Наврала маме, испортила дневник - консультация психолога

Здравствуйте, я учусь в школе. Моя мама всегда от меня требовала идеальных оценок, но я никогда не могла эти требования выполнить по разным причинам и как правило старалась скрыть факт плохих отметок, чтобы избежать наказания. С 5 по 9 класс у нас был только электронный дневник и залезть в код, чтобы "исправить" оценку для меня не было проблемой.
С этого года у нас снова ввели бумажный дневник, да и я думала, что постараюсь учиться максимально хорошо, но не сложилось. Класс новый, почти ни с кем не общаюсь, к тому же много болела и прогуливала, в знаниях по математике и физике огромные пробелы.
В итоге по той самой математике у меня была оценка 5 из 10, что маму бы конечно не устроило. Не буду вдаваться в подробности того, что именно я сделала, но теперь там очень видно, что с этой пятеркой не все в порядке. В школу идти завтра, понятия не имею что мне делать. Признаться не вариант, хотя и понимаю, что натворила таких глупостей своими действиями.
Ким Юрий

Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Лера! Отсутствие желания к Познанию, обучению, которые формирует "ключи к дверям" в недалёком будущем в Вашей профессиональной карьере, создаёт безответственное отношение к школьным занятиям... прогулам... лжи и лицемерию оправданий... Для кого Вы посещаете школу, Лера?! От вашего ответа, зависят дальнейшие решения и поступки... Желаете продолжить общение, - ВатсАпп: +7 777 705 8899, Юрий.
Кубакова Елена
Психолог
г. Ижевск
Гештальт-терапия
Ответ для: Лера
Лера, доброй ночи! насчет «признаться или нет», тут выхода никакого нет… Что самое страшное может произойти если мама будет ругаться? Скорее всего, вы боитесь не ругани, а последствий. Вы пишете про математику, но, я так понимаю, что ваше дальнейшее обучение не будет с ней связано, и для вас она тяжела. Для вашего успокоения могу сказать, что ни один человек не может быть талантлив абсолютно во всех направлениях. И способностей к математике у вас может и не быть. Это нормально! Попробуйте объяснить маме свои чувства из формата «я-сообщение», т.е не скатываться в обвинение мамы, а просто объяснить что вам было очень страшно. Думаю что простая фраза «Мама, я боюсь твоей реакции» может смягчить удар. Желаю удачи! Пишите в личные сообщения при необходимости.
Обратиться за консультацией ко мне можно по тел 89508190752 в любой мессенджер
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Лера
Доброго времени Лера! То, что Вы наврали маме, конечно не очень, но уже то, что вы это понимаете очень хорошо, и здесь не только ваша вина,не буду вдаваться в психологические подробности, в первую очередь надо наладить доверительное отношения с мамой, мама Вас любит, но передаёт свою любовь, как может, т. е. Она хочет сказать, что если не будешь хорошо учиться, то потом не поступишь куда хочешь. Ну, Вы и без пятерок, остаётесь любимой маминой дочкой. ВЫ ещё очень молоды и всем людям свойственно делать ошибки, не только детям и подросткам. Постарайтесь объяснить маме, что вы чувствуете и за что переживаете, Я, уверена мама поймёт и простит. А, если мама запишется ко мне на приём, вообще будет хорошо. Ничего и не кого не бойся, оценки это не Ты, а всего лишь оценка, которую можно всегда исправить.
Запись на консультацию вацап, телеграм +79094031838