как побороть лень и начать что-то делать? - консультация психолога

Доброго времени суток! несколько месяцев как устроилась на новую работу, на работе постоянно тревожные мысли, что это не моё место. придя домой, не хочется ничего делать. кажется, что не побороть лень. как побороть лень?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Скорее всего это не лень, а усталость, сопряженная с истощением и тревогой. Попробуйте дать себе отдохнуть, расслабиться, побаловать себя после рабочего дня. Даже если это не ваше, как вы говорите, место, то это ещё не конец света! Лень - это когда вы не ходите на работу, а ни о чем не думая, валяетесь на диване. А у вас, похоже истощение. Здоровое питание и хороший сон однозначно поправят ситуацию. Насчёт работы, нужно выяснить, что именно вам не подходит, что мешает чувствовать себя на своём месте. Вы работаете уже несколько месяцев, усталость могла накопиться. Особенно, если рабочий день проходит в стрессе, и не приносит большого удовлетворения. Работу можно найти новую, а вот здоровье бесценно!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
А что происходит на работе? Какие у Вас взаимоотношения с коллегами, с начальством? Почему Вы считаете, что это не Ваше место?
Возможно, сейчас Вы переживаете период адаптации и Вам не просто привыкнуть к новой работе, к новым правилам, ведь меняя работу, Вы меняете коллектив, сферу деятельности, к которой необходимо адаптироваться. С каким сложностями Вы сталкиваетесь?
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Вы сами подметили, что чувствуете дискомфорт на новом месте работы. Если работа устраивает, но приходится вариться в большом коллективе, то займитесь своим имиджем для работы. Создайте для себя удобную модель поведения (взаимоотношения) при которой все рабочие моменты будут оставаться на работе. Дома хватает своих проблем, да и отдыхать тоже нужно.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ВИКТОРИЯ
Виктория, здравствуйте! На мой взгляд все Ваши ресурсы уходят на что-то другое. Вы пишете, что на работе у Вас появляются тревожные мысли. Тревога забирает у нас внутренние силы и энергию, и неудивительно, что вечером Вам ничего не хочется. Возможно, это не лень, а истощение, непонимание того, куда и зачем Вы движетесь, поэтому и нет желания что-либо делать.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)