Плачу и хочу уйти - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Лина.  В последнее время я все чащу плачу,не знаю ,что мне делать,вроде и с мужем все плохо,хочу уехать к себе на родину ,к родителям,а с другой стороны,может все обойдется? Но вот в чем вопрос,сколько этого ОБОЙДЕТСЯ,еще ждать? Жду уже полтора года.. Хочу разойтись с ним,но чего то боюсь,наверное боюсь последствий. Помоги чем нибудь,не знаю,что делать уже,сил нет...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина! Что происходит в отношениях с Вашим мужем? Вы терпите, испытываете чувство бессилия, страха. Вы пытаетесь заставить себя поверить в то, что стоит немного потерпеть и всё образуется, но ничего не происходит, всё становится только хуже, так как ресурсов создавать себе иллюзию у Вас уже не остается. Вы словно маленькая девочка, которая боится взять на себя ответственность и принять решение - Вы хотите просто убежать, уехать к родителям. Но боитесь сделать шаг. Вам страшно. НО - тем самым Вы бездействуете и оставляете сами себя в этой ситуации, в этом напряжении, в этих отношениях и продолжаете себя изводить! Выход есть - взять на себя ответственность за отношения с мужем, за свою жизнь, за свои решения, разрешить себе жить, принимать решения, менять свою жизнь! Лина, если решитесь разобраться в том, что происходит в отношениях с мужем, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Лина
Лина, здравствуйте. У вас назрели внутренние перемены, которые просят выход наружу. Помимо переезда есть еще возможность найти работу, обосноваться в том же месте где вы находитесь. Есть множество различных вариантов, которые вы можете реализовать. У вас внутри сильный дискомфорт, от того в каком вы положении сейчас, собственно изменение себя и изменение внешней ситуации это как раз и есть ваша текущее работа, которую вам нужно выполнить. Сейчас, ваша задача осознать ответственность за себя и свою жизнь, осознать что, вы отвечаете за то, что происходит вокруг и внутри вас и дальше действовать уже из этого знания, а как действовать вы тоже знаете, просто у вас небольшой страх перемен, который также легко пройти и осознать. Главно поймите, вселенная любит и заботится о вас и хочет, чтобы у вас все было прекрасно.
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте,Лина! Моя поддержка Вам. Скажите,пожалуйста,каких именно последствий Вы готовы опасаться более всего,в случае вашего разрыва с мужем?