Нужна помощь опытного психолога - консультация психолога

Здравствуйте! Меня одолевают навязчивые негативные мысли уже на протяжении долгого времени. Доходит до того, что ночами не могу спать. В основном это касается семьи (проблемы родителей принимаю близко к сердцу, испытываю жалость), в голове всплывают негативные сценарии. Но также не могу разобраться в себе, чем хочу заниматься, что чувствую и вообще будто потеряла себя, запуталась окончательно. Нужна помощь опытного психолога разобраться с этим.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Алина. Скажите пожалуйста - какой у Вас возраст? Когда это началось? Что произошло в тот период когда это начало проявляться? Какие события были в Вашей жизни или может быть в жизни Ваших родственников, друзей?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые мысли), эти мысли говорят о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими мыслями вернуть себе контроль, этот механизм навязчивых мыслей закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие, поэтому и придумывает для себя эти мысленные «условия» — ведь суть их одна — защита, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Добрый день!
Часто навязчивые мысли становятся способом справляться с тревогой неопределенности, растерянности. Здесь появляется вторичная (неосознаваемая) выгода навязчивых мыслей - как будто постоянно проделывается какая-то работа, которой в реальности нет, и тогда энергия направленная на изменения, замыкается в этой мысленной жвачке и не доходит до реализации своих потребностей. Необходимо снизить уровень тревоги. Это можно сделать разными способами. Например, в каждой тревоге есть страх, если удастся его/их обнаружить тревога снизится, ведь страх это что-то конкретное, с чем уже можно придумать стратегии поведения. Действенный способ - излить свои мысли, тревогу, переживания на бумагу, написать без цензуры всё, что приходит в голову, делать это по мере необходимости. В целом, конечно, с помощью специалиста проделать такую работу может быть более эффективным.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Описание вашего состояния, переживания себя напомнило мне о такой способности нашей, человеческой психики, как погружение в глубины своего бессознательного. Часто это погружение очень болезненно, пугающее. Охватывает неопределенный страх. Особенно вечером или ночью. Эти глубины души помимо ужаса несут в себе очень много энергии, много разных возможностей и потенциала. Именно для этого и происходит погружение, что бы достать наружу, в сознание какие-то "сокровища"-ценные осознания, осмысления, переосмысления. Однозначно, что после этого периода, Вы станете немного другим человеком и именно поэтому так растет тревога, негативные мысли одолевают. Что именно запустило этот процесс можно на данный момент даже не выяснять. Важно понять, какие качества Вашей души состарились и требуют изменения и внешней жизни, и внутренней. Верьте в то, что что через какое-то время Вы "вынырните" самостоятельно или при помощи другого человека, может быть психолога. В свою очередь, могу предложить Вам сопровождение в этом пути трансформации. Я работаю и дистанционно. Обращайтесь. Удачи Вам!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте Алина! Сколько вам лет? Когда стали замечать подобное состояние? Были ли Стрессы? И после каких обстоятельств появились навязчивые мысли? По поводу чем заниматься вы можете пройти психодиагностику.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Алина
Могу помочь разобраться, обрести понимание себя, целей, желаний, научить идти от своих базовых потребностей, позитивно мыслить и т д . Отзывы о моей работе можно посмотреть на сайте Продокторов: Смирнов Михаил Владимирович (психотерапевт)
Борухова Ольга
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Такие состояния часто возникают в следствии абьюза. Постоянный стресс и напряжение, страх, что не поймут, обидят, унизят уже бессознательно. И кажется, что что-то страшное случится из внешнего мира. Проанализировать окружение и отношение к Вам в первую очередь надо.
сайт психолога olgabpsy.ru
Мифтахутдинова Эльза
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Алина, у меня большой профессиональный и жизненный опыт.Обращайтесь смело, решим вашу проблему. Работаю только в формате видео + аудио.
Ваш психолог Эльза Мифтахутдинова Напишите мне в WhatsApp по номеру +7(919)7636610
Солоницына Юлия
Психолог
г. Сургут
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, здравствуйте! Расцепление с негативными мыслями - основная тема в работе с клиентом в ACT терапии. Я работаю в этой модальности. Предлагаю Вам себя в качестве терапевта. Буду рада Вам помочь.
Рябухина Наталия
Психолог
г. Липецк
Символдрама
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина! Ваше состояние похоже на фрустрацию, когда человек не может удовлетворить важные для него потребности. Для начала нужно отделить свои потребности от потребностей других, а потом определиться со способами их удовлетворения. Если говорить о Вашей семье, то потребности каждого её члена настолько индивидуальны и зависят от мировоззрения, стереотипов и кучи других вещей. Потребности Вашей мамы и потребности Вашего отца в их конфликте- разные, Вы не можете их вычислить, угадать, а значит и помочь, как бы Вам не хотелось. Вы можете дать им только то , что у Вас есть- свою любовь. Значит одну потребность- "что я могу сделать для них" мы уже удовлетворили. Если Вы примете это, сразу уйдёт ложное чувство вины за невозможность помочь родителям и Вам проще будет понять свои потребности, в своей жизни- кто я, куда иду, зачем мне это и так далее. Удачи!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алина
Добрый день. Это называется кризис идентичности, когда не находите себя. Что касается навязчивых мыслей - возможно это и невротическое, есть такое ОКР, не страшно, все исправляется при желании. Скорей всего еще у Вас стрессовая какая-то ситуация с родителями. Мало информации о Вас. Родителям сколько лет и Вам?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алина
Доброго времени суток! Мне интересен ход мысли: потеряла себя... скорее всего, Ваша семья, в настоящее время, не является примером и ресурсом для решения возникших у Вас жизненных проблем и поэтому появилось чувство запутанности, поиска себя, возможно, своего предназначения... На протяжении жизни у каждого человека идут изменения и все мы теряемся от нового - неизведанного и страшного... часто как желание избавиться от этого страшного и обычно неизбежного прокручиваем мысли, а если это не помогает, то появляются навязчивые действия...Задача понять откуда, причину страха, тогда мысли и сценарии изменятся... если понадобиться поддержка, то я на связи 89045058513...