Я совсем поникла - консультация психолога

Здравствуйте, полтора года назад мой муж нашел другую, постоянно обманывал,уезжал, не жил со мной, шифровался с ней,писал о любви.( она замужем)(ещё и финансово её разводил) и т д. Продолжалось это примерно про года.У нас совместный ребенок, и с его появлением что-то пошло не так в отношениях,плюс фин трудности, ссоры и т д. Вообщем всё раскрылось, я хотела развода, но он клялся, просил прощения и шанс на "семью". Интим отрицает до сих пор,хотя там очевидно, и с доказательствами... Что меня и бесит, постоянная,наглая ложь( прям психует, доказывает).остались вместе по итогу, сейчас взялся за работу, ребенка, со мной сюсюкается, вообщем идеальный муж.
Но я не могу ничего с собой сделать.Постоянные мысли, что снова повторится.Постоянного вспоминаю тот ад, который пережила ( еле пережила).Я храню скрины их переписок и т.д.Иногда натыкаюсь на них и накручиваю себя.Мне сейчас больно, я потеряла энергию, желание быть любимой и желанной.
Мне как будто всё равно на всё что мне важно было в отношениях..
Вместе и вместе, всё же ок.
Вот только вся радость ушла из жизни.
Ещё и перепады настроения частые.
От безразличия, до агрессии. Я не могу избавиться от всего этого, но и уйти не могу.
Когда пытаюсь поговорить с ним, он злиться, и говорит что пора уже всё забыть, тем более он же не спал с ней! А я же знаю,что спал........
Аааа,не могу, меня разрывает
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Олеся. У Вас такое состояние потому, что Вы не приняли решение- оставшись с мужем, Вы решили оставить всё как есть, что бы ничего не делать. Если Вы принимаете решение остаться с мужем, нужно подумать, сможете ли Вы простить то, что он сделал? Если же нет- Вас всё время будут разрывать обида и подозрения. Подумайте, что Вы сохраняете, если остаётесь вместе? Если Вам трудно самой разобраться в своём состоянии, воспользуйтесь помощью психолога. Это может быть не слишком длительная работа. Если решитесь начать разбираться с тем, что с Вами происходит, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Олеся
Олеся, здравствуйте.
Такими как раньше ваши отношения уже не будут, то есть они могут стать лучше или хуже, но уже другими. После того, что произошло требуются новые договоренности и переосмысление отношений, а это, как минимум, определенные обсуждения с мужем. В вашем случае муж такого обсуждения избегает
Цитата: Когда пытаюсь поговорить с ним, он злиться, и говорит что пора уже всё забыть,
, а "просто все забыть" - не работает, так не бывает, когда много эмоций и боли внутри. В ваших отношениях, на мой взгляд, сейчас не хватает доверия, поддержки, возможности соприкасаться друг с другом своей уязвимостью, своей болью и страхами.
Что вам может помочь в данной ситуации? 1. Самое важное, мне кажется, найти возможность прожить все эмоции, что сейчас внутри и разрывают вас. Дать им пространство и время. Экологично делать это в работе с психологом.
2. Задаться вопросом, зачем вам эти отношения? что вас в них удерживает, что получаете? что будет, если продолжать в них оставаться? Что будет, если из них выйти? Здесь нет правильных или не правильных ответов. важно просто быть честной с собой, опираться на себя, доверять своим ощущениям. На основе ответов можно строить планы на дальнейшую жизнь.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Теперь Вы знаете, что муж может изменять и обманывать, что может не думать о Ваших чувствах. Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина? Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ворман Юлия
Психолог
г. Кривой Рог
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олеся
Здравствуйте, Олеся! Потеряв доверие однажды - очень сложно его восстановить. Очевидно, что с появлением ребёнка, фин трудностями Ваши отношения сменили окрас. А тут ещё и измена добавилась. Вы не ушли от мужа, значит что-то Вас сдерживает. Но Вы и не уничтожили доказательства его измен (скрины). Для чего Вы их храните? Вы и не сможете забыть эту историю, если будете постоянно напоминать себе об этом пересматривая скриншоты переписки. Да, вы знаете, что этот человек склонен к измене. Теперь нужно решить, готовы ли вы простить подобное и продолжать дальше жить с мужем? А может Снова научитесь ему доверять, или червячок сомнений будет вас грызть и тем самым дальше отправлять ваши отношения и вашу жизнь... Удачи!