Как отпустить прошлое? - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Даша. Мне 26 лет. В детстве у меня был педофил, учитель в школе. Я долго скрывала это от мамы. Никакой психологической помощи не получала. Сейчас постоянно об этом думаю, мне мешает жить прошлое. Я думала о нем всю жизнь, когда-то было желание отомстить, но позже поняла, он этого не стоит. Но я хочу отпустить эту ситуацию и начать жить свободно. Что мне делать?
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Даша, здравствуйте! Вы пережили насилие, которое просто так не отпустишь. По этому поводу есть и травма, которую важно исследовать и найти, как она отразилась на Вашей жизни. Возможно, что Вам сложно доверять мужчинам? А может быть, не получается найти хороших подруг... Стоит обратиться за помощью к психологу лично, так как такие ситуации можно отпустить только проделав работу. Прожив горе. Осмыслив ситуацию. Помогу Вам, если решитесь, так как имею большой опыт взаимодействия с женщинами, пострадавшими от жестокого обращения. Контакты можно найти в профиле. Почитать на эту тему можно, какие стадии мы проходим, когда что-то теряем (Модель Кюблер-Росс). Подумайте, что Вы потеряли в связи с этой ситуацией? И попробуйте самомтоятельно пройти по шагам проживания горя. Но лучше всего лечит Душа другого человека, поэтому советую Вам поискать группы взаимопомощи женщин, оказавшихся в Вашей ситуации и присматриваться, кому бы из психологов Вы могли бы довериться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Вы столкнулись с педофилом, с насилием (это не только прямой физический контакт, это и растление, прикосновения со стороны взрослого и т.д.). Сейчас постепенно Ваша память открывается Вам, чтобы Вы смогли всё это осознать и проработать. То, что происходило - не нормально, ВЫ могли забыть об этом, так Ваше сознание защищало Вас от этих воспоминаний, так как Вы раньше не могли со всем этим справиться. А сейчас, Вы вспоминаете, но не знаете, что с этим теперь делать.
Вам предстоит работа с травмой, освободить свои чувства - те, которые испытали тогда, разрешить себе отреагировать так, как хотели бы в той ситуации (ведь поведение ребёнка было более подчиняемое, Вы не могли за себя тогда постоять), постепенно расставляя всё по своим местам в своей жизни.
Даша, если решитесь начать работать - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными травмами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!