Начало отношений.Отношения без обязательст - консультация психолога

Познакомился с девушкой 34 лет,обоазованной ,с амбициями и планами на эту жизнь,мусульманка,мне 37 захотел серьезных отношений,до этого 20 лет никого близко не подпускал в свою жизнь!И вот встреча ,химия,и она сразу обозначает что она не хочет серьезных отношений,у нее карьера,я соглашаюсь,второе ,третий свидание,я вижу у нее интерес растет,но секса еще нет,она начинает мне рассказывать о своих сильных чувствах,пишет что любит,я отвечаю взаимностью,так как сам чувствую что поплыл!И вот момент икс,и моей боец меня подводит,так как спал пару часов с перебоями за последние пару суток!Она рвет отношения,так как говорит что изначально хотела только секса,а не эмоций,а получилось всё наоборот!Эмоции больше ,а секса нет!Я объяснял что первый раз так может быть,надо пробовать дальше,но она твердит что ей сейчас это не подходит,и тяжелый период в жизни,надо искать новую работу и квартиру,а вот это все ей не нужно,и семью и какие-то серьезные отношения тем более!Получается она испугалась своих чувств?и ей действительно ничего не нужно кроме секса,Или это отговорки?Как мне быть ,чтобы продолжить общение и развить отношения,или хотя бы связь с человеком!Мне кажется что она тот человек,с которым я бы хотел построить семью!Спасибо
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Roman
Здравствуйте, Роман! Сразу скажу, что если девушка умом (почему-то) решила, что сейчас не хочет семью, то дело неблагодарное ее переубеждать. И уговаривать вас обоих, что она хочет, но боится себе в них признаться. Это все не принесет той радости, о какой вы мечтаете. У нее сейчас такая вот установка, причина неизвестна. Поэтому тут или только соглашаться на интимную близость без верности и ожиданий (но вам от этого только больно будет, так что не лучший вариант), либо искать другую девушку, увы.
Надеюсь, мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы:E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Мещерякова Татьяна
Психолог
г. Челябинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Roman, здравствуйте! Понимаю, как больно и запутанно. Как вприант , попробуем разобраться, что с ней:
- Ее слова и действия совпадают: она не хочет отношений сейчас. Причины могут быть разные — страх чувств, фокус на карьере, нежелание сложности. Но для Вас важно не «почему», а факт ее «нет».
- Резкий разрыв после одного неудачного секса — сигнал низкой готовности к близости и ответственности. Это не про Вашу ценность.
Выберите позицию взрослого: Вы хотите семью и серьезные отношения — не соглашайтесь на «только секс» в надежде, что «она передумает». Можно отправить одно спокойное сообщение и остановиться: «Мне с тобой было хорошо. В ту ночь я был вымотан и подвёл — прости. Я услышал, что сейчас тебе не подходят отношения, уважаю. Если когда‑нибудь захочешь встретиться и обсудить нас с учетом моих целей — я открыт. Если нет — благодарю за время и желаю тебе удачи».
Дальше — тишина. Никаких уговоров и попыток «доказать». Дайте дедлайн: если в течение двух недель она сама не инициирует ясный диалог, отпускайте. Ваша энергия нужна тем, кто готов на встречный шаг и разделяет Ваши цели.
Ваша готовность к близости — уже большая победа. Поддержите себя, при необходимости обсудите с психологом тему идеализации и границ. Это поможет приблизить именно те отношения, о которых Вы мечтаете.
Татьяна Мещерякова | Психолог | бережно к сложному