Раздвоение личности? - консультация психолога

• Я женщина, мне 35 лет. Раньше, много лет назад и теперь (чаще) стала отмечать, что иногда думаю, как мужчина, чувствую, что во мне есть мужская личность. Очень рано проснулся интерес к сексу, первые оргазмы случались во сне, когда снились сцены сексуального насилия мужчинами над мужчиной. Часто снится, что у меня есть пенис и я его чувствую во сне!  Это состояние мне очень нравится. Лет в 5 представляла,что у меня член. Мастурбирую исключительно на видео насильственных гомосексуальных актов. Женщины как секс.объект не интересуют. Меня пугает мое состояние.
Мария

Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Юлия, здравствуйте! Это не про раздвоение личности. В каждом человеке есть проявления "типично мужские" и "типично женские". И сексуальный интерес у детей появляется рано. В 4-5 лет многие дети уже мастурбируют. Я предполагаю, что где-то произошла потеря самоидентичности как женщины и выбор сценария "лучше быть мужиком". С этим можно работать.
Юлия
Пользователь
Мария, здравствуйте! Скорее всего, Вы правы. Я не люблю женщин, мне кажется, что они зачастую не очень умны, часто становятся жертвами ситуаций, связанных с браком и особенно беременностью. Хотя у меня есть подруги и мы любим посплетничать по-женски. Я ношу исключительно платья и юбки, всегда наношу макияж, разделяю женские интересы и хобби. Что мне нужно делать, чтобы самоидентифицироваться как женщина?
Мария
Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
1. Нужно найти травмирующее событие, которое привело к эмоциональному решению: "лучше быть мальчиком/мужчиной". Оно может по-разному звучать, но смысл в том, что девочкой быть плохо: Девочки дуры. Проработать эту ситуацию либо самостоятельно, либо со специалистом. Событие может быть в раннем детстве. Берн считает, что сценарий закладывается в возрасте два года. А может быть в более позднем возрасте, тогда травмирующее событие было очень ярким и эмоциональное потрясение сильным. 2. Найти фразу-"разрешение" этой установке. Например, быть женщиной - очень удобно. Приведу пример. Меня воспитывала мама-одиночка. Я видела как ей трудно и тоже, как и вы, приняла решение, что быть мужчиной лучше. используя мужские модели поведения достигла карьерных и материальных успехов. Но т.к. "играла не по своим правилам и на чужом поле", то это привело к потере себя и глубочайшей депрессии. Прорабатывая этот вопрос, приняла решение, что наоборот, быть женщиной легче, удобнее. Ведь не самой нужно надрываться, доказывая, что все могу, а получать блага от жизни, в том числе от мужчин. Перекрасилась в блондинку и сейчас в счастливом браке. 3. Найти подтверждение в жизни для новой установки. То есть, если раньше вы видели истории про глупых баб, то теперь ваша задача найти истории и биографии, в которых быть женщиной - было очень и очень здорово. 4. Разобраться с агрессией, сценами насилия и т.д.. Возможно у вас много подавленной агрессии, и это находит выход через сцены насилия. Вытащить этот гнев, дать выход злости. Тоже есть специальные практики. Некоторые практики я описала в книге "Как простить, когда простить невозможно. 12 шагов к полной свободе от обиды и боли". Успехов. Буду рада вам помочь.