Семейное отношение - консультация психолога

Б раке 15лет, когда стали жить  все было хорошо, любовь, страсть, постоянно ездили отдыхать. Через 4 года построили дом. Через год после рождения ребенка отношения ко мне изменились, я очень жалею, что не ушла от него когда был маленький ребенок. Постоянно меня оскорбляет, унижает. 5 лет назад он поругался с компаньоном по бизнесу, я его поддержала и предложила работать одному. Он решил сидеть дома и разводить курочек, гусей,индюков.   У меня с вой бизнес и я содержу семью.  Я понимаю, что мне с ним становится скучно, так как он не развивается, засел в своей курятники и меня на дно тянет. В прошлом году я его буквальном смысле его спасла, ему сделали шунтирование сердца, после операции он меня доводил до истерики, дома постоянно конфликты, он как ТИРАН. В этом году у меня стали проблемы со здоровьем, лягла в больницу. За всю семейную жизнь, я ему не разу не изменяла, по работе приходят состоятельные бизнесмены которые со мной заигрывают, но я не обращаю внимание на нис, так как у меня семья.  В больнице у меня был флирт, мужчина состоятельный , секса не было, но я была готова отдаться, что со мной происходила тогда, я не понимаю.Конечно после этого флирта я стала уверенной женщиной, приехала домой и понимаю, что мой муж меня не достоин, лучше жить без него чем с ним. Что делать?
Ребенок любит папу, но так же оскорбляет ребенка как и меня, якобы у него такое воспитание. Я понимаю, что все проблема у супруга из за его детства, мама не дала ему любви, а он решил весь свой негатив выплескивать на нас.
Также он меня унижает при ребенке, ребенок стал меня не уважать.
Когда то был очень сильный скандал, я ему сказала, что ты меня не уважаешь, ребенок тоже, я хочу уйти и жить в свое удовольствие, без криков и унижений. Он мне отвел, что я это чувствую.
Ишмуратова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Добрый день, то поведение мужа, которое вы описываете ненормально, ни по отношению к вам, ни по отношению к ребенку. По вашему описанию
Цитата: он как ТИРАН
так и есть. Ваш муж проявляет роль агрессора, где вы и ребенок берете на себя роли жертв и спасателей. Как я поняла, недавно вы подумали над совими отношениями и после
Цитата: Конечно после этого флирта я стала уверенной женщиной, приехала домой и понимаю, что мой муж меня не достоин, лучше жить без него чем с ним.
вы уже написали решение, о котором думаете. Также стоит подумать что вам давал этот брак и почему вы 15 лет за него держались, где сейчас вы можете получить любовь, заботу и то, что вам было ценно в браке сейчас от своего окружения?
Цитата: Ребенок любит папу, но так же оскорбляет ребенка как и меня
Оскорбления и унижения никогда не принесут пользу ни вам, ни вашему ребенку. Никто ни в праве с вами так обращаться, тем более настраивать ребнка против вас.
Цитата: Также он меня унижает при ребенке, ребенок стал меня не уважать.
Подумайте чего вы хотите, как видите свою дальнейшую счатсливую жизнь, чему хотите посвятить своё время.
Цитата: я хочу уйти и жить в свое удовольствие, без криков и унижений
эта фраза хорошо отражает ваши истинные желания, спросите себя "чего я хочу на самомо деле?", возможно, вам потребуется время для того чтобы подумать и осмыслить всё, дайте себе его. Берегите себя.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день, Александра!
К сожалению, Вы живете с абъюзером, который подвергает Вас много лет психологическому насилию. Это пагубно сказывается на Вашем психологическом состоянии и в итоге, конечно же, и на физическом здоровье. Также это очень токсично и вредно для ребенка. Ребенок впитывает все с момента рождения, и психологическое травмировании на протяжении стольких лет очень опасно и для него.
Если Вы пришли к точке невозврата и осознаете, что так дальше не может продолжаться, то надо найти в себе силы ради себя и своего ребенка прекратить эту ситуацию. Как это сделать технически - это уже детали. Главное найти в себе психологические силы, а для этого Вам конечно же нужна поддержка психолога. Чтобы не нести последствия травмы ни Вам, ни ребенку дальше в будущее.
Буду рада помочь Вам! С отзывами о моей работе можно ознакомиться в профиле здесь и в ВК.
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день Александра! Построить дом, дать жизнь другому человеку, создать своё бизнес, это большое дело, дорогого стоит. Но вот при этом сохранить коммуникацию в семье получается невозможным. Как будто все силы и терпение, потраченные для достижения поставленных целей закончились. Непонимание, которое возникает при различных бытовых ситуациях, приводит к агрессии и конфликту, который в свою очередь сигнализирует о том, что пора, что-то менять. Возникает чувство досады и сожаления, что раньше не хватило уверенности оставить эти отношения. Из вашего рассказа можно предположить, что это чувствуют все члены вашей семьи. После флирта с другим состоятельным мужчиной вы стали чувствовать себя уверенной и даже поняли, что ваш муж не достоин вас. Выводом стало осознание того, что лучше жить без него. Подскажите, что явилось мотивом вашего запроса «Что делать?», если заявляете, «я хочу уйти и жить в свое удовольствие, без криков и унижений».
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Вы не написали в чём хотите получить помощь. Вероятно, Вы хотели рассказать о том, что с Вами происходит, о том, что Вы чувствуете и что хотите сделать. Но, мне показалось, что Вы не уверены в том, что хотите сделать. Хотя, похоже, что Вы человек уверенный, т.к. у Вас есть бизнес, который позволяет содержать семью. Возможно, Вы ищете какой-то ответ, что-то Вы пытаетесь понять, в чем-то разобраться до конца.
Вы написали, что в начале отношений, в первые годы у вас с мужем были хорошие отношения. Потом что-то изменилось, может быть , что-то произошло в его жизни. Вы считаете, что мать не дала ему достаточно любви, и он выплескивает на вас с ребенком весь свой негатив.
На мой взгляд, т.к. Вы пишете о флирте и о потребности во флирте, Вы тоже переживаете недостаток любви. Мне кажется, Вам было бы полезно поработать с психологом, чтобы разобраться с некоторыми причинами нехватки любви, их может быть много, и они о многом смогут Вам рассказать. Возможно, её не хватало и прежде, до конфликта с мужем. А его негативные действия только усугубили состояние нехватки любви. Это важно учесть.
Но ваш ребенок любит и Вас и своего отца, несмотря на то, что вам обоим, как мне показалось из сообщения , любви не хватает.
Любви может не хватать не только по причине того, что её слишком мало дают, или дают недостаточно, иногда её не хватает потому, что её не получается принять. Бывает, что человек когда-то в детстве отчаялся получить любовь близких и уже не верит в то, что она существует, или в то, что она может быть ему направлена, даже, когда она ему направляется.
Мне показалось, что деньги для Вас значат много, статус и состояние - это важные ценности для Вас. Не стоят ли эти ценности в Вашем восприятии выше, чем ценности близких отношений с любимыми людьми? Что для Вас значит дно, на которое, как Вы пишете, тянет Вас муж?
Я задаю эти вопросы, учитывая то, что Вы, возможно, сами в чем-то сомневаетесь и, возможно, ощущаете какую-то потребность в прояснении своих личных психологических задач.
Можно уйти от мужа, можно прийти в другие отношения, но от себя не уйдёшь. Бывает, что "дно", которое показывает близкий человек, находится в том, кому это "дно" показалось.
Думаю, что это очень серьезный вопрос, касающийся и Вас лично, и Вашего ребенка, вашей семьи. Он стоит того, чтобы Вы прежде, чем приняли какое-то решение, поработали с психологом. Я предполагаю, что у Вас много способностей, талантов, энергии. Вы испытываете, как мне показалось, потребность в развитии, в росте благосостояния. Возможно, есть какие-то сферы Вашей жизни, которые ждут Вашего внимания и активности, и, может быть, эти сферы жизни не связаны с бизнесом и с мужчинами.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp