У ребёнка 12лет боль в одной точке(во лбу) - консультация психолога

У ребёнка не прекращает болеть голова с октября 2022г.по сегодняшний день (28.05.23),делали мрт, ездили по неврологам,кардиологам, пили таблетки, ничего не помогает вообще!. Анализы в норме. Последний невролог посоветовал обратиться к психологу, так как таблетки не помогают.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена!
Для того чтобы эффективно помочь Вам и ребенку текстовое сообщение - не вариант. Необходимо поработать с ребенком и с помощью арт-методов и игровых методов найти что ребенка беспокоит, поскольку работа с детьми отличается от работы со взрослыми. Ребенок не всегда может сказать прямо о том, что его беспокоит, а порой не знает даже как это выразить словами.
Если врачи не нашли у ребенка никаких патологий, значит проблема действительно лежит в психологической плоскости. Я буду рада помочь Вам. У меня есть успешный опыт работы с детьми от 8 лет онлайн, в том числе в случаях, когда проблема не очевидна, как в Вашем.
Приглашаю Вас с ребенком на бесплатную ознакомительную онлайн-встречу (20 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический и клинический психолог, детский психолог.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте. Какой возраст ребенка? Что предшествовало появлению боли (травма, стресс, изменение в привычном укладе жизни или составе семьи, учебные или физические нагрузки...)? Она появилась внезапно или постепенно нарастала? Имелись ли аналогичные эпизоды в анамнезе? Какие именно обследования проводили?
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk