как мне быть, пожалуйста не осуждайте - консультация психолога

в начале отношений общалась с другими парнями и принимала подарки( не а кем из них я не виделась и не состояла в отношениях) В тот момент я недумала что у него серьезные намерения, и не было таковых чувств. Но все же очень жалела.
В итоге один из тех парней с кем я общалась он узнал об этом, теперь я очень боюсь вдруг расскажет( мы с ним в одном университете)
Я много раз бросала своего парня, но не могли без друг друга.
Он знает о том, что я принимала подарки. Было очень больно. Я тот момент поняла, что ничего больше подобного не сделаю.
Но как быть? Что делать вдруг если все об этом узнают?
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте, Аня.
Понимаю ваше волнение. Вы как будто между двух огней: с одной стороны - приятное общение с противоположным полом, с другой - страх наказания за как будто неправильное поведение.
Чтобы вернуть себе психологическую устойчивость возьмите на себя ответственность за свои действия. Вас ранит то, что вы, вероятно, сама себе не признаётесь, что живёте так как вам хочется. Что подарки и общение с противоположным полом - это сейчас ваш ресурс, вы это выбрали. В этом нет ничего предосудительного потому, что вы уже взрослая привлекательная женщина и внимание мужчин к вам и ваш к ним взаимный интерес - это нормально. Но партнёра это может ранить. Может быть вы сейчас не заинтересованы в долгосрочных моногамных отношениях? Вы обсуждали с ним, чего вы оба хотите от отношений?
Если вам страшно из-за мнения окружающих, значит вы предполагаете, что оно будет исключительно негативным, осуждающим. Однако, чаще всего люди просто обожают подобные истории. Кто-то осудит, кто-то вам позавидует, кто-то задумается "вот как бывает", кто-то обрадуется, что есть чем поделиться с друзьями/подругами, а кто-то спросит как вы с этим справились и попросит совета.
Когда вы примете авторство собственных выборов - это вернёт вам уверенность в себе, а любые "а что если..." перестанут вас так выбивать из колеи.
Удачи вам!