Критическая ситуация, бросила жена. - консультация психолога

Здравствуйте. Я очень сильно обидел жену. Она меня бросила и выгнала из нашей квартиры. Знать меня больше не хочет. А я хочу вернуть её обратно. Как мне быть в этой ситуации? Мы с женой прожили вместе 16 лет. Есть сын 15 лет. Разное было в жизни. И ссоры и недопонимания. Некоторое время назад, жена захотела попробовать пожить отдельно друг от друга. В начале лета я уехал на дачу. Она осталась в городе. Практически ко мне не приезжала, а бывало просто на звонки не отвечала. У меня возник вопрос, а не изменяет ли она мне? На фоне этих измышлений, я ей начал писать оскорбительные и нелицеприятные сообщения. Она терпела до последнего. 2 недрли назад собрала мои вещи и отнесла в квартиру моей матери. Я вернулся с дачи, пытался с ней поговорить, извениться, но всё тщетно. Она сказала, что поезд уже ушёл. Нужно было раньше думать, а сейчас у неё другая жизнь, в которой мне нет места. В общем, на эмоциях, всё мне высказала. Вспомнила все обиды за всю жизнь. Я попросил дать мне, возможно, последний шанс на примирение. Она сначала вообще ни в какую, а потом, вроде бы смягчилась, сказала попробуй исправиться,но пока живём по отдельности. Вчера принёс им домой продукты, думал, может, хоть что то лучше будет, а она, загадочно улыбаясь, попросила отдать ключи от квартиры. Я спрашиваю, почему? Она отвечает :\"Просто так\". Я не стал оставлять ключи. За это время, что мы не вместе, меня просто на части разрывает от того, что я натворил. Посоветуйте, пожалуйста, что мне сейчас делать, как себя вести?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Антон!
Что именно жене не нравится? Каких изменения она ждёт от Вас? Именно в этом направлении и нужно работать! Ситуация не поменяется, жена Вам дала понять, что её не устраивает - меняйтесь, если готовы. Вы готовы измениться и стать другим? Вам это действительно нужно? Должны быть от Вас желания измениться, стать другим, т.е. Вы должны понять, что изменения Вам нужны.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас жена на эмоциях, Вы поссорились. Возможно, она обиделась, либо думает, как быть дальше. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами. Жена дала Вам шанс, она теперь смотрит на Ваши действия.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с женой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите. Предложите обратиться к семейному психологу.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
И не забывайте дополнительно к разговору, который у Вас будет, подарить жене цветы, игрушку, купите торт и т.д., важно понимать, что Ваша жена любит. Ухаживайте за женой, уделяйте ей внимание, приглашайте ее в кино, в театр, на концерт и т.д. Покажите жене, что Вы лучший!
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Наталья, добрый вечер. Спасибо за уделённое мне время. В продолжении разговора, хочу сказать, что на разговор она не идёт, якобы всё мне уже высказала. И отношений она, типа тоже не хочет. Может, всё таки дать ей ещё время, поостынет, успокоится? Или просто пустить всё в игнор? Что будет, то будет.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Или просто пустить всё в игнор? Что будет, то будет.
Тогда будет то, что есть сейчас. Или Вы надеетесь, что она передумает?
Игнорировать - это рисковать, она может и не передумать, она приняла решение, Вам она всё сказала, теперь Вы должны действовать, т.е. меняться, если Вы, конечно, хотите этого, если Вы хотите вернуть жену.
Видимо, жена уже не хочет разговоров, обещаний, которые не дают результата, а хочет действий от Вас, хочет увидеть в Вас изменений. Вы готовы меняться? С чего начнёте, если готовы?
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Вот в этом то и есть вся загвоздка. Честно, я не знаю с чего начать? Ещё есть один нюанс. На ней висит много кредитов, ипотека и задолженность за квартиру. Каждый месяц я ей выделял деньги на оплату ипотеки и жкх. Её зарплаты на всё не хватит. Она мне так и сказала,когда бросила, мол ты типа не можешь, по человечески деньги давать? А я разве сейчас обязан это делать? Все кредиты и имущество, всё оформлено на неё. Просто, думаю, если не финансировать её, будет ещё хуже? Ведь в этой жизни, ей, похоже нужны от меня только деньги.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Цитата: Она мне так и сказала,когда бросила, мол ты типа не можешь, по человечески деньги давать?
А Вы как именно давали ей деньги? Каждый месяц как именно Вы выделяли ей деньги на оплату? Она напоминала или Вы говорили ей, что только Вы за всё платите, но не она? Что было?
Я не могу знать, что жене от Вас нужно, но она ведь не просто так стала Вашей женой, если бы ей нужны были только деньги она бы жила с Вами все 16 лет? Здесь нужно более подробно разбирать Ваш вопрос. Деньги - это безопасность, женщине хочется чувствовать от мужчины в большинстве своей безопасность в плане денег.
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Деньги я либо переводил ей на карту, либо наличкой. Она ни за что, кроме своих кредитов, которые взяла без моего ведома и не известно, на что, не платила. Ипотеку она брала на 10 лет. Сказала, будем обоюдно платить. Для меня это значит, что платим вместе. Но, вот уже 8 лет, я выплачивают ипотеку один. За жкх, тоже каждый месяц давал ей деньги. Она умудрилась накопить долг более 30 000 рублей. Куда уходили деньги? Она ничего мне не говорит. А сейчас трясёт с меня эти суммы. Вот я и не знаю, платить или нет? Ведь в квартиру она меня больше не пускает. Я там не живу.
Антон
Пользователь
И ещё. Она хочет подать на развод, чтобы за счёт этого ей списали её долги. Развод я ей не хочу давать. Но, если к этому придёт, я буду подавать на раздел имущества. На эту тему у нас с ней был разговор. Она говорит, что мужья уходят и всё оставляют. А я ей сказал, что будет раздел. И эти мои слова она восприняла, как угрозу. Как и то, что я ей сказал, если не будешь меня пускать в квартиру, я приду с полицией. Тоже восприняла, как угрозу. С моей стороны, это было всё на эмоциях. Сейчас думаю, как быть?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Сейчас думаю, как быть?
А как Вы хотите быть? Вам как хочется быть?
Здесь либо строить отношения, разговаривать друг с другом, работать над отношениями - это я написала в первом ответе, либо не работать - но тогда развод. Вы что хотите?
Из дома вы могли не уходить, но вы ушли, почему? Жена захотела, чтобы Вы ушли? Но Вы могли и остаться? Или у Вас нет прав на квартиру? Тогда вопрос к юристу. Что жена хочет, хочет ли она отношений и каких изменений она ждёт - вопрос к жене и Ваш анализ, что было между Вами в последнее время. От вас нужна работа над собой, если Вы хотите сохранить отношения, ведь жена сказала Вам, что её не устраивает, но если Вы не хотите работать над собой и не хотите ничего менять, тогда зачем Вам отношения с женой? Ведь ничего не изменится в отношениях, если Вы померитесь и не проговорите всю ситуацию, не начнёте работать над отношениями. Ваши отношения стали такими не за один день. Эффективнее обратиться к психологу и более подробно разобраться в этом вопросе. А ещё эффективнее Вам и жене обратиться к семейному психологу и работать над отношениями вместе.
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Ей какая то женщина сказала, что никаких отношений со мной в будущем у неё, якобы не будет. И сейчас, она относится ко мне, как к постороннему человеку. А меня это сильно угнетает и гложет. Я знаю, что как раньше, уже ничего не будет. Но, я всё равно люблю её и хочу сделать так, чтобы она была рядом, чтобы простила меня.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте. Ваша жена вас очень хорошо знает, знает, как управлять вашими эмоциями. Только принимать решение надо, все обдумав и обсудив. Готовы ли вы и ваша жена так решать скмейные вопросы?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Но, я всё равно люблю её и хочу сделать так, чтобы она была рядом, чтобы простила меня.
Вы готовы быть с ней на её условиях?
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я на всё готов, ради неё.