Отвращение к парню - консультация психолога

Здравствуйте, не могу избавиться от чувства брезгливости и отвращения к парню. После его отъезда в другой город мы постоянно общаемся по телефону часами, много всего обсуждаем, планируем вместе мой
переезд к нему, но недавно он мне не позвонил, так как встречался с бывшей коллегой, ходил в музей и после поужинать, зная, что мне это будет неприятно. После подробно все рассказывал, уверял, что ему никто не нужен, кроме меня, и намерения заводить какие-то романы у него нет. Но я не могу перестать думать об этом, не могу оставить мыслей, что он мной пренебрег, ощущение отвратительное и хочется помыться, смыть как будто всю эту грязь и больше с ним не общаться. Меня в прямом смысле тошнит от всего этого. Подскажите, есть ли возможность избавиться от этих мыслей и ощущений?
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте Оля.
Избавиться от возникающих чувств и ощущений вряд ли возможно, да и не нужно. А вот разобраться о чем вам эти чувства говорят, о какой вашей нереализованной потребности, или ситуации из прошлого которая стремится к завершению, а может что-то про ваше собственное отношение к себе и к людям (зачастую доставшееся от родителей), задача вполне посильная. В результате решения этой задачи, ваше восприятие этой ситуации может существенно измениться. а вслед за ним и возникающие чувства.
Вы пишете про чувство отвращения, к кому оно? Про грязь, от которой хочется отмыться. что вы имеете ввиду под словом грязь? и как она на вас попала? Вы говорите о сильном ощущении пренебрежения, после того как ваш парень общался с бывшей коллегой, когда вы уже испытывали подобное чувство? на какую другую историю из вашей жизни это похоже? По чьей инициативе вы общаетесь по телефону часами? Чем наполнена ваша жизнь, кроме отношений с парнем?
Порой, когда отношения с партнером занимают все наши мысли и почти всё наше время, в них становится душно. Когда чего-то слишком много - возникает отвращение (это нормальная реакция любого организма), зачастую этот момент в паре не замечается и вместо того, что бы на время увеличить дистанцию, партнеры (из страха отвержения, покинутости ит.д.) прилипают еще сильнее. Тогда вполне могут возникать ситуации из-за которых это отвращение прорывается и становится как бы оправданным, но настоящая причина остается в стороне так и не замеченной, что гарантирует возвращение подобных ситуаций.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Добрый день, Оля. Избавиться от такого рода мыслей и ощущений возможно, для этого нужно осознать и понять, что за потребности стоят за Вашими чувствами. Будет полезна работа с психотерапевтом. Я работаю с такого рода вопросами. Меня зовут Татьяна (8 911 210 35 07).
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Оля, добрый вечер!
Доверяете ли вы своему парню? Были ли уже такие ситуации, после которых ваше доверие к нему было подорвано?
Я готова провести консультацию с вами, чтобы лучше понять ваши переживания, с которыми вы столкнулись.
Чиж Наталья
Психолог
г. Липецк
Сказкотерапия
Ответ для: Зайцев Виктор
Очень грамотный ответ.
Наталья