Как вернуть отношения? - консультация психолога

Здравствуйте. Я с парнем встречалась 3 года, в наших отношениях нас всё устраивало. Парень даже пару раз делал предложение, но я отказывалась и предлагала подождать с этим, потому что были проблемы с деньгами. Хоть мы с ним и разные, нам было очень комфортно друг с другом. Как-то он мне сказал, что считает нормальным любить двоих девушек сразу, я на это не отреагировала. Через пару месяцев он познакомился случайно в интернете с девушкой из другого города и они начали общаться. После примерно месяца- полтора их общения он понял, что влюбился в нее, но при этом любит и меня и не хочет, чтобы я уходила от него, но он хочет, чтобы и она начала с нами жить. Я против, не хочу его ни с кем делить. А его и ее все устраивает, просто друзьями они быть не хотят, так как не могут сдержать свои чувства. В итоге я от него ушла, но я хочу его вернуть, но не знаю как. Ведь ему хорошо с ней, у них много общего. В июле они поедут вместе в поездку и впервые встретятся. Скорей всего у них случится секс и тогда я точно его не верну. Сейчас я стараюсь с ним не общаться, но только поможет ли это? Он говорит, что ещё любит меня и я его люблю, хочу вернуться к нему, хочу, чтобы он попытался вернуть меня. Но есть ли шанс на наши отношения? Как все это вернуть?
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Вы переживаете сейчас глубокую утрату и тяжёлое психоэмоциональное состояние. Если Вы хотите поступить на благо своей судьбе, исходя из здравого смысла, то в таком состоянии не стоит принимать решение. Постарайтесь обратиться к специалисту на консультацию и выявить с психологом истинный источник Ваших страхов и чувства покинутости.
Вы пишите, что хотите вернуть эти отношения. Но Вы понимаете, что это будут отношения с тем же человеком. Никто не может его изменить. Это его жизнь, его характер, его стиль поведения, гуманность, сострадательность и его представление об ответственности . Возможно, позже Вы поймете, что Вам судьба сделала подарок, создав такую ситуацию, в которой проявились эти качества Вашего парня, незнакомые Вам раньше, проявилось такое отношение к Вам, что Вас, со всеми Вашими потребностями и ожиданиями, можно отодвинуть в сторону.
Подумайте, почему Вы допускаете возможность того, что с Вами так можно поступить? Вы пишите, что он пару раз делал Вам предложения, но Вы отказывались из-за проблем с деньгами. Получается, что для него эти проблемы не были препятствием к женитьбе? А почему были препятствием для Вас? Может быть Вы более ответственный человек, на котором держалась вся материальная нагрузка в отношениях, а он был склонен полагаться на Вас? Думаю, что психологическая работа поможет Вам увидеть и осознать что-то очень важное, то, что Вы в себе не принимаете сейчас во внимание, но оно ждёт Вашего осознания. Часто конфликты возникают в жизни как возможность для роста.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Анна
Пользователь
Ответ для: Басова Надежда
Спасибо за помощь и советы!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Как Вы думаете - хотите ли Вы вернуть его, такого какой он есть? Или Вы продолжаете надеяться, что Вы сможете вернуть себе его таким, каким бы Хотели его видеть?
Дело в том, что Ваши ожидания о нём и реальность - это совершенно разные образы. Вы представляете его себе как мужчину, который любит Вас и сделал предложение, но при этом не хотите впускать в этот идеальный образ то, что это тот мужчина, для которого НОРМАЛЬНО быть с двумя женщинами. Даже, если он вернется к Вам, ТО внутри он останется таким же - что изменится? Вы не измените его, его убеждения и установки, он открыто показал Вам то, что он принимает.
А если Вы примите его, то Вы тем самым покажете ему, что готовы принимать и те "правила игры" в отношениях, которые он установил, НО по сути Вы будете отвергать его и тешить себя иллюзиями, что он только с Вами и будете разочаровываться от столкновения с реальностью, когда будете видеть, что он и его чувства не принадлежат Вам, а он делиться ими и с другими - для него это нормально. Что он может Вам дать? Отношения без обязательств и ответственности.
Подумайте - этого ли Вы ждете в отношениях? Принимаете ли на самом деле его? или Вы боитесь отпустить его, а вместе с ним свои планы, мечты и своё будущее? Возможно, Вас пугает боль и пустота внутри себя, если Вы отпустите его, поэтому и продолжаете цепляться за его образ, но рискуете сохранить лишь иллюзии,а не реальность.
Вам придется встретиться со своими чувствами, с той болью и испытать её, чтобы отпустить её и себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Анна, если решитесь более прицельно разобраться со своими чувствами - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Спасибо, Анна, за Ваше обращение! Буду рада Вам ответить!