Адаптация к миру (ответственность) - консультация психолога

Вот бывают люди, которые поступают в университет, ходят, учатся, работают на работе, успевают путешествовать и тд. Ходят на скалодром, катаются на великах, сноубордах, читают книги, танцуют. Заканчивают универ. Кто идёт по специальности, кто нет. но никто не ноет
А есть люди, которые спят в общежитии, выпивают, посещают университет, потом их отчисляют. продолжают выпивать и курить. им это нравится, работают официантом и строят из себя крутого, что у него много денег. Можно сказать сами портят свою жизнь.
в результате, в 30 оборачиваешься и капец, ты в ЖОПЕ.
У всех карьера, семья, дети, путешествия, машины, девушки, жёны, друзья, коллеги и тд. А у тебя больные колени и уставший внешний вид.
Значит такие люди чем то отличаются, они по другому мыслят и делают. Как в 30 лет, встать на ноги , что бы в 40 не жалеть?
Лунин Александр

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Несколько трагично звучит. Банально, но нужно что-то делать, чтобы встать на ноги. Как минимум НЕ ДЕЛАТЬ то, что делали до этого. Например, избегать ответственности. А вот на что именно можно опереться при таких изменениях и взятии на себя ответственности, это вопрос индивидуальный и без знания личности (возможностей и ограничений) не обойтись. После 30 некоторые получают именно то образование, которое хотят, к чему лежит душа. Кто-то уже разводится и делит детей, имущество и банковские счета. У них тоже болят колени и вид уставший. Возможно принятие ответственности выглядит скучным, обычным. Ответственность налагает обязательства, это к вопросу о способности выдерживать ограничения. А работая официантом есть свобода, ограничения только на смене и их можно вытерпеть.
С уважением Александр Лунин +998904784549
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: алексей
Алексей, здравствуйте!
Вопрос интересный.
Напишу краткую схему, которую человек с подобными вопросами проходит в личной терапии.(В работе с психологом)
Шаг 1. Для начала понять, где сейчас Вы находитесь, в какой точке? Как Вы там оказались? Какие Ваши действия привели к этому?
Шаг 2. Потом понять, чего Вы на самом деле хотите? Самый трудный этап, по-моему.
Шаг 3.
Цитата: Как в 30 лет, встать на ноги , что бы в 40 не жалеть?
уже 3-м шагом предстоит ответить на этот вопрос.
Шаг 4. Начать что-то из того, что Вы поняли претворять в жизнь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Алексей, на ноги встать можно и в 30 и в 40 и в 50. Для этого надо сделать всего одну вещь - сжать зубы и, не оглядываясь по сторонам, начать делать дело. Любое дело. Но делать его регулярно, ответственно и с душой. И расти в нём (читать, спрашивать, искать новое, завтра делать лучше, чем делал вчера). И не рассуждать много и не размышлять лишнего. Уткнёшься в самоанализ - так и застрянешь в нём на всю жизнь. Просто встань, пойди и начни делать.