Нужна ваша помощь. - консультация психолога

Очень нуждаюсь во внимании. Это мне усложняет жизнь. Мне 30 лет . А порой потребности маленького ребенка. Бывает, что мы с супругом поссоримся и мне становиться плохо ночью: учащается сердце биение, немеют руки, я не могу уснуть, мысли дурацкие в голову лезут, если совсем плохо начинает трясти. И все это проходит только если меня крепко обнимают. самое поганое, что это влияет на качество жизни. Иногда от таких изнурительных бессонных ночей жить не хочется. Кажется, что я не на своем месте. А осознание, что есть от кого-то зависимость это расстраивает. Как научиться жить без зависимости от объятий других людей. В детстве до трех лет я была в детском доме, но ко мне приходила каждое утро мама, просто она год лежала в больнице и потом два была на реабилитации. И меня пришлось определить в детский дом.
Лигай Наталья

Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Наталья! Нужно прорабатывать прошлый опыт, когда сформировалась эта потребность в обнимании. Разбирать и осознавать, что вы чувствуете и думаете, когда становится плохо, какие дурацкие мысли лезут? Менять свое мышление, рационализировать свои убеждения. Не разгонять свое беспокойство, а наоборот уменьшать проблему. Мысленно представляйте, для начала, что вас крепко обнимаю. Что вам это даёт? Какие чувства испытываете? Представляйте столько времени, пока не надоест, пока не захочется освободится. Если правильно всё сделать, от зависимости легко избавиться.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день. Спасибо за ваш запрос.
Мне ощущается, что это не только про внимание. Наталья, вам хочется безопасности, поддержки, которой вам не хватало в раннем детстсве. Безопасность это про то, что вам спокойно, что вы можете расслабиться, что вы доверяете. Есть ли у вас это все в отношениях сегодня? Я бы работала с вами в плоскости отношений с супругом.
Хочется вам порекомендовать работу со специалистом.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, получается, что симптоматика возникает только прсле ссор? Тело, таким образом, реагирует на страх быть поуинутым, страх одиночества. Эти чувства родом из детства, когда вас, совсем малышку определили в дет дом. На бессознательном уровне этгт срах остался, даже если мама приходила каждый день. Можно принять для начала свои реакции и свои чувства- это также нормально, что вам хочется почувствовать тепло и обьятия другого человека. А через панические атаки также можно прикоснуться к той, маленькой себе и обнять, успокоить малышку. Для начала, не нужно пытаться избавиться от этих чувств, от тревоги- это лишь усугубляет ситуацию. Примите себя, свои стрази, чувства и свою зависимость, а далее в тагдеме с психологом можно экологично работать над ощущением внутренней безопасности, спокрйствия и счастья
Ахметзянова Мария
Психолог
г. Казань
Транзактный анализ
Ответ для: Наталья
Уважаемая Наталья,все мы родом из Детства ,я работаю в Транзактном анализе и одна из основных его концепций-Сценарий ребенка формируется до 7 лет.У Вас в этот период жизни было много травмирующих событий,сценарий сформировался с учетом этого негативного опыта,было бы хорошо его поисследовать и скорректировать Ваш сценарий.