Я больше не хочу жить - консультация психолога

Я потеряла вкус к жизни. Мне 37, я замужем второй раз, у меня есть двое сыновей (13 и 2,5), сейчас я беременна в третий раз. Это мой второй брак , с отцом старшего сына я в разводе и не поддерживаю отношений. У меня не осталось друзей и вообще какого-то постоянного круга общения кроме мужа и сыновей, у меня нет работы и доходов, я полностью финансово зависима от мужа, у меня плохие отношения с матерью и совершенно никакие отношения с отцом. Муж в последнее время (года 3) периодами от меня отдаляется, уходит в себя, в телевизор, телефон, как вариант в спорт или в алкоголь. Нет ничего, чтобы меня как-то радовало. Я совершенно потеряла себя, могу сорваться на детях от бессилия, часто плачу и в последнее время очень часто в голову приходят мысли, что мне не для чего жить и так больше не хочу.
Лахина Инна

Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Юлия
Добрый день, Юлия, возможно ваше настроение связано с гормональной перестрой вашего организма, и вы сейчас все видите не так как оно есть на самом деле. У каждой женщины наступает такой момент в жизни, когда происходит оценка прожитой жизни и переоценка ценностей, и выстраивание новых целей и ориентиров. Сейчас вы на первой ступени, когда вы оглядываетесь назад где было много разочарования и боли и подсознательно боитесь, что все это может повториться. Но это зависит только от вас. Вам хорошо было бы обратиться к психологу, который поможет разобрать все ваши страхи и выявить внутренние конфликты, которые недают вам радоваться в реальном времени. Разобраться чего вы хотите от жизни, и как это можно реализовать в вашей ситуации. В Рилив есть специальная техника, которая помогает разобрать и разложить все проблемы по полочкам, и отработать самую главную, тем самым сняв эмоциональное напряжение. Если будет интересно пишите в лс.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. Психологическое состояние тесно связано с нашим физическим состоянием. Это к вопросу как протекает ваша беременность, какого ваше физическое состояние, анализы и пр. Как вы питаетесь, отдыхаете,заботитесь о себе и будущем ребенке? Вы пишите "Я потеряла вкус к жизни". Вспомните, в чем раньше вы черпали ресурс, что приносило удовлетворение, от чего или кого радовались? Куда это вдруг все исчезло? Очень четко вы пишите о том, что поддержки вам остро не хватает: "с отцом старшего сына я в разводе и не поддерживаю отношений. У меня не осталось друзей и вообще какого-то постоянного круга общения кроме мужа и сыновей, я полностью финансово зависима от мужа, у меня плохие отношения с матерью и совершенно никакие отношения с отцом. Муж в последнее время (года 3) периодами от меня отдаляется. И основное переживание у вас - это бессилие. Что с ним делать? Признавать и допускать его, принимать свою ограниченность. Понимать, что так не будет всегда. Настораживают ваши высказывания: "последнее время очень часто в голову приходят мысли, что мне не для чего жить и так больше не хочу". Вот здесь может быть отправная точка - так больше не хочу, а как вы хотите? а что вы будете для этого делать?
Мария Вакер экзистенциальный терапевт
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Мирошник Сергей
Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Я потеряла вкус к жизни. Мне 37, я замужем второй раз, у меня есть двое сыновей (13 и 2,5), сейчас я беременна в третий раз. Это мой второй брак , с отцом старшего сына я в разводе и не поддерживаю отношений.
Ваш старший сын испытывает потребность в общении со своим отцом? Вы говорите с ним об этом? А Ваш бывший муж нуждается в общении со своим сыном или нет? То, что Вы не поддерживаете отношений с ним, не говорит, что их нет. Если по жизни Вам нужно что-то менять, начните с малого и уже доступного.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Юлия! Спасибо вам за доверие. Человек, признающий свою слабость перед Богом - сильный человек. Итак, смотрим: стакан наполовину пуст - у меня не осталось друзей, нет работы, плохие отношения с матерью ... Тот же стакан наполовину полон: есть работа матери, есть крыша над головой, есть еда, питьё, тепло, есть родители,есть дети,они живы вашей любовью, заботой... Примиритесь с родителями. Блаженны миротворцы...
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Юлия.
Как долго Вы уже находитесь в таком состоянии? У вас эмоциональное (психологическое) выгорание, которое связано, в том числе, с рождением второго ребенка и новой беременностью. Но, на самом деле, когда это началось? С развода с первым мужем или раньше?
Ваша изолированность от людей говорит о внутренних проблемах, которые постепенно нужно решать. А сейчас важно позаботиться о своём здоровье и здоровье своих детей. Пусть врач Вам выпишет легкие успокоительные, чтобы Вы могли помочь своей нервной системе. Попробуйте организовать свой отдых, если есть возможность – наймите няню, или попросите старшего сына помочь с младшим.
В первую очередь Вам необходимо восстановить свои силы и эмоциональное равновесие. Поэтому, по возможности, обратитесь к психологу, чтобы не запустить Ваше состояние до клинической депрессии.
С уважением и заботой о Вашем здоровье
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная