Мой ребёнок ищет видео про то как люди писают и какают - консультация психолога

Добрый день,у меня такая ситуация,ребёнку в июле 6 лет,развит не погодам,умный добрый мальчик,последнее время стала замечать ,что интересуется попой,разглядывает себя перед зеркалом,интересуется как люди какают и писают,я ему объяснила процесс,но он теперь втихаря ищет видео в интернете про то как люди опорожняются и мочатся,ловила его за этим процессом несколько раз,не ругала,но спокойно объясняла,зачем смотреть такое?спрашивала рассказывала,он понимает,но опять смотрит,грозилась забрать планшет,отец разговаривал,он плакал,и обещал,но все равно эта тема его волнует,на море лет с 3х заглядывал на попы,со временем старается за моей подглядеть,все что касается попы,его волнует,говорит что в садике мальчик пукал ,он нюхал,мне предлагает такое,я в отчаянии!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! Понимаю Вашу обеспокоенность, однако, здесь на сайте такие вопросы решить довольно затруднительно. Хотя сам интерес может быть объясним, но именно фиксация на этом вопросе у ребенка , может выдавать определенную тревогу, а может быть и определенную травму. Что спровоцировало такой пристальный интерес, трудно сказать. Лучше Вам обратиться к детскому психологу. Или же Вам обратиться к психологу чтобы специалист в общении с Вами мог выявить некоторые особенности, возможно вместе найти наилучшую модель поведения с ребенком. Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением, Елена
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Виктория
Уважаемая Виктория! Описанный Вами интерес Вашего сына к половым органам, запахам и процессам выделения из половых органов, конечно, является нездоровым. Что привело мальчика к такому интересу, который может быть проявлением склонности к полово́му (сексуальному) извращению, можно будет разобраться в ходе консультирования и психотерапии.
Допускаю, что психотерапия сможет помочь Вашему ребёнку избавиться от нездорового интереса к половым органам. Для этого Вам сначала надо пройти консультирование у детского психолога, сексолога-психолога, чтобы обсудить историю развития Вашего сына (беременность, роды, болезни, психотравмы, особенности поведения и интересов, а также воспитания) с тем, чтобы понять причину появления симптома и обозначить тактику поведения родителей по проблемной теме. После знакомства с ребёнком психолог может назначить сеансы психотерапии очно или по скайпу. Вам не нужно откладывать с началом психотерапии, пока ещё есть вероятность положительного разрешения проблемы Вашего сына. Позже вряд ли кто из специалистов возьмётся помочь ему избавиться от этого сложного для лечения симптома.
Желаю Вам терпения и гибкости в отношениях с сыном! Всего доброго и успехов!
Дюсметова Р. В. - детский, подростковый, личный и семейный психотерапевт, консультант-сексолог, гипнолог, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов. г. Челябинск. Очно, Skype, Viber
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория. В первую очередь к психологу нужно обратиться Вам, так как Вы наделяете желание Вашего сына смотреть на попы "особенным" смыслом, называя это "такое". Скорее всего были непройденные этапы в 2-3 года и у Вас и у Вашего сына, поэтому сейчас он "добирает" интересом к собственному телу и чужим телам. Возможно, что он отвечает на вопрос: а все так делают? Или у него сложилось отношение к испражнениям собственным. Нужно разбираться и поведение ребенка легко будет скорректировать, когда Вы снимете значимость и тревожность. Это хорошо делается сказкотерапией. Могу Вам в этом помочь. Мои контакты есть в профиле.