Отношения - консультация психолога

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация. Молодой человек уезжает в другой город, чтобы работать, зовёт с собой, но я не могу, у меня учёба. Он говорит, что дорожит мной, но при этом не верит в отношения на расстоянии. Более того, вчера произнёс такую фразу "Я уеду, поменяю номер и все". Хотя сам говорит, что ему очень тяжело. Что делать?!
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте,Анастасия! Что делать?! Опираться на реальные факты: я не могу, у меня учёба. Компромиссным решением для вашей пары могло быть именно принятие взаимного решения встречаться на расстоянии,но Ваш возлюбленный не готов Вас слышать и стоит на противоречии в своем мышлении,например: дорожит мной, но при этом не верит в отношения на расстоянии+уеду, поменяю номер и все". Хотя сам говорит, что ему очень тяжело. Анастасия,такое противоречие в его мышлении ведет его к неврозу.Вы готовы поддерживать этот невроз и опосредованно примерять его на себя ?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Он перекладывает только на Вас ответственность за отношения (вернее за сохранение отношений или разрыв), он знает, что именно сейчас Вы не можете поехать, но говорит о том, что не верит в то, что отношения на расстоянии он может сохранить - дело не в том, что можно отношения сохранить и дорожить тем, кто сейчас рядом, он, своего рода, цепляется сам за это убеждение (за установку - что на расстоянии отношений нет), чтобы разрешить себе завершить отношения, но при этом не совсем своими руками - он же предлагает и Вам ехать, но знает, что у Вас нет возможности, поэтому он подводит к тому, что так сложились обстоятельства. Т.е. для него легче и важнее расстаться и продолжать хвататься за эту установку, нежели на самом деле сохранить отношения с вами. Он говорит, что Вы дороги -но при этом на действии показывает, что это не так! Вам стоит расставить в отношениях с ним всё по местам, чтобы понять отношения заканчиваются или нет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!