Хочу узнать что сомной - консультация психолога

Здравствуйте! Понимаете 3 года назад я пережил стресс после стресса я пришел в себя но потом появились   навязчивые мысли бредовые идеи иногда даже паранойя  вообще самооценка сильно снизилась я стал считать себя полнейшим идиотом все грустные моменты которые я пережил  в своей жизни начали меня снова мучать стал всех ненавидит мне кажется что все окружающие смеются над мной постоянно кружиться голова стал творят глупостей но потом я начинаю сильно сожалеть об этом я стал ненавидит себя за свои проступки за свои ошибки за то кем я являюсь появились мысли о суициде кажется что у меня нету будущего что я конченный человек как я уже сказал у меня бредовые идеи и мысли иногда мне кажется что я страдаю слабоумием между прочем все факты все мои поступки полностью подтверждают это иногда мне кажется что я страдаю какими то психическими расстройствами иногда что я страдаю бессоницей я так внушаю себе эти чувства что я реально начинаю во всю это верить то я набираю вес то кидаю а проходит дни когда я даже несколько суток не ем а иногда я даже час без еды обходится не могу появилось слабость, головокружение, предобморочные состояния а иногда я даже впадаю в обморок иногда хочется снимать себя на видео потому-что хочется увидеть себя со стороны я вообще не понимаю что сомной происходит иногда хочется плакать то эйфория 4 года назад у меня случилось механическая асфиксия я находился в безсознании 1 суток мог ли эта асфиксия как то влиять на мозг или все это последствия стресса?  Я походу реально после этой асфиксии получил слабоумие после нее я стал творят вещи который никогда не творял бы потерял стыда я мог даже перед членами своей семьи раздется начал курить, употреблять алкоголь, даже хотел пробовать наркотики, у меня и до стресса были приступы эйфории я все время находился в повышенном настроении все время даже перед своими родителями матерился стал говорить пошлые шутки и выражение прямо перед глазами своих родителей курил прямо перед глазами членов своей семьи а до этой асфиксии я испытывал отвращение к алкоголью к никотину а после асфиксии хотел показывать свои интимные места членам своей семьи как я уже сказал по-моему я страдаю слабоумием у меня и речевые расстройства имеются но после этого случаи после асфиксии мне тогда было 12 лет моя мама отвёл меня к детскому психологу он сказал что я не страдаю умственной отсталостью а мог все последствия этого асфиксия появиться через какое то время?  обратиться к психиатру пока возможности нету есть какие то домашние методики или тесты позволяющие определить слабоумие или состояние мозга я живу бедно денег на лечение у меня нету на МРТ ЭЭГ и все такое пожалуйста посоветуете мне что-нибудь а то у меня от всего этого крыша едет
Обрядова Ольга Владиславовна

Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Руслан! Как я поняла из объяснений, Вам сейчас 16 лет. Советую обратиться к психиатру. В государственных медицинских учреждениях врачи ведут бесплатный прием. Нужно взять с собой полис ОМС и паспорт. Не обязательно будет выявлено психическое заболевание. Сейчас для облегчения Вашего состояния нужен именно врач, а не просто психолог, потому что необходимо назначить медикаменты. В крайнем случае, можно сходить к невропатологу. Только после посещения врача-психиатра (хотя бы невролога) и начала лечения можно будет обратиться к психологу, и только если врач посоветует консультацию психолога или психотерапию. При некоторых психических заболеваниях посещение психолога противопоказано.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Руслан
Пользователь
Ответ для: Обрядова Ольга Владиславовна
какой смысл обратиться к психиатру или к неврологу ведь болезни связанные с мозгом не излечимы разве например деменция или шизофрения поддаются к коррекции? Не вижу никакого смысла лечиться у психиатра или невролога ноотропы антидепрессанты транквилизаторы все эти лекарства только истощают головного мозга
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Не лечиться, а только облегчить Ваше настоящее состояние. Не факт, что будут назначены те прерараты, о которых пишите. Без обследования у врача Вы не узнаете, есть психическое заболевание или нет. По письму никто диагноз не поставит.
Если Вы, Руслан, совершенно не готовы обратиться к психиатру или хотя бы неврологу, то советую пообщаться с клиническим психологом. Это псохолог с высшим медицинским образованием, который сможет назначить Вам, в том числе, медикаменты.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Руслан
Пользователь
Ответ для: Обрядова Ольга Владиславовна
А вы уверены что врач сможет мне помочь? У меня есть сосед он 8 лет назад получил черепно мозговую травму он уже 8 лет лечиться у невролога и с тех пор его состояние не улучшилось а только ухудшилось он говорит что все деньги потраченные на лекарства на обследование он потратил зря 8 лет лечение а в итоге абсолютно никакого результата так что я не уверен что врач сможет мне помочь