Сложно выбрать подходящий заголовок - консультация психолога

Здравствуйте. Несколько лет назад я жила оградившись от реального мира. В книгах, компьютере, в рисовании и т.п. Мир меня совершенно не интересовал и вроде меня все устраивало. Хоть я и замкнулась, но не чувствала себя несчастной... Хотя и особенно счастливой меня сложно было описать... Потом, по воле судьбы, я встретила мужчину, который открыл для меня мир и вытащил из стен. Мы виделись год. Из-за некоторых проблем у меня началась наверное депрессия хотя я не разбираюсь в вопросах психогии поэтому не могу утверждать уверенно. Я потеряла все чувства и эмоции, стала как растение. В следствии этого я испугалась, за его счастья и глупо решила за нас двоих, что ему будет лучше без меня. Мы расстались. Прошел год. Я скучала. И снова с ним связалась. Но теперь всё ужасно. Если раньше он был светом, то сейчас как катализатор к ухудшению состояния. Я люблю его. Но теперь мое психологическое состояние ухудшилось. Я впадаю в истерики. Режу кожу, избеваю себя до огромных синяков, оставляю ожеги и т.п.
Не вижу смысла, нет целей. Благодаря ему появилась мечта, но она невозможно и от этого тяжелей... Я совершенно не понимаю что делать.. как хотеть открыть глаза.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Саша! Ваше нынешнее описываемое состояние возможно связано именно с депрессией. Попытки проявления автоагрессии также напоминают это психическое состояние. Вам желательно очно обратится к врачу психиатру для уточнения вашего диагноза и назначения лечения. Параллельно с этими консультациями вы можете обратиться к психологу. Психолог не врач и не может назначать вам медикаментозное лечение.
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте, Саша!
Вы указали в теме Вашего обращения, что "сложно выбрать подходящий заголовок" - здесь может быть Ваш вопрос к специалистам, какую помощь ждете от обращения на сайт.
На данный момент Вы не справляетесь со своим психоэмоциональным состоянием, присутствует аутоагрессия:
Цитата: Но теперь мое психологическое состояние ухудшилось. Я впадаю в истерики. Режу кожу, избеваю себя до огромных синяков, оставляю ожеги и т.п.
Чтобы точно оценить Ваше состояние, необходимо очное посещение психотерапевта или психиатра. Рекомендую Вам не затягивать с обращением к специалисту, это можно сделать в поликлинике по месту жительства.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Саша
Дорогая Александра! Да, Саша, пора повзрослеть! Имя "Александра, тебе больше подойдет. Твоя исповедь несколько обобщенная, не конкретная.
Успокойся! Возьми тайм-аут. Сделай перерыв. Не ищи встреч. Не терзайся ненужными мыслями, не срывай злость и неудовлетворенность ни на себе, ни на других.
А пока можешь мне подробно рассказать о себе: где живешь, возраст, внешность, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, родители и т. д. Что побудило тебя раньше жить в виртуальном мире? Опиши подробно сведения о том мужчине.
А также опиши проблемы, вызывающие трудности, кроме той описанной. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуешь облегчение. Держи меня в курсе дела. С симпатией доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саша! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и он назначит Вам лечение (психолог НЕ назначает лечение!).
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Саша
Саша, здравствуйте! Вы столкнулись с достаточно сложными симптомами и понимаю Вас, что они доставляют сильные душевные страдания. Ведь режете кожу себе и делаете ожоги и причиняете другую физическую боль, Вы для того чтобы хоть как-то заглушить душевную, верно? Пока так Ваша психика находит выход. А почему так? потому что другого способа для нее пока нет, а страдания переносить уже невозможно.
Однако, выход есть, нужно принять помощь. Депрессия, депрессивные состояния и другие схожие состояния, это заболевания, которые происходят в следствии того, что организм начинает работать не правильно, не вырабатываются необходимые вещества, органы и системы дают сбой. В этом случае, нужны медикаменты , их выписать может только врач психиатр или психотерапевт. Пожалуйста, пусть Вас не смущает такая специализация, это совсем не означает, что Вас насильно где-то будут удерживать или будут обращаться как с душевно больной, к сожалению из-за таких опасений многие люди не идут за помощью к врачу с подобными симптомами. На самом деле, это такой же врач, как и любой другой и его задача помочь человеку, который обратился за помощью. Можно обратиться как в частную клинику или к частному врачу, так и бесплатно по месту жительства.
И не рекомендую принимать какие-то препараты самостоятельно, без назначения врача, который Вас обследовал. Препараты могут как замедлять скорости процессов в организме, так и ускорять их и никто без очного обследования не имеет права Вам назначать препараты, поскольку они могут навредить, если назначены не верно. Даже простые препараты, которые продаются без рецепта.
Берегите себя
С уважением, Елена
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Саша. Скорее всего, проблема началась раньше- ведь не случайно же, Вы не выходили в мир. Аутоагрессия- проблема, которая зарождается в раннем детстве. Скорее всего, причина в Ваших отношениях с родителями, ранние контакты с социумом.Можно начать со всем этим разбираться. Понимание причины возникновения проблемы поможет с ней справиться. Если решите обратиться за подобной помощью, буду рада поработать с Вами. Необходимость обращения к психиатру можно будет установить в ходе работы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93