприятию сексуальных утех и негативно сказывались на эрекции. Подобные неудачи конечно же снижают уверенность в своих силах. Вернуть вам полноценную эрекцию можно с постоянным партнёром, с котором у вас сложится нормальные, взаимно уважительные отношения, основанные на эмоциональной близости.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей, то что вы описываете, очень похоже на СТОСН Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи, ключевое слово здесь тревожного. То что, у вас возникли проблемы после фразы «меня изнасиловали» думаю совершенно нормальная история. В дальнейшем вы похоже зациклились на своей эрекции, только о ней и думаете во время секса? Так как думаете что может не встать, в этот момент, испытываются разные негативные эмоции, может быть страх, стыд, вина, И так далее. Согласитесь во время стыда, тревоги, мало кто занимается сексом. Есть специальные, техники и упражнения, для пары, которые решают проблему СТОСН. Постепенно уйдёт тревога, по поводу того «сработает или нет» Мысли будут больше о процессе и партнёрше чем, о своём члене.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Также, хотел добавить, чтобы удостовериться, что с вами все нормально, можете пройти обследование у уролога.
То что вы описываете, препараты для эрекции не помогают, тоже говорит о том, что скорее всего проблема психологического плана
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Извините за краткость, но ваша проблема в компетенции врача-сексолога. Обратитесь именно к такому специалисту. Именно он назначит обследование у уролога, сам произведет ваш осмотр , который будет включать не тооько психотерапевтическое интервью, но и соматических осмотр с оценкой ваших физиологических реакций. Будьте здоровы.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Андрей
Пользователь
Спасибо за ваши ответы! Может кто-нибудь посоветовать хорошего сексолога или сайт как этот, где можно задать вопрос. Я пытался найти, но сами понимаете, профессия узкоспециализированная и, к тому же, интернет большой.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
можно посмотреть на сайте Б17, можете здесь среди психологов посмотреть, поскольку это специализация часто совмещает образование психолог , психотерапевт и сексолог, потому некоторые психологи являются также и сексологами имея дополнительное образование
Борисова Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ищите раздражитель на который возникает стойкая эрекция. Иногда в процессе жизни человек даже нащупывает в себе некую бисексуальность. В этом нет ничего страшного. Вы должны выяснить, что Вам нравится и что приятно именно Вам. Пока похоже Вы пытаетесь есть манную кашу после длительного голодания. Ну и к врачу. Длительный застой сексуальной жизни может привести к последствиям.