Отец пьёт каждую зарплату, орёт на маму - консультация психолога

Отец пьёт от зарплаты до зарплаты, постоянно, как только есть деньги, сразу идёт в магазин и берет спиртной напиток, если же денег нет, то выпрашивает у моей мамы, маме приходится отдавать денег, а он приходя с магазина домой, говорит какая она плохая, обязывает, к тому же с матом все.
Меня же он почти не трогает, но есть одно но, после большого употребления спиртного, начинает доставать пустыми разговорами ниочем.
Также к нам перестали приходить большинство родственников, все из за него, постоянно устраивает конфликты.
Такое ощущение, что у моего отца раздвоение личности, сегодня он добрый и спокойный, а через дне 5, начинает пить и становится агрессивным. Может разбить тарелку, порезаться, а потом ещё наорать на маму, где бинты, какая же она тварь, и тому подобное. Одно дело он разбил и замотал, но это не про него, он поранил руку, и ходил с кровавой рукой, крича на маму, чтобы она ему замотал руку.
Когда я был помладше, папа даже бил маму, нам приходилось уходить из дома, и ночевать у родственников.
Мама уже пыталась с трезвым папой разговаривать, бессмысленно... Папе нужно просто пить, в одиночестве. Я не знаю что даже делать, возможно это прозвучит глупо но... Я хочу его убить
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Ваше состояние понятно. Пьющий отец, действительно, может вызывать агрессию. Вы оказались заложником в этой ситуации, т.к.- Вы ничего не можете сделать с этим. Жить с Вашим папой, это- выбор Вашей мамы. Пить- выбор Вашего папы и пока он не решит по-другому, ничего изменить нельзя. Да, на фоне алкоголизма начинаются изменения психики. Если Вы несовершеннолетний, у Вас выбора нет. Попробуйте успокоиться и, по-возможности, поддерживайте обоих родителей- им обоим не просто. Терпения, Вам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Владислав
Здравствуйте, Владислав!
Сочувствую Вам и Вашей маме.
В отношении папы необходимо понимать, что алкоголизм - это болезнь. И человек, по большому счету, перестает быть полноценным. В его мозгу происходят необратимые изменения.
Если те действия, которые совершала мама - не дали результатов, попробуйте обсудить с мамой, что еще вы можете предпринять.
Подумайте, какой вариант развития событий был бы для вас наилучшим?
Например, мама может обратиться в службы психологической помощи, горячие линии, группы поддержки. Если она считает нужным, она может подать на развод. Но это - ее выбор.
Насколько я понимаю, достаточно скоро Вы станете совершеннолетним и сможете строить свою жизнь так, как считаете нужным. Тогда Ваша жизнь будет полностью в Ваших руках!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Владислав
Здравствуйте, Владислав! Алкоголизм -это заболевание, тяжёлое и мучительное, и не только для самого алкоголика, но и для его близких. Убить его - означает сесть в тюрьму. Стоит ли такая жертва избавления от отца- алкоголика? Я верю в то, что вы и сами понимаете, что это не вариант. Выбор вашей матери - продолжать жить с больным человеком, но у вас может быть свой выбор, другой. В трезвым состоянии ваш отец не вызывает желания его убить. Но чтобы жить трезвой жизнью нужно прежде всего его желание, а уж затем лечение и период ремиссии, который может длиться годами. Насколько я понимаю, отец не хочет бросать пить. И разговоры не дают результатов. Возможно, стоит поговорить не с ним, а с мамой. Спросить, что держит её возле алкоголика, который агрессивен, и где черта, через которую в пьяном виде ваш отец может переступить. В любом случае, вы не отвечаете за выбор, который делают ваши родители, но Вы можете принимать решения относительно вашей судьбы.