Узнала что парень смотрит порно каждый день! - консультация психолога

С парнем встречаемся уже 4 года, не так давно увидела в его браузере , что он смотрит порно, каждый день, бывает через день. хотела так же отметить, что секс у нас регулярно каждый день или через день. Проблем в постели нет, всегда предлагаю что-то новое иду на инициативу. Когда я спросила смотрит ли он порно, на что он ответил нет, но после чего я сказала что уже знаю что он смотрит порнографию кадлый день, сказал что я не нормальная и перестал разговорить, сказал что этого больше не будет. Но это все равно уже продолжается Не один месяц. Я напрямую спросила, возможно тебя что-то не устраивает или же ты  хочешь что-то, но его все устраивает ему все нравится. Но я не понимаю заочник он смотре его настолько часто? И запросы которые он вбивает весьма странные. «Сын трахает мать, отымел сисястую мать и прочие подобные формулировки» Я Незнаю, что с этим уже делать?
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Вы пишите " Я Незнаю, что с этим уже делать?"- подумайте, надо ли с этим что-то делать, если увлечение вашего парня не отражается на ваших с ним отношениях, если вам хорошо с ним. У каждого из нас есть свои слабости. Анна, вам трудно признать слабости своего парня? почему? Может быть он будет больше доверять вам, если вы примите его таким , какой он есть, и дадите ему пространство для собственных пристрастий. Если вас это раздражает и вы хотите с этим бороться, то попробуйте в первую очередь разобраться в себе: Почему вас это раздражает? Что не так в поведении вашего парня с вашей точки зрения?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Понимаю, что вас тревожит то, о чем парень думает, беспокоит то, как он описывает взаимодействия в паре, словно вы не согласны с тем, что он не может себя контролировать в той мере которая вас устраивает, что он отвечает таким образом, чтобы вам было комфортно, но сам поступает так как ему хочется. Понимаю, что вы рассказывая о ваших отношениях "Проблем в постели нет, всегда предлагаю что-то новое иду на инициативу" таким образом, что ваше место сверху. А вам как кажется? Парень должен "отпрашиваться" у вас для своего "хобби", должен заявлять о своих желаниях, быть без инициативным, контролируемым? Вы стыдитесь своего партнера? Что важно для вас?